Graupner HOTT
Есть руководство MZ-24 частично на русском, перевел 113 страниц, а потом энтузиазм угас. Все равно это лучше, чем ничего, курите:
Владислав, большое спасибо!!!
Коллеги, а поменял кто-то уже мз-24 на мз-24 про? Сижу вот, думаю - отправить аппу на апгрейд?
И если не сложно, киньте ссылочкой где описан процесс апгрейда. гугл что то не выдает вариантов(
а поменял кто-то уже мз-24 на мз-24 про?
Я купил новую Про, есть и старая. Жду ответа от Сергея Михайловича, как правильно отправить на апгрейд в Германию.
Через него или можно самостоятельно. Стоимость апгрейда 50 евро плюс пересыл туда и обратно.
Есть в этой истории нюанс, русской озвучки не будет 😦 Только записанные самостоятельно голосовые файлы.
Сергей и Владислав спасибо за ссылки ! я что-то не то скачал, там одни картинки были, решил написать на форуме… 224 страницы , есть что почитать 😃
Жду ответа от Сергея Михайловича, как правильно отправить на апгрейд в Германию.
Если несложно, держите в курсе! Мне удобнее как раз отправить на апгрейд, не люблю я этого - “купипродай”
Есть в этой истории нюанс, русской озвучки не будет
в этом проблемы не вижу.
Только записанные самостоятельно голосовые файлы.
Михаил, а есть идеи при помощи чего и как это делается? На МС-28 тоже есть возможность custom голос ставить. Ещё размышляю, можно ли добавить названий полётных режимов?
Если несложно, держите в курсе! Мне удобнее как раз отправить на апгрейд, не люблю я этого - “купипродай”
Не вопрос, сообщу методу тут на форуме 😃
По поводу купи, продай. Мне совсем не хотелось без апы оставаться, летаю почти каждый день. А так месяц (в лучшем случае) сидеть на берегу, как то не очень.
есть идеи при помощи чего и как это делается?
Тут как раз все просто, пишешь голосовой файл и с помощью
Firmware+and+Voice+Studio+4.6 которая должна лежать у Вас на карточке памяти (или скачать совсем свежую, вроде позавчера вышла, на сайте Граупнера) залить в апу.
Кстати, там же (на карточке) должны быть инструкции к апе на всех языках, кроме русского 😃
Тут как раз все просто, пишешь голосовой файл и с помощью
Firmware+and+Voice+Studio+4.6 которая должна лежать у Вас на карточке памяти (или скачать совсем свежую, вроде позавчера вышла, на сайте Граупнера) залить в апу.
Вот в этом и вопрос- чем писать голосовой файл? Как в аппу залить понятно.
Честно говоря на сайте граупнера я не нашел проги, чем писать сами голосовые файлы.
да писать можно чем угодно, хоть через звукозапись в Windows, формат файлов .wav если не ошибаюсь.
чем писать голосовой файл?
Звукозаписывающую студию покупать не надо 😃 достаточно микрофон к компу подключить, в вин10 есть “Запись голоса”, ну на худой конец смартфон подойдет (прога диктофон по умолчанию у всех есть) и залить на комп.
Но чисто по прослушке, свой голос слушать это тихий ужас. Я жену прошу наговорить текст 😃 Вот если бы голос комбата… (мечты увы 😃 )
Acapela text to speech demo
www.acapela-group.com
Вот здесь еще Ольга неплохо говорит:
oddcast.com/home/demos/tts/tts_example.php
Похоже на аппе начали вылазить “детские болезни”, ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме (в меню настройки модели выбрал engine “back”). Прошерстил все меню- нигде ничего лишнего (типа логического выключателя и т.д. на С1 не висит). Попытался настроить новую модель- там все ОК, газ виден, работает. А если в небе так отвяжется канал?!
Так и не вкурил для чего при активации полётных фаз привязывать к A;B C D E F (причём A и В имеют приоритет), пытаюсь повесить все на трехпозиционник 1-полет 2(центр)- взлет 3-посадка, один раз случайно получилось на А и В , С, потом решил на приоритетном оставить только “полет”, а “Взлет”, “посадка” перенести на C и D , и нифига не выходит. Так и не вкурил алгоритма. Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения, но то ли я туплю, то ли…на этом мысль останавливается.
Ещё вопрос- как правильно закрылки настраивать на МС? На МЗ я плясал от взлётного положения, субтриммером устанавливал необходимый угол (сервомонитор 0%), полет и посадка уже крайними точками.
Ещё один минус аппаратуры- при зарядке аккумулятора (отсоединении его) настройки таймеров пропадают (на счёт всего остального пока не заметил).
В мануале МС-20 сказано, что с настройками справится даже ребёнок, но на деле- очень все намудрено, появилось разочарование.
Мануал МС-20 твердит начинать от центрального положения,
Это давно обсуждали - 3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.
ни с того ни с сего пропал канал газа (на сервомониторе стоит в центре) и аппа орет благим матом, что газ не в минимуме
Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)
Проверить контакты подключенного устройства (при включении газ в минимум)
Ничего ни куда не подключено, даже радиомодуль выключен, на сервомониторе “0” реакции, а новую модель настраиваю- работает канал (пока работает 😦 )
привязывать к A;B C D E F
Первые два пункта (“A” и “B” ) - приоритет. Т. е., например, можно сконфигурировать следующее, используя два 3-х позиционника.
На первой паре, используя первый 3-х позиционник, режимы “Взлет”, “Полет” и “Посадка”. При этом в “Взлет” и “Посадка” положение второго переключателя игнорируется. В режиме “Полет” можно разрешить несколько дополнительных режимов, выбираемых, например, 2-м 3-х позиционником. Например - “Скорость”, “Круиз” и “Термик”.
Если нужна просто куча режимов, выбираемых сочетанием переключателей - используйте только вторую группу - “Combo”.
…3-х позиционник стоит в нейтрале. Вы активируете 1 вариант (в нужный момент щелчок вверх), вы активируете 3 вариант( щелчок вниз) и тогда в нейтрали будет 2 вариант.
Именно так и делал, 2 вариант не появился на “C”…
Вчера на А;В;С каким то образом удалось настроить, сегодня решил переделать, чтобы приоритетный был один -“А”, и нифига либо 1 и 3 режим, либо 2 и 3…
Андрей спасибо, теперь вкурил, пошёл пробовать.
Понятно, что трудно настраивать аппаратуру без понятного мануала (МС-28), но у меня уже нет другой, а летать хоЦаа. С настройками разбираемся вдвоём с “helifox” и ни как не могу разобраться с логикой переключения 3-х позиционного переключателя. Как его настроить так что б было: (флажок: на себя - полож.1, в центре - полож.2, от себя - полож.3)
- флажок на себя - полож.1 ВКЛ, полож.2 ВЫКЛ, полож.3 ВЫКЛ
- флажок в центре - полож1 ВЫКЛ, полож.2 ВКЛ, полож.3 ВЫКЛ
- флажок от себя - полож1. ВЫКЛ, полод.2 ВЫКЛ, полож.3 ВКЛ
т.е. к чему веду разговор у меня создаётся впечатление, что 3-х позиционники имеют всего 2е группы контактов??
Положение “вкл” фиксируется в момент активации - 1 из среднего положения щелчок на себя 2 из положения на себя щелчок в среднее 3 из среднего щелчок от себя
3 из среднего щелчок от себя
Так вот где и попал в ступор. Делая так же получаю, что в полож.3 остаётся и вкл. полож.2.
Други, кто пользует МС-20/32, а есть ли возможность на аппаратуре организовать “малый полетный газ” и привязать эту схему к выпуску/уборке шасси. Т.е. смысл вот в чем - шасси выпущены газ работает -100% +100%, шасси убрал газ работает -75% +100, таким образом при убранном шасси двигатель не уходит на малый газ полностью. В МЗ есть отдельное меню для этого, очень удобно, в полете стик “0”, а турбинка работает 25-30%, шасси выпустил и при стике “0” полный малый газ. В большой авиации это зовётся “малый газ” и “малый полетный”.
Перерыл мануал МС-20 - не нашёл (может глаз замыслился).