Graupner HOTT
Вот я слепошарый ))
Слона-то и не приметил!
Ну значит доставка будет на тыщу дороже $295
Да, но я решил всё же уточнить.
Кстати вот этот сенсор просто подключается в приёмник?
www.aircraft-world.com/en/p1103879-gr-33616
Никаких дополнительных блоков не надо?
Кстати все равно дурят нашего брата, вместо еще одного приемника чемодан дают. Я купил у немца чуть дороже но с двумя приемниками и 24 был не L а полноценный. Вот и выходит, что я все рано выгоднее купил чем тут. А так да, вроде как дешевле 😃.
Да, но я решил всё же уточнить.
Кстати вот этот сенсор просто подключается в приёмник?
www.aircraft-world.com/en/p1103879-gr-33616
Никаких дополнительных блоков не надо?
У меня пришла аппа два стика в центре. Мода переключается в самой аппе и винтик ослабляется (освобождает пружинку на стике газа, он падает в низ) и все, ничего мудрить не надо. Хотя у продавца было написано что вертолетный вариант.
вот этот сенсор просто подключается в приёмник?
www.aircraft-world.com/en/p1103879-gr-33616
Никаких дополнительных блоков не надо?
Надо.
А вот такой вопрос.
Как правильно подключать модуль измерения напряжения или general electric module в системе с раздельным питанием мотора и борта? Хочется что бы мерилось напряжение ходового аккумулятора.
Естественным выглядит выдергинание среднего контакта в разьеме сенсора при его подключении к приемнику. Но не работает - похоже, что электроника сенсора запитывается от приемника. Оставлять средний контакт и втыкать оба аккумулятора (а в моем случае - даже три) в приемник как-то боязно…
Наверняка не я первый, кому такое понадобилось. Поделитесь знанием, пож-та.
Отвечаю сам себе. А может и еще кому пригодится 😃
Нарыв где-то на просторах инета схему модуля (Sensor Voltage 2-4S) сделал предположение, что подключение “в лоб” в сетапе с отдельным бортовым BEC возможно. Проверил, подключил. Все работает и ничего не сгорело.
Но вопрос с General Electric module остается открытым. Моя попытка закончилась пожаром в мотором отсеке.
Там же написано, что для передатчика можно использовать только EMS, так что самая дешевая доставка 85.14$. Если выберите другое, потом придет письмецо, что нужно использовать EMS и придется доплатить до цены EMS.
Вот что мне ответили в саппорте:
Hello Maksim,
Thank you for your inquiry.
Please choose EMS or FedEx shipping method for this item.
Shipping cost is calculated automatically at checkout page.
Please feel free to have test order and check shipping cost by our website.
Best Regards
Yohei, Air Craft
Добрый день всем.
Есть вопрос - как я понимаю разрешение приемников граупнера 12 бит 4096 отсчетов, если я зажимаю расходы серв на 50% на аппаратуре у меня останется 2048 отсчетов или будут те же 4096?
Хочу понять повысится ли дискретность сервомашинки или нет, товарищ утверждает что да. Разрешите спор пжл, и сильно не пинайте я в электронике не особо:).
Интересный вопрос) по идее не должна, по сути это сродни механическому ограничению хода стика
Ваш товарищ не прав. Почему должна повышаться точность машинки с сужением диапазона? У меня есть рулевая с способностью поворачиваться на 180 гр. Но она даже на 150% этого не делает, ведет себя как и обычная. Какой вывод?
Узнал насчёт оригинальности и гарантии
Hello Maxim,
Yes, this is original but Mode2 version is changed from Mode1 here so switches are allocated as Mode1.
Yes, Graupner transmitters are covered by official warranty.
Разве на модах 1 и 2 отличаются положения переключателей? Это критично или дело привычки и настроек?
И значит ли это что за смену настроек они берут 15 баксов и я могу купить Mode1 за 196$ и просто изменить в ней режим?
Для того, чтобы сменить моду стиков MZ-24, даже не нужно открывать передатчик, все можно крутить прямо через заднюю крышку передатчки. Насчет переключателей не знаю, но но плечи передатчика с переключателями съемные, до переключателей тоже можно добраться без полной разборки передатчика.
Хм… господа страждущие, какой FedEx, особенно с такой стоимостью, в нашей дорогой стране или обычная почта или EMS, все остальное это попадалово на таможню с большой вероятностью проблем или денежного развода на брокера.
Я думал вероятность нарваться на таможню не зависит от способа доставки.
вероятность нарваться на таможню
Разница в том, что FedEx - это не почта, а курьерская служба. И на нее не распространяются никакие почтовые таможенные правила.
Разница в том, что FedEx - это не почта, а курьерская служба. И на нее не распространяются никакие почтовые таможенные правила.
Совсем запутался 😵
Ранее Юрий как раз и написал что с FedEx выше шанс на таможню попасть… Помню лет 6 назад спокойно возили аппаратуры десятками с хоббикинга и никаких проблем не было, использовали обычный EMS.
Ранее Юрий как раз и написал что с FedEx выше шанс на таможню попаст
Вот именно поэтому. Потому как FedEx - не почта, все их отправления автоматом на растаможку. А EMS - почта. И на нее распространяются правила таможенного оформления именно почтовых отправлений. Они их сами растомаживают на основании приложенного инвойса и остальных документов.
Народ, не знаю таможенных правил, но… За последние года - 3 ФиДексом прилетало посылок 4-5… От 200 до 4500 “президентов”. Не разу не спросили никакую растоможку…
Летом брал с аир крафта, мз 24 , доставка федексом. Ни каких сборов таможенных не брали, принесли домой. Посыль шла, не больше двух недель.
Интересно, раньше у курьерских служб была упрощенная растаможка только до 200 евро на одну посылку и суммарно до 1000 евро в месяц.
Подозреваю какой будет ответ но всё таки спрошу - у MZ-24 есть S-bus? Спрашиваю применительно к коптерам, возможно ли будет подключить приёмник к контроллеру одним кабелем?