Graupner HOTT
Доброго времени суток. Помогите подружить MZ-18 с MFDLink (она же RLink) RLS либо через шнурок идущий в комплекте под разъём DSC либо в режиме ретранслятора через приёмник GR-24. А лучше узнать оба варианта. Понимаю, что все люди занятые, поэтому готов компенсировать материально, время затраченное на написание пошаговой инструкции. Кто поможет так, пишите сюда, кто за вознаграждение, в личку. Если все получится намерен снять подробное видео и выложить сюда.
С режимом ретранслятора и настройкой SUMO (PPM) вроде как разобрался. Моя ошибка была в том, что я пытался (прочитав мануал) все это настроить с режимом SUMD HD. Теперь осталось понять как с разъема DSC это все взять.
Все, разобрался и с DSC 😃. Правда методом тыка, но до этого ну никак не мог понять, дня 3 маялся. Надо видос запилить и на ютуб залить для таких чайников как я 😃.
При подключении Rlink rls к mz-18 через разъём DSC (соответственно передатчик рлс закреплен на текстолитовой пластине и приколхожен к железной скобе с тыльной части аппы) заметил, что сервы (3 шт, одна из них самая дешовая синяя и две подорожеEMAX ES08MA II Мини Metal Gear Аналоговый Сервопривод 12 г/2.0 кг/0.12 сек Mg90S) подключенные к приёмнику RLink могут жить своей жизнью. Наблюдается дребезг либо самопроизвольное срабатывание. Помогает если передатчик РЛС отнести от аппы на длину прилагаемого шнурка ( а это около 20см). Была мысль в начале приклеить РЛС на репейник к батарейному отсеку аппы, но в таком случае антенна РЛС проходит через железную скобу что с тыла и при включении РЛС аппа уходит в перезагрузки. При подключении в режиме ретранслятора все супер. Видео сниму таки только время появится побольше.
Так если просто апу поднести вплотную к приемнику идут наводки и сервы дрожат, а тут такая мощь 😃
Так если просто апу поднести вплотную к приемнику идут наводки и сервы дрожат, а тут такая мощь 😃
Просто я в обзорах видел, что передатчик от подобной РЛС цепляли с тыльной части пульта на кронштейны.
Это то да, но специфика дальних полётов подразумевает отсутствие мобильности 😃 Так что я бы эту микроволновку вообще на штатив и подальше от себя 😃
Я как бы тоже к такой мысли склоняюсь 😃. Пока крутил все на столе случайно коснулся кончиком антенны передатчика до экрана аппы. Она непонятно вякнула и вырубилась полностью, все, думаю, спалил аппу. Включил, работает 😃. Испугался ужас.
Просто я в обзорах видел, что передатчик от подобной РЛС цепляли с тыльной части пульта на кронштейны.
Лучше сделать ретранслятор (2.4-lrs).
Привет коллегам граупнероводам.
Хочу предупредить о (возможно) фатальной опасности такой приблуды как HOTT Smart Box (shop.graupner.de/webuerp/AI?ARTN=33700)
Лечу на ДВСке, никого не трогаю. Вдруг она нырь носом вниз, и передатчик дурнем кричит о том, что связь потеряна. Выравналясь, потом - снова. Подумал на помеху, и коллеги на поле подтвердили, что в том углу помехи живут.
Следующий полет. На рулежке, во время разворота на старт вдруг обороты выростают до макс. и половина руля высоты максимально вниз. Глохнет. На движения стиков не реагирует. Передатчик орет дурниной. Выкл-вкл питания помогают. Начинаю обвинять приемник и решаю выжечь бак на земле. Периодически управление теряется с абсолютно теми же симптомами - газ макс и половина РВ вниз, и это, надо заметить, не Fail Safe. Выкл-вкл питания помогают не всегда.
Приехав домой, обвинения с приемника снял - такое поведение у всех. Причем стабильно. Спасает перебинд приемника, но до выключения передатчика. Потом снова. Начал думать что ВЧ блоку (у меня JR с модулем HOTT) кирдык.
На следующее утро решил что-то проверить, и включил аппу уже без смарт бокса. И о, чудо! Все заработало! Втыкаю смарт бокс - передатчик орет, связи нет.
Вот так вот…
Смарт бокс в помойку? Или перепрошить попробовать?
Кто-нить с похожим сталкивался?
Контакты проверять не пробывали
Контакты соединительного кабеля смарт бокса? Проб Ы вал. Очень плотно. А вот про переполюсовку надо попроб Ы вать. Маловероятно, конечно, что я так накосячить мог, тем более что разьем молотком заколачивать надо дабы наоборот его воткнуть.
А в самом кабеле все нормально? Может микро обрыв жилок.
По всей видимости где то сопли, а лучше логи писать что бы потом с бубном не прыгать.
в самом кабеле
Спасибо, попробую заменить на другой кабель и посмотрю что получится.
лучше логи писать
Логи писать всегда полезно не спорю. Но в данном случае польза от них весьма сомнительна, ибо они просто покажут отсутствие связи с приемником.
Логи писать всегда полезно не спорю. Но в данном случае польза от них весьма сомнительна, ибо они просто покажут отсутствие связи с приемником.
Не факт, тут случай был (в этой ветке) у Азата самолет рухнул, так вот у него при просмотре логов выяснилась серьезная просадка по питанию.
На самом деле, питание - это первое, на что я подумал. И первейшим делом дома воткнул батарейку вместо бека. И выяснил, что проблемы на стороне передатчика.
Доброго времени суток. Как писал ранее, из-за переполюсовки на gr-24 у меня сгорел керамический конденсатор и я на время впаял туда электролит. Так вот вчера при проверке серв я по невнимательности снова сделал переполюсовку, через 10 секунд когда это обнаружил отключил от батареи но суть в том, что потом при правильном подключении приёмник работал нормально. Теперь и думаю, может и не впаивать снова керамику? Для чистоты эксперимента ( у меня лежал со взорваным керамическим погибший от переполюсовки приемник fs-i10) впаял туда тоже электролит на 16 вольт 200 микрофарад, и искусственно сделал переполюсовку. Живой, работает.
Раз уж речь зашла о проблемах, выложу свою.
Отлетал с дженерал модулем весь прошлый сезон и половину этого. Все работало стабильно. Вдруг ни с того ни с сего передатчик стал выдавать голосовые предупреждения о параметрах, датчики которых отсутствуют и голосовые сообщения не активированы: минимальная высота, минимальная скорость, скорость набора высоты, напряжение на приемнике(параметр активирован, но это иной раз происходит каждые несколько секунд при свежезаряженном аккумуляторе), оптический сенсор оборотов выдает невесть что, и т.д.
Грешил на высокую температуру. Когда она упала, некорректные предупреждения исчезли, но через пару дней, при невысокой температуре, появились вновь. Попробовал выяснить, что является причиной- модуль, приемник или передатчик. Отключил все сенсоры, предупреждения остались, отключил модуль - пропали.
Ага, подумал я, проблема в модуле. Поставил другой модуль - картина та же - орет благим матом то, о чем не спрашивают.
Кто сталкивался? Не кидайте помидорами, если в теме было, читать всю- сил нет.
Скорее всего проблема в передатчике. Он шлет запросы и соответственно получает отклики от модулей. Нет модуля, нет отклика и соответственно передатчик молчит. Попробуйте перепрошить, может быть из за перегрева что то сбойнуло.
Михаил, все с точностью до наоборот.
Сенсоров нет, голосовые сообщения отключены, а передатчик глаголит.
Помимо этого, на сколько мне известно, передатчик никаких запросов не посылает за исключением тех случаев, когда пилот сам посылает запрос посредством установленного переключателя.
Периодичность посылаемых сообщений программируется непосредственно в модуле, и активируется так же переключателем.
А перепрошивка слишком радикальное средство, и я не сторонник пользоваться ей без крайней необходимости. Это пускай владельцы таранисов экспериментируют с аппаратурой по десять раз на дню;)
Скорей предположу, что проблема в приемнике, возможно что-то происходит от вибраций. Сообщения начинают поступать только после запуска двигателя. Поставлю модуль на электричку с другим приемником, если там все будет нормально, то сразу все станет ясно.