Graupner HOTT
Как вариант к каждому линку, для каждой модели, можно привязать свои расходы, экспоненты, кривую газа, микс, реверсы, шаг трима, настройки старта мотора. И все это одновременно у каждого линка может быть свое. И таких вариантов может быть 6 штук 😃. В общем раздолье для фантазии 😃. А моделей в MZ -18 30 штук, а если стоит карта памяти то и еще больше.
Смотрите, что в ПРО версии с гироскопами сделали
Прошил приемник GR12 версией 2.х , меню приемника поменялось.Теперь 4 модификации режима гироскопа.
0 - отключен 1- выключатель ветра (я так понял, как раньше было), а дальше непонятки. Физически (в статике, модель в руке) выглядит очень странно, плоскости живут своей жизнью.
У кого с английским получше, помогите перевод сделать с разъяснением по простому 😃 Интересует 2 и 3 пункт. Когда их применяют?
MODE
In this point you can select the gyro correction mode (0-3):
0 - no gyro correction
1 - normal gyro correction (P and D parameter)
2 - heading lock mode (I parameter) with suppression
(Outside the suppression area the gyro control is active, in
stick center position acts the heading lock)
3 - Rate mode
(Heading lock acts in stick center position through the
entire area)
NOTE: In Heading lock mode the servos are moved to the center
position if the factor is set to 0%.
MiG77, н е имел с ними дело, но рискну предположить, что heading lock mode - очень похоже на режим, когда плоскости отклоняются толоько при подаче стика в + или -, при этом не возвращаясь за стиком в 0.
Terranozavr, мануал хоть и на английском, но вполне понятен благодаря картинкам и гуглу. Одного вечера за глаза хавитит чтоб разобраться с аппой.
что heading lock mode - очень похоже на режим, когда плоскости отклоняются толоько при подаче стика в + или -, при этом не возвращаясь за стиком в 0.
Да, предположение верное, плоскости во 2 и 3 режиме еще пытаются постоянно куда то уползти. Вообщем непонятно , совершенно не представляю методику управления плоскостями в таком режиме.
Подскажите пожалуйста как настроить квадрокоптер на мз24 просто никогда не имел дело с квадратами решил купить а с настройками не пойму в аппе надо через вертолёт неё функции настраивать или как? Вроде отдельно нет настроек для квадриков
совершенно не представляю методику управления плоскостями в таком режиме
Задаете угол элеронам, отпускаете стики, самик сам летает по кругу;)
как настроить квадрокоптер
В аппе надо выбрать ACRO 1A NORMAL, все остально за вас делает полетный контроллер.
Это как режим 3D в автопилоте наверное. Отклонил плоскости на определенный угол, отпустил стик а они остались в том положении в какой их отклонили, до следующего отклонения данного стика. Т.е. запоминаются крайние точки стика а следующая команда выполняется только после того как стик проходит центральное положение. Я на фишке частенько этим режимом пользуюсь.
2 - heading lock mode (I parameter) with suppression
(Outside the suppression area the gyro control is active, in
stick center position acts the heading lock)
3 - Rate mode
(Heading lock acts in stick center position through the
entire area)
2 и 3 по описанию очень похоже на режим удержания
Проверить легко,
Не трогая стики, меняем положение модели например по крену
и не возвращаем модель в нормальное положение,
если элероны откланяются и при этом не возвращаются в начальное положение,
значит все так и есть, это режим удержания положения,
Чем 2 от 3 отличается, вероятно наличием некоторой мертвой зоной у стиков, при перемещении в пределах которой
удержание продолжит работать.
мануал хоть и на английском, но вполне понятен
А ткните пож-та носом, где он лежит? Че-то не нашел на graupner.com новой версии…
А ткните пож-та носом, где он лежит?
Легко 😃 Скачиваете, там лежит 3 прошивки для GR 12 с гироскопами (сверяете по номеру приемника). www.graupner.de/Updates/?p=1&sFilterTags=GR-12%2B%…
Сегодня был летчиком испытателем, установил на Акрик, который у меня как ручной был 😃. Это был необъезженный мустанг, кидало его мама не горюй. Только успевал вырубать гиру и вытаскивать его у земли. Один раз не успел 😦 цапнул землю и сломал вал мотора.
Это совсем не похоже на стабилизатор 😃
Может гиру обнулить надо было перед полетом? Видео нету часом? 😃
Может гиру обнулить надо было перед полетом?
В прошлой (и в новой, тоже) гироскоп сам обнулялся при подключении. Чтобы правильно было надо модель горизонтально держать при включении борта. Если все ОК, модель помашет элеронами.
Видео в полете нет, надо будет наземное сделать.
Че-то не нашел на graupner.com новой версии…
хм, а там что-то серьезно изменилось? При обновлении прошивки с 1.024 на 1.042 визуальных изменений не обнаружил.
Тут главное понять принцип. Видосы комрада Nik_son имеют некоторые неточности, но смысл передают очень хорошо.
з.ы.
На вкладке downloads есть мануал на английском
www.graupner.com/…/S1006.16.NL/
Скачиваете,
Спасибо!
Странно, 18-го там не нашел v2…
Это совсем не похоже на стабилизатор
надо смотреть на реакцию рулей, то что Вы описываете, очень похоже на реверс канала в гироскопе.
и еще нужно чуйку уменьшить сильно для начала.
При обновлении прошивки с 1.024 на 1.042 визуальных изменений не обнаружил.
Речь о прошивках для приемников с гироскопами.
Странно, 18-го там не нашел v2…
Действительно нет, только для 12-х. Может быть пока.
очень похоже на реверс канала в гироскопе.
и еще нужно чуйку уменьшить сильно для начала.
С реверсом все нормально, т.к. в режиме 1 летает без проблем с чувствительностью почти 60%. Во 2 режиме можно круг сделать не уронив модель, если чувствительность опустить почти до 20%.
p.s. коэффициенты для плоскостей минимальны =3
Речь о прошивках для приемников с гироскопами.
А! ёпрст! извините, затупил
С реверсом все нормально,
Михаил, любопытно было бы посмотреть видюшку с поведением плоскостей в режимах 2 и 3,
хотя бы по каналу Элероны.
С неподвижными стиком и со смещенным стиком Элеронов.
любопытно было бы посмотреть видюшку с поведением плоскостей в режимах 2 и 3,
Сделал, строго не судите 😃 Сначала идет 1 режим (выключатель ветра, как было раньше) Коэффициенты загнал на максиум, чтобы наглядно было. В полете 2-3-3 и 120%
Второй и третий режимы явно работают как режимы “удержания положения”.
В третьем режиме совершенно точно, мозг пытается посредством рулей изменить положение модели.
Как только по одному из направлений модель принимает какое то положение, руль становится в ноль.
Правда не совсем понятна реакция рулей на стики.
Сегодня сделал почти 12 вылетов, потерял 2 винта с цангами, срываются с нового вала на полном газу. Искал пороги автоколебаний плоскостей. Второй режим, тихий ужас. Так и не понял ничего. На третьем, что то начинает прорисовываться. Нужно зафиксировать модель в каком то положении и… бросить стики. Психологически сложно, но держать их тоже нельзя. Мелкое движение и пиши пропало 😃
Если честно, я забил на эти режимы. Летаю в 1-ом. Из удобств, одна крутилка, раньше 2 было и было совершенно непонятно в каких пропорциях их мешать 😃.