Graupner HOTT
Прошу прощения за панику, регулю надо было газ откалибровать…
Спасибо за помощь!
Приветствую Граупнероводов!! Решил дебютировать в этой ветке! В конце лета стал счастливым обладателем аппаратуры этой марки. Стоял выбор между легендарным Таранисом и mz12 hott . Вопрос решился по принцепу - летать, а не копаться в настройках . Интерес ко всему ,что летает есть с детства , в школьные годы летал на кордовых моделях и видел как всрослые дьдьки рулят копиями внушительных размеров!! По незнанию и по любви к воздуху купил в прошлом году фантома! Идея понравилась, но скуШно… И наткнулся ,на безбашенных летунов из класса 250мм мини коптеров и вот тут то меня и зацепило. Летать стало интересней в встал вопрос о качестве РУ . Вот и поменял первую аппу на граупнег. Как я понял расширеный функционал аппы расчитан для самолетов и планеров , в планах к след. сезону собрать “самолетик” с эл.двигателем и зазобраться в том функцанале ,что есть. Опыта ноль, но скурив ветку и потыкам аппу общие понятие о работе отдельных функций сложилось! Не очень ясно с “расходами” и “экспонентами”
Чур не помидорить!!
А что именно не ясно? Расходы позволяют ограничить максимальные отклонения рулей.
Экспоненты позволяют настроить нелинейную реакцию на перемещения стика. То есть к примеру стик отклонён на 30% а руль всего на 15%, стик на 60% а руль на 40% и т.д… Позволяет осуществлять чуть ли не микроконтроль над управлением моделью. Как вариант применения - скоростные модели где малейшее движение стика может привести к самым нежелательным последствиям…
Но это так, в двух словах на пальцах. Проще что-то советовать когда уже есть понимание что необходимо)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли у Graupner MZ24 одновременно использовать вход и выход РРМ сигнала, как например в Futabe ? Спасибо.
Но это так, в двух словах на пальцах. Проще что-то советовать когда уже есть понимание что необходимо)