Graupner HOTT
Просто в Алулу его ставить как то не айс, я не про размеры и вес, а про цену.
но для полноты картины
Зависит от того, что хотите. Приёмник посылает данные о качестве сигнала, температуре и напряжении своего питания. GPS посылает высоту, координаты, лог высчитывает скороподъёмность, скорость. варио пищит изменение высоты. в Алуле больше ничего не нужно, имхо.
Нафига это все Алуле?Это ж листок пенопласта болтающийся на любой динамке.
Да нет, все перепуталось, в Алулу просто хотел приемник подешевле, но если нет то нет. А по телеметрии, это для FPV на самолете или квадрике, кроме GPS и варио,который купил, хотел бы знать напряжение бортовой сети, температуру регуля и двигателя. А лог что пишет?
Можно ли подключить оптикал RPM сенсор прямо в приёмник минуя Эр-Модуль (пока отсутствует)? Если кто использовал RPM сенсор, на каком макс. растоянии от пропеллера он может быть установлен?
напряжение бортовой сети, температуру регуля и двигателя. А лог что пишет?
GEM (General Engine-Module 2-6S Gr. HoTT Best.-Nr. 33610)+ два датчика температуры (они и напряжение мерять могут, например для второй батареи), если до 40А и шести банок
Только к аутраннерам тяжеловато с датчиком подлезть.
Если до 150А и 14S, то такой модуль как у меня, опять-же с датчиками.
Лог пишется на карточку в передатчике, по всем возможным параметрам
прямо в приёмник минуя Эр-Модуль
Не получится, нужен или модуль от Граупнера или от стороннего производителя UniLog/JLog или ещё что…
Не получится, нужен или модуль от Граупнера или от стороннего производителя UniLog/JLog или ещё что…
… в случае с ДВС мне надо купить General Engine Module + RPM сенсор… Толстые провода (надо заизолировать) это для электро самолёта.
Мда… у Мультиплекса всеж поприятнее, воткнул по шине в приемник какие надо датчики и ничего лишнего не надо изолировать.
Мда… у Мультиплекса всеж поприятнее, воткнул по шине в приемник какие надо датчики и ничего лишнего не надо изолировать.
и у Дуплекса - воткнул двуграммовый оптический датчик(или любой другой какой надо) прямо в любой евоный приемник и не надо никаких лишних коробок. У Футабы еще примитивнее с s.bus Тут некоторая недоработочка насчет лишних промежуточных коробочек у Граупнера.
Мда… у Мультиплекса всеж поприятнее, воткнул по шине в приемник какие надо датчики и ничего лишнего не надо изолировать.
Согласен
Граупнер, как мне видится (если я понял идею правильно) изначально ошибку в дезайне сделал.
Должно быть - шина (модуль) куда все сенсоры и втыкаются. Тут же вроде как шина зачем то с силивым модулем (амперы итп) совмещена. Да даже на моих электро что там мерить - знаю что на 7мин хватит в любом режиме. Конечно кому то надо, но когда такие телекабеля из коробочки торчат, причём это на всех Эр-Модулях НОТТ, хорошего мало. Вернее не совсем плохо, но и не грамотно. И ешё дисплай (Смарт-Бкс) туда в Эр-Модуль можно воткнуть. А зачем? Его в передатчик надо, у кого не Граупнер, а что то ешё с НОТТ модулем
Не , вот отдельный бокс это правильно кстати. По нескольким причинам.
Во-первых, пилоту все равно некогда и не надо смотреть. Бокс нужен штурману, простой, шоб всегда работал и беспроводный с долгогиграющей батарейкой.
Во-вторых, есть одна серьезная проблема, которую еще предстоит разрешить.
Телеметрия запрещена на соревнованиях. И если дисплей пульта будет способен показывать какие-то данные - это лишняя тема для разборок протестов.
А так дисплей пульта не показывает нифига, потому что в принципе не может, внешний дисплей снял и на старт вообще не берешь, голосовых команд ежли не слыхать , то и нету вроде телеметрии и придраться не к чему.
Из обратной связи в прошлом году разрешили на планерах контроль бортового питания и контроль качества связи для повышения безопасности полетов.
Тут я с вами согласен, но я не о том - Зачем вам на планере модуль для подкллючения силовых проводов между ЛиПо батареей для двигателя и ESC коих у вас на планере нет?
А зачем Вам на планере PRM? Простите конечно, но как-то логики не вижу.
Планер не у меня, а у Александра Василюка. У меня Саито требует контроля если вдруг заглохнет на удалении
А зачем Вам на планере PRM? Простите конечно, но как-то логики не вижу.
Ну а если планеристу-метальщику нужен просто высотомер, простейший , чтобы через пару секунд после старта, всего один раз на дисплейчик зыркнуть - на какую высоту закинуть удалось? Тренировка старта.Вечером за ужином логи посмотреть , при каких положениях рулей достигался максимальный заброс например. Байду эту электропланерную в нос металки никак не засунуть.
Датчик Vario module Graupner HoTT No. 33601 и датчик gps\vario No. 33600, можно подключить напрямую в приемник, в порт телеметрии, без применения general air-module. Возможно и датчик оборотов можно подключать, но про него описание не нашел.
Ну варио вроде можно отдельно в приемник засунуть, так что не так все и ужасно для металок 😃
ЗЫ Оп… опоздал, уже ответили 😃
Возможно и датчик оборотов можно подключать
На странице у Граупнера написано, что только с одним из модулей работает. И в менюшке софта передатчика его отдельно нет.
Тады еще ничо. Не совсем бестолково. Значит выпустят и простенький датчик оборотов чтобы напрямую без бокса работал.
Юрий, а где скачать эту прогу ХОТТ мэнэджэр? На сайте Граупнера сцылку не нашел.
GNU-шный Дата Эксплорер года полтора назад я ставил , прога оказалась хуже чем ЛогВью, и я тогда от нее отказался. Сейчас пытаюсь установить этот Дата Эксплорер и нифига не выходит… Пробовал на ХР и 7 . Результат отрицательный.
В пакете для передатчиков (66мб) лежит в папке “Software für PC”
www.graupner.de/mediaroot/…/HoTT_Software_V4.zip
Кто не хочет качать 66Mb, закинул сюда оба менеджера (5Mb) www.filefactory.com/file/c241e94/n/Hott_sw.zip
(красная кнопка “slow” Download)
Работают без инсталяции.
Юрий, скажите, а софт только на немецком?