Graupner HOTT
Положение “вкл” фиксируется в момент активации - 1 из среднего положения щелчок на себя 2 из положения на себя щелчок в среднее 3 из среднего щелчок от себя
3 из среднего щелчок от себя
Так вот где и попал в ступор. Делая так же получаю, что в полож.3 остаётся и вкл. полож.2.
Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).
Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).
Тоже такая задача была, но без привязки к шасси. У меня был настроен режим 1-взлёт, 2-полет, 3-посадка, в каждом из режимов своя кривая газа, в которой заданы свои расходы по газу, в вашем случае может микс поможет, или логический переключатель, это думаю вопрос к местным сторожилам. Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.
Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.
Дмитрий, должно работать надо покурить меню “Stick mode” “Digital trim”, ещё раз обратить внимание в “Stick mode” на PH и GL
Да, я понял о чем вы. Но GL на ph на канал газа не меняется в mc-20
Всем привет!
Сегодня забрал с почты свой MZ-24, так что тоже вступил в сообщество владельцев Graupner. Наверняка обсуждалось, но все же - у всех с завода оба стика были подпружинены? Мне нужна мода 2, пока что разбираюсь как разобрать и переделать, не хочу ничего сломать. Если у кого есть ссылка на инструкцию или дельный совет то буду очень признателен!
Я таки нашел ответ в мануале 😃 не думал, что все так просто:
страница 17
To change the standard setting of the left and right control sticks, turn the screw toward the inside of the transmitter until the relevant control stick can move freely from stop to stop, or turn it outward until the control stick resets itself independently.
Разбирать ничего не надо. Включит моde2 и опустить левый стик закрутив соответствующий винтик.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как подключить и настроить на мз24 датчик напряжения я так понимаю можно на прямую к приемнику подключить.А нужно ли в передатчике что то активировать и как это сделать? И КАК Выставить порог чтобы в нужный момент замечательная девушка по русски предупреждала все это дело
У меня есть но что-то не припоминаю про какие либо танцы с бубном. Вроде просто подключил в телеметрийный порт приёмника, ещё по моему на general module включить в разделе telemetry.
Порог вроде нельзя настраивать но в целом отрабатывает адекватно.
Блин порог если нельзя настроить это не есть хорошо.думал выставлю нужное значение и тетя мне подскажет о просадке бортового акумлятора
Здравствуйте подскажите пожалуйста как подключить и настроить на мз24 датчик напряжения я так понимаю можно на прямую к приемнику подключить.А нужно ли в передатчике что то активировать и как это сделать? И КАК Выставить порог чтобы в нужный момент замечательная девушка по русски предупреждала все это дело
Да блин все просто настраивается, для начало прочитайте мануал.
Через меню “телеметрии” подключаешся к датчику и его настраиваешь как надо
Подключал у себя General Engine-Module , там входишь в меню его и все более менее интуитивно понятно. а вот простой модуль у товарища… не пошел вообще никак.
Подключил датчик напряжения на прямую в приемник все заработало и настраивать ничего не пришлось показывал напряжение по баночно при просадке акумлятора до7,2-7,1вольт телеметрии сообщила о просадке аккумулятора,Граупнер рулит������
Граупнер рулит������
Ну дык а я о чём) никаких заморочек. Но к сожалению работает всего с несколькими датчиками, для остальных нужны дополнительные модули
Если несложно, держите в курсе!
Так и не смог выяснить как это делается, добился лишь того, что Сергей Михайлович забирает мою MZ24 на прошивку с собой в Германию. Он улетает завтра утром. После получения обратно, я ее выставлю на продажу.
Он улетает завтра утром
О как! Спасибо за инфо, кинулся ему звонить.
Он улетает завтра утром.
Чьёрт побьери… Видимо улетел(
Ладно, будем ждать возвращения с хорошими новостями по апгрейду
Я так понимаю Сергей регулярно туда летает, так что ждём результатов) Может тоже свою перед сезоном перепрошью 😎
А сколько по деньгам всё про всё вышло если не секрет?
А сколько по деньгам всё про всё вышло если не секрет?
50 евро я отдал и 2 матрешки 😃
Был разговор, о том, чтобы прошивать у нас в Москве. Попробует поговорить. Поехал на выставку модельную.
Перепрошивать стоит, стало намного удобнее и легче. Для копиистов это вообще клад. задать параллельную работу нескольких рулевых машинок нажатием одной кнопки по своему алгоритму…
И еще, появилась возможность для фПВ ков цеплять 800 МГц передатчик не разбирая апу ( с этим пока не баловался)
И еще, появилась возможность для фПВ ков цеплять 800 МГц передатчик не разбирая апу ( с этим пока не баловался)
ого, а вот это классно! А куда подключается?