Graupner HOTT
Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения,
Это давно обсуждали - 3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.
ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме
Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)
Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)
Ничего ни куда не подключено, даже радиомодуль выключен, на сервомониторе “0” реакции, а новую модель настраиваю- работает канал (пока работает 😦 )
привязывать к A;B C D E F
Первые два пункта (“A” и “B” ) - приоритет. Т. е., например, можно сконфигурировать следующее, используя два 3-х позиционника.
На первой паре, используя первый 3-х позиционник, режимы “Взлет”, “Полет” и “Посадка”. При этом в “Взлет” и “Посадка” положение второго переключателя игнорируется. В режиме “Полет” можно разрешить несколько дополнительных режимов, выбираемых, например, 2-м 3-х позиционником. Например - “Скорость”, “Круиз” и “Термик”.
Если нужна просто куча режимов, выбираемых сочетанием переключателей - используйте только вторую группу - “Combo”.
…3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.
Именно так и делал, 2 вариант не появился на “C”…
Вчера на А;В;С каким то образом удалось настроить, сегодня решил переделать, чтобы приоритетный был один -“А”, и нифига либо 1 и 3 режим, либо 2 и 3…
Андрей спасибо, теперь вкурил, пошёл пробовать.
Понятно, что трудно настраивать аппаратуру без понятного мануала (МС-28), но у меня уже нет другой, а летать хоЦаа. С настройками разбираемся вдвоём с “helifox” и ни как не могу разобраться с логикой переключения 3-х позиционного переключателя. Как его настроить так что б было: (флажок: на себя - полож.1, в центре - полож.2, от себя - полож.3)
- флажок на себя - полож.1 ВКЛ, полож.2 ВЫКЛ, полож.3 ВЫКЛ
- флажок в центре - полож1 ВЫКЛ, полож.2 ВКЛ, полож.3 ВЫКЛ
- флажок от себя - полож1. ВЫКЛ, полод.2 ВЫКЛ, полож.3 ВКЛ
т.е. к чему веду разговор у меня создаётся впечатление, что 3-х позиционники имеют всего 2е группы контактов??
Положение “вкл” фиксируется в момент активации - 1 из среднего положения щелчок на себя 2 из положения на себя щелчок в среднее 3 из среднего щелчок от себя
3 из среднего щелчок от себя
Так вот где и попал в ступор. Делая так же получаю, что в полож.3 остаётся и вкл. полож.2.
Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).
Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).
Тоже такая задача была, но без привязки к шасси. У меня был настроен режим 1-взлёт, 2-полет, 3-посадка, в каждом из режимов своя кривая газа, в которой заданы свои расходы по газу, в вашем случае может микс поможет, или логический переключатель, это думаю вопрос к местным сторожилам. Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.
Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.
Дмитрий, должно работать надо покурить меню “Stick mode” “Digital trim”, ещё раз обратить внимание в “Stick mode” на PH и GL
Да, я понял о чем вы. Но GL на ph на канал газа не меняется в mc-20
Всем привет!
Сегодня забрал с почты свой MZ-24, так что тоже вступил в сообщество владельцев Graupner. Наверняка обсуждалось, но все же - у всех с завода оба стика были подпружинены? Мне нужна мода 2, пока что разбираюсь как разобрать и переделать, не хочу ничего сломать. Если у кого есть ссылка на инструкцию или дельный совет то буду очень признателен!
Я таки нашел ответ в мануале 😃 не думал, что все так просто:
страница 17
To change the standard setting of the left and right control sticks, turn the screw toward the inside of the transmitter until the relevant control stick can move freely from stop to stop, or turn it outward until the control stick resets itself independently.
Разбирать ничего не надо. Включит моde2 и опустить левый стик закрутив соответствующий винтик.
Здравствуйте подскажите пожалуйста как подключить и настроить на мз24 датчик напряжения я так понимаю можно на прямую к приемнику подключить.А нужно ли в передатчике что то активировать и как это сделать? И КАК Выставить порог чтобы в нужный момент замечательная девушка по русски предупреждала все это дело
У меня есть но что-то не припоминаю про какие либо танцы с бубном. Вроде просто подключил в телеметрийный порт приёмника, ещё по моему на general module включить в разделе telemetry.
Порог вроде нельзя настраивать но в целом отрабатывает адекватно.
Блин порог если нельзя настроить это не есть хорошо.думал выставлю нужное значение и тетя мне подскажет о просадке бортового акумлятора
Здравствуйте подскажите пожалуйста как подключить и настроить на мз24 датчик напряжения я так понимаю можно на прямую к приемнику подключить.А нужно ли в передатчике что то активировать и как это сделать? И КАК Выставить порог чтобы в нужный момент замечательная девушка по русски предупреждала все это дело
Да блин все просто настраивается, для начало прочитайте мануал.
Через меню “телеметрии” подключаешся к датчику и его настраиваешь как надо
Подключал у себя General Engine-Module , там входишь в меню его и все более менее интуитивно понятно. а вот простой модуль у товарища… не пошел вообще никак.
Подключил датчик напряжения на прямую в приемник все заработало и настраивать ничего не пришлось показывал напряжение по баночно при просадке акумлятора до7,2-7,1вольт телеметрии сообщила о просадке аккумулятора,Граупнер рулит������
Граупнер рулит������
Ну дык а я о чём) никаких заморочек. Но к сожалению работает всего с несколькими датчиками, для остальных нужны дополнительные модули
Если несложно, держите в курсе!
Так и не смог выяснить как это делается, добился лишь того, что Сергей Михайлович забирает мою MZ24 на прошивку с собой в Германию. Он улетает завтра утром. После получения обратно, я ее выставлю на продажу.