Graupner HOTT
Сергей и Владислав спасибо за ссылки ! я что-то не то скачал, там одни картинки были, решил написать на форуме… 224 страницы , есть что почитать 😃
Жду ответа от Сергея Михайловича, как правильно отправить на апгрейд в Германию.
Если несложно, держите в курсе! Мне удобнее как раз отправить на апгрейд, не люблю я этого - “купипродай”
Есть в этой истории нюанс, русской озвучки не будет
в этом проблемы не вижу.
Только записанные самостоятельно голосовые файлы.
Михаил, а есть идеи при помощи чего и как это делается? На МС-28 тоже есть возможность custom голос ставить. Ещё размышляю, можно ли добавить названий полётных режимов?
Если несложно, держите в курсе! Мне удобнее как раз отправить на апгрейд, не люблю я этого - “купипродай”
Не вопрос, сообщу методу тут на форуме 😃
По поводу купи, продай. Мне совсем не хотелось без апы оставаться, летаю почти каждый день. А так месяц (в лучшем случае) сидеть на берегу, как то не очень.
есть идеи при помощи чего и как это делается?
Тут как раз все просто, пишешь голосовой файл и с помощью
Firmware+and+Voice+Studio+4.6 которая должна лежать у Вас на карточке памяти (или скачать совсем свежую, вроде позавчера вышла, на сайте Граупнера) залить в апу.
Кстати, там же (на карточке) должны быть инструкции к апе на всех языках, кроме русского 😃
Тут как раз все просто, пишешь голосовой файл и с помощью
Firmware+and+Voice+Studio+4.6 которая должна лежать у Вас на карточке памяти (или скачать совсем свежую, вроде позавчера вышла, на сайте Граупнера) залить в апу.
Вот в этом и вопрос- чем писать голосовой файл? Как в аппу залить понятно.
Честно говоря на сайте граупнера я не нашел проги, чем писать сами голосовые файлы.
да писать можно чем угодно, хоть через звукозапись в Windows, формат файлов .wav если не ошибаюсь.
чем писать голосовой файл?
Звукозаписывающую студию покупать не надо 😃 достаточно микрофон к компу подключить, в вин10 есть “Запись голоса”, ну на худой конец смартфон подойдет (прога диктофон по умолчанию у всех есть) и залить на комп.
Но чисто по прослушке, свой голос слушать это тихий ужас. Я жену прошу наговорить текст 😃 Вот если бы голос комбата… (мечты увы 😃 )
Acapela text to speech demo
www.acapela-group.com
Вот здесь еще Ольга неплохо говорит:
oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.php
Похоже на аппе начали вылазить “детские болезни”, ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме (в меню настройки модели выбрал engine “back”). Прошерстил все меню- нигде ничего лишнего (типа логического выключателя и т.д. на С1 не висит). Попытался настроить новую модель- там все ОК, газ виден, работает. А если в небе так отвяжется канал?!
Так и не вкурил для чего при активации полётных фаз привязывать к A;B C D E F (причём A и В имеют приоритет), пытаюсь повесить все на трехпозиционник 1-полет 2(центр)- взлет 3-посадка, один раз случайно получилось на А и В , С, потом решил на приоритетном оставить только “полет”, а “Взлет”, “посадка” перенести на C и D , и нифига не выходит. Так и не вкурил алгоритма. Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения, но то ли я туплю, то ли…на этом мысль останавливается.
Ещё вопрос- как правильно закрылки настраивать на МС? На МЗ я плясал от взлётного положения, субтриммером устанавливал необходимый угол (сервомонитор 0%), полет и посадка уже крайними точками.
Ещё один минус аппаратуры- при зарядке аккумулятора (отсоединении его) настройки таймеров пропадают (на счёт всего остального пока не заметил).
В мануале МС-20 сказано, что с настройками справится даже ребёнок, но на деле- очень все намудрено, появилось разочарование.
Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения,
Это давно обсуждали - 3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.
ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме
Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)
Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)
Ничего ни куда не подключено, даже радиомодуль выключен, на сервомониторе “0” реакции, а новую модель настраиваю- работает канал (пока работает 😦 )
привязывать к A;B C D E F
Первые два пункта (“A” и “B” ) - приоритет. Т. е., например, можно сконфигурировать следующее, используя два 3-х позиционника.
На первой паре, используя первый 3-х позиционник, режимы “Взлет”, “Полет” и “Посадка”. При этом в “Взлет” и “Посадка” положение второго переключателя игнорируется. В режиме “Полет” можно разрешить несколько дополнительных режимов, выбираемых, например, 2-м 3-х позиционником. Например - “Скорость”, “Круиз” и “Термик”.
Если нужна просто куча режимов, выбираемых сочетанием переключателей - используйте только вторую группу - “Combo”.
…3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.
Именно так и делал, 2 вариант не появился на “C”…
Вчера на А;В;С каким то образом удалось настроить, сегодня решил переделать, чтобы приоритетный был один -“А”, и нифига либо 1 и 3 режим, либо 2 и 3…
Андрей спасибо, теперь вкурил, пошёл пробовать.
Понятно, что трудно настраивать аппаратуру без понятного мануала (МС-28), но у меня уже нет другой, а летать хоЦаа. С настройками разбираемся вдвоём с “helifox” и ни как не могу разобраться с логикой переключения 3-х позиционного переключателя. Как его настроить так что б было: (флажок: на себя - полож.1, в центре - полож.2, от себя - полож.3)
- флажок на себя - полож.1 ВКЛ, полож.2 ВЫКЛ, полож.3 ВЫКЛ
- флажок в центре - полож1 ВЫКЛ, полож.2 ВКЛ, полож.3 ВЫКЛ
- флажок от себя - полож1. ВЫКЛ, полод.2 ВЫКЛ, полож.3 ВКЛ
т.е. к чему веду разговор у меня создаётся впечатление, что 3-х позиционники имеют всего 2е группы контактов??
Положение “вкл” фиксируется в момент активации - 1 из среднего положения щелчок на себя 2 из положения на себя щелчок в среднее 3 из среднего щелчок от себя
3 из среднего щелчок от себя
Так вот где и попал в ступор. Делая так же получаю, что в полож.3 остаётся и вкл. полож.2.
Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).
Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).
Тоже такая задача была, но без привязки к шасси. У меня был настроен режим 1-взлёт, 2-полет, 3-посадка, в каждом из режимов своя кривая газа, в которой заданы свои расходы по газу, в вашем случае может микс поможет, или логический переключатель, это думаю вопрос к местным сторожилам. Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.
Вот кстати до сих пор непонимаю логики почему в разных полётных фазах нельзя настраивать именно триемером холостые.
Дмитрий, должно работать надо покурить меню “Stick mode” “Digital trim”, ещё раз обратить внимание в “Stick mode” на PH и GL
Да, я понял о чем вы. Но GL на ph на канал газа не меняется в mc-20
Всем привет!
Сегодня забрал с почты свой MZ-24, так что тоже вступил в сообщество владельцев Graupner. Наверняка обсуждалось, но все же - у всех с завода оба стика были подпружинены? Мне нужна мода 2, пока что разбираюсь как разобрать и переделать, не хочу ничего сломать. Если у кого есть ссылка на инструкцию или дельный совет то буду очень признателен!
Я таки нашел ответ в мануале 😃 не думал, что все так просто:
страница 17
To change the standard setting of the left and right control sticks, turn the screw toward the inside of the transmitter until the relevant control stick can move freely from stop to stop, or turn it outward until the control stick resets itself independently.