Graupner HOTT

helifox
MiG77:

Тут как раз все просто, пишешь голосовой файл и с помощью
Firmware+and+Voice+Studio+4.6 которая должна лежать у Вас на карточке памяти (или скачать совсем свежую, вроде позавчера вышла, на сайте Граупнера) залить в апу.

Вот в этом и вопрос- чем писать голосовой файл? Как в аппу залить понятно.
Честно говоря на сайте граупнера я не нашел проги, чем писать сами голосовые файлы.

rockedit

да писать можно чем угодно, хоть через звукозапись в Windows, формат файлов .wav если не ошибаюсь.

MiG77
helifox:

чем писать голосовой файл?

Звукозаписывающую студию покупать не надо 😃 достаточно микрофон к компу подключить, в вин10 есть “Запись голоса”, ну на худой конец смартфон подойдет (прога диктофон по умолчанию у всех есть) и залить на комп.
Но чисто по прослушке, свой голос слушать это тихий ужас. Я жену прошу наговорить текст 😃 Вот если бы голос комбата… (мечты увы 😃 )

helifox

Похоже на аппе начали вылазить “детские болезни”, ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме (в меню настройки модели выбрал engine “back”). Прошерстил все меню- нигде ничего лишнего (типа логического выключателя и т.д. на С1 не висит). Попытался настроить новую модель- там все ОК, газ виден, работает. А если в небе так отвяжется канал?!
Так и не вкурил для чего при активации полётных фаз привязывать к A;B C D E F (причём A и В имеют приоритет), пытаюсь повесить все на трехпозиционник 1-полет 2(центр)- взлет 3-посадка, один раз случайно получилось на А и В , С, потом решил на приоритетном оставить только “полет”, а “Взлет”, “посадка” перенести на C и D , и нифига не выходит. Так и не вкурил алгоритма. Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения, но то ли я туплю, то ли…на этом мысль останавливается.
Ещё вопрос- как правильно закрылки настраивать на МС? На МЗ я плясал от взлётного положения, субтриммером устанавливал необходимый угол (сервомонитор 0%), полет и посадка уже крайними точками.
Ещё один минус аппаратуры- при зарядке аккумулятора (отсоединении его) настройки таймеров пропадают (на счёт всего остального пока не заметил).
В мануале МС-20 сказано, что с настройками справится даже ребёнок, но на деле- очень все намудрено, появилось разочарование.

yakav
helifox:

Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения,

Это давно обсуждали - 3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.

helifox:

ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме

Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)

helifox
yakav:

Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)

Ничего ни куда не подключено, даже радиомодуль выключен, на сервомониторе “0” реакции, а новую модель настраиваю- работает канал (пока работает 😦 )

ask
helifox:

привязывать к A;B C D E F

Первые два пункта (“A” и “B” ) - приоритет. Т. е., например, можно сконфигурировать следующее, используя два 3-х позиционника.
На первой паре, используя первый 3-х позиционник, режимы “Взлет”, “Полет” и “Посадка”. При этом в “Взлет” и “Посадка” положение второго переключателя игнорируется. В режиме “Полет” можно разрешить несколько дополнительных режимов, выбираемых, например, 2-м 3-х позиционником. Например - “Скорость”, “Круиз” и “Термик”.

Если нужна просто куча режимов, выбираемых сочетанием переключателей - используйте только вторую группу - “Combo”.

helifox
yakav:

…3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.

Именно так и делал, 2 вариант не появился на “C”…
Вчера на А;В;С каким то образом удалось настроить, сегодня решил переделать, чтобы приоритетный был один -“А”, и нифига либо 1 и 3 режим, либо 2 и 3…

Андрей спасибо, теперь вкурил, пошёл пробовать.

Skv42

Понятно, что трудно настраивать аппаратуру без понятного мануала (МС-28), но у меня уже нет другой, а летать хоЦаа. С настройками разбираемся вдвоём с “helifox” и ни как не могу разобраться с логикой переключения 3-х позиционного переключателя. Как его настроить так что б было: (флажок: на себя - полож.1, в центре - полож.2, от себя - полож.3)

  1. флажок на себя - полож.1 ВКЛ, полож.2 ВЫКЛ, полож.3 ВЫКЛ
  2. флажок в центре - полож1 ВЫКЛ, полож.2 ВКЛ, полож.3 ВЫКЛ
  3. флажок от себя - полож1. ВЫКЛ, полод.2 ВЫКЛ, полож.3 ВКЛ

т.е. к чему веду разговор у меня создаётся впечатление, что 3-х позиционники имеют всего 2е группы контактов??

yakav

Положение “вкл” фиксируется в момент активации - 1 из среднего положения щелчок на себя 2 из положения на себя щелчок в среднее 3 из среднего щелчок от себя

Skv42
yakav:

3 из среднего щелчок от себя

Так вот где и попал в ступор. Делая так же получаю, что в полож.3 остаётся и вкл. полож.2.

helifox

Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).

Surveyor
helifox:

Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).

Тоже такая задача была, но без привязки к шасси. У меня был настроен режим 1-взлёт, 2-полет, 3-посадка, в каждом из режимов своя кривая газа, в которой заданы свои расходы по газу, в вашем случае может микс поможет, или логический переключатель, это думаю вопрос к местным сторожилам. Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.

Aleksei_D
Surveyor:

Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.

Дмитрий, должно работать надо покурить меню “Stick mode” “Digital trim”, ещё раз обратить внимание в “Stick mode” на PH и GL

Surveyor

Да, я понял о чем вы. Но GL на ph на канал газа не меняется в mc-20

rockedit

Всем привет!

Сегодня забрал с почты свой MZ-24, так что тоже вступил в сообщество владельцев Graupner. Наверняка обсуждалось, но все же - у всех с завода оба стика были подпружинены? Мне нужна мода 2, пока что разбираюсь как разобрать и переделать, не хочу ничего сломать. Если у кого есть ссылка на инструкцию или дельный совет то буду очень признателен!

Я таки нашел ответ в мануале 😃 не думал, что все так просто:
страница 17

To change the standard setting of the left and right control sticks, turn the screw toward the inside of the transmitter until the relevant control stick can move freely from stop to stop, or turn it outward until the control stick resets itself independently.

Юра_Мотор

Разбирать ничего не надо. Включит моde2 и опустить левый стик закрутив соответствующий винтик.

Azzzat

Здравствуйте подскажите пожалуйста как подключить и настроить на мз24 датчик напряжения я так понимаю можно на прямую к приемнику подключить.А нужно ли в передатчике что то активировать и как это сделать? И КАК Выставить порог чтобы в нужный момент замечательная девушка по русски предупреждала все это дело

Mistel

У меня есть но что-то не припоминаю про какие либо танцы с бубном. Вроде просто подключил в телеметрийный порт приёмника, ещё по моему на general module включить в разделе telemetry.
Порог вроде нельзя настраивать но в целом отрабатывает адекватно.

Azzzat

Блин порог если нельзя настроить это не есть хорошо.думал выставлю нужное значение и тетя мне подскажет о просадке бортового акумлятора