Graupner HOTT
Увы, у меня mz-32. Показать нет могу. Нужно открыть меню приемника, надеюсь как это сделать вы знаете. Ищите меню миксов, создаете микс,где 10 канал будет управлять 6 каналом. Номера каналов условные.
Так эти миксы не обязательно делать в приемнике, можно наверное и в аппаратуре сделать.
Подскажите про бортовое питание с Граупнером, кто сталкивался. Наверно не совсем в тему, но пока спрошу здесь.
Хочу поэкспериментировать с вариантом бортового питания. Пока на электричке.
Приемник GR-16 и телеметрийный граупнеровский рег T70. Аппаратура MZ-18.
Отсоединил плюсовой провод от регулятора, идущий к приемнику. На 6-й канал повесил 2S липошку.
Все работает, кроме телеметрии с регулятора. Телеметрийный провод с рега соответственно воткнут в приемник.
Первое - разделе сенсоров ESC не переводиться в “ON”. Типа не видит, что рег с телеметрией.
В настройках страницы с установками регулятора появляются. Но, странное дело… как только даешь газ, сразу пропадают и появляются только при сбросе газа в ноль. В разделе телеметрии тоже информация только с приемника. С регулятора не появляется.
Подозреваю, что что-то неверно с коммутацией питания. Но вроде по мануалу приемника так и написано. Хотите внешнюю батарею - вешайте на свободный канал и отключите “плюс” с БЕКа.
Может и минус убрать с канала газа? Оставить только сигнальный. Не знаю правда, на телеметрийном проводе есть минус или нет, минус наверное на регуле общий.
Телеметрийный - вообще один провод. Т.е. минус с регуля нельзя убирать. Регуль подключен на первый канал, батарея на 6-й. И там и там есть литера “B” на приемнике. Т.е. минусы аккумулятора и регуля через приемник соединены.
Единственное, не попробовал. В мануале приемника вроде есть настройка роли 6-го канала. Серво или батарея.
Может в этом дело. Но там правда эти установки ради измерения напряжения батареи через делитель. Насколько я понял. Самолет остался на работе. Завтра попробую поменять эти установки.
Может и мне кто-нибудь поможет? Эксперимент то я провел с 2s батарейкой, но звук то пропал 😃. Все остальное работает. Я на ней уже летал. Динамик вроде целый, куда копать? Он вроде и не нужен сильно для пенолетов, но для порядка хотелось бы починить.
Все работает, кроме телеметрии с регулятора.
В общем все заработало. Подключил регулятор, питание восстановил с бека. Вся телеметрия заработала, и в сенсорах ESC тоже ON.
Потом убрал плюс с бека и повесил батарею питания борта. Тоже все работает. Напряжение силовой батареи и расход тока.
Может быть дело было в том, что до этого к приемнику был подключен сторонний регуль без телеметрии. Ну и что бы граупнеровский определился нормально, надо было его в штатном режиме подключить, а потом уже экспериментировать с внешним питанием.
6-й канал не надо переводить в V BATT. Поскольку это рассчитано на использование делителя, указанного в мануале. Без него вопит, что напряжение приемника мало.
Коллеги, подскажите пожалуйста. Купил с рук GR-16 и все никак не могу перевести его в режим привязки. Вроде все делаю по инструкции. Жму на кнопку и 3, и 5 и 10 секунд - а он все моргает своим красным глазом и не хочет сотрудничать. При этом, при включении моргает несколько раз красно-зеленым, как будто в режиме бинда, но все же не биндится.
С GR-24 таких проблем нет - все ровно и прекрасно.
Что я могу делать не так? Может кто ещё с подобным сталкивался?
Я сталкивался. В свое время герметил плату gr16 пластиком 71 и видимо тот попал в кнопку бинда. Теперь она не работает, но если надо забиндить, капаю в кнопку из шприца спирт (можно приемник не разбирать а прямо налейте через кнопку на корпусе, только чистый спирт, кз не будет), понажимаю, начинает работать, забиндил, спирт высох и снова не работает. Как то так 😃. И да, жмите 4 секунды, он еле заметно изменит темп моргания (почти не заметно) после этого отпускаете и жмите бинд в аппе.
ничего себе какие пляски с бубном ))))) спасибо. попробую! Ну кстати, еще вчера подумал что дело в прошивке - даже обновил. Там вроде тоже кнопка нужна… Но вроде все обновилось. Так что странно.
Ладно, будем посмотреть )
Дге то коротыш. Аппу новую брали или с рук?
Новую
Значит разбирать и дефектовать…Или если на гарантии, отправлять в ремонт.
Коллеги, подскажите ! После отключения МС-28 от компа и перезагрузки послетали шрифты и настройки (ну это еще пол-беды. Настройки ввести заново - да и шрифты нашлись). Но вот трабла в том, что сбилась настройка предупреждения о разряде встроенной батареи. причем на целый вольт, вместе со всем ее диапазоном! И теперь диапазон не 3,5-4,5 , а 4,5-5,5 вольт. Соответственно, на стандартную батарею теперь ругаеццо, говорит что села (там 3,8). Такое ощущение, что где-то в скрытых настройках тип батареи сменился. Может кто знает, как с этим бороться ? или вернуться к стандартным настройкам?
Да, причем перепрошивался после этого - думал все встанет на свои места. Не помогло.
Не знаю как у мс-28, но по идее должен быть выбор типа батареи липошка или гидрид, а так же должна быть калибровка показаний батареи. По крайней мере у mz18 такое есть.
так же должна быть калибровка показаний батареи
В том-то и проблема, что напряжение показывает правильно. где выбрать тип- не нашел кроме собственно установки напряжения “сирены”, где в мануале написано “в зависимости от типа батареи установите 3.5 - 4.5”. а у меня сам диапазон настройки сместился на вольт “вперед” и меньше 4,5 я теперь выставить не могу. Проблема явно программная… а где ее вылечить - ума не приложу
Думаю дело в типе батареи. Если реальный вольтаж батареи соответствует тому что показывает аппа то явно тип батареи. Наверное аппа исправна.
Да черт его знает. Батарея стандартная. Ранее я с ней уже летал и все было хорошо. Никакого выбора типа батареи в меню нигде нет. Также, нигде нет информации как сделать “Хард ресет”. Прямо задачка. Причем остальные-то функции вроде работают…
Так. Проблема решена. После всех попыток прошивки и перепрошивки, и возни с ноутбуком, попробовал в меню copy\erase есть пункт Undo changes. оказывается, это по сути возврат к старым дефолтным настройкам. У меня загрузились какие-то дремучие модели от предыдущего владельца, все что было настроено мной - самоликвидировалось… Но главное, что аппаратура снова работоспособна. Настройки я правда зря не сохранил на карту, ну ладно.
Там еще есть пунктик save changes. Вот с ним мне кажется надо быть ну ооооочень аккуратным, дабы не попасть в просак, как я сегодня. Ибо если сохранить косячные настройки… то уже хз как их “откатывать”
Все. я летать. Всем добра ! )
Если возможно курсор переместить на индикатор батареи, попробуйте нажать на индикатор батареи. Возможно откроется меню с настройками батареи.