Graupner HOTT

Nik_son

Так эти миксы не обязательно делать в приемнике, можно наверное и в аппаратуре сделать.

24 days later
rc_cnc

Подскажите про бортовое питание с Граупнером, кто сталкивался. Наверно не совсем в тему, но пока спрошу здесь.
Хочу поэкспериментировать с вариантом бортового питания. Пока на электричке.
Приемник GR-16 и телеметрийный граупнеровский рег T70. Аппаратура MZ-18.
Отсоединил плюсовой провод от регулятора, идущий к приемнику. На 6-й канал повесил 2S липошку.
Все работает, кроме телеметрии с регулятора. Телеметрийный провод с рега соответственно воткнут в приемник.
Первое - разделе сенсоров ESC не переводиться в “ON”. Типа не видит, что рег с телеметрией.
В настройках страницы с установками регулятора появляются. Но, странное дело… как только даешь газ, сразу пропадают и появляются только при сбросе газа в ноль. В разделе телеметрии тоже информация только с приемника. С регулятора не появляется.
Подозреваю, что что-то неверно с коммутацией питания. Но вроде по мануалу приемника так и написано. Хотите внешнюю батарею - вешайте на свободный канал и отключите “плюс” с БЕКа.

Nik_son

Может и минус убрать с канала газа? Оставить только сигнальный. Не знаю правда, на телеметрийном проводе есть минус или нет, минус наверное на регуле общий.

rc_cnc

Телеметрийный - вообще один провод. Т.е. минус с регуля нельзя убирать. Регуль подключен на первый канал, батарея на 6-й. И там и там есть литера “B” на приемнике. Т.е. минусы аккумулятора и регуля через приемник соединены.

Единственное, не попробовал. В мануале приемника вроде есть настройка роли 6-го канала. Серво или батарея.
Может в этом дело. Но там правда эти установки ради измерения напряжения батареи через делитель. Насколько я понял. Самолет остался на работе. Завтра попробую поменять эти установки.

Nik_son

Может и мне кто-нибудь поможет? Эксперимент то я провел с 2s батарейкой, но звук то пропал 😃. Все остальное работает. Я на ней уже летал. Динамик вроде целый, куда копать? Он вроде и не нужен сильно для пенолетов, но для порядка хотелось бы починить.

rc_cnc
rc_cnc:

Все работает, кроме телеметрии с регулятора.

В общем все заработало. Подключил регулятор, питание восстановил с бека. Вся телеметрия заработала, и в сенсорах ESC тоже ON.
Потом убрал плюс с бека и повесил батарею питания борта. Тоже все работает. Напряжение силовой батареи и расход тока.
Может быть дело было в том, что до этого к приемнику был подключен сторонний регуль без телеметрии. Ну и что бы граупнеровский определился нормально, надо было его в штатном режиме подключить, а потом уже экспериментировать с внешним питанием.
6-й канал не надо переводить в V BATT. Поскольку это рассчитано на использование делителя, указанного в мануале. Без него вопит, что напряжение приемника мало.

falcoo

Коллеги, подскажите пожалуйста. Купил с рук GR-16 и все никак не могу перевести его в режим привязки. Вроде все делаю по инструкции. Жму на кнопку и 3, и 5 и 10 секунд - а он все моргает своим красным глазом и не хочет сотрудничать. При этом, при включении моргает несколько раз красно-зеленым, как будто в режиме бинда, но все же не биндится.
С GR-24 таких проблем нет - все ровно и прекрасно.
Что я могу делать не так? Может кто ещё с подобным сталкивался?

Nik_son

Я сталкивался. В свое время герметил плату gr16 пластиком 71 и видимо тот попал в кнопку бинда. Теперь она не работает, но если надо забиндить, капаю в кнопку из шприца спирт (можно приемник не разбирать а прямо налейте через кнопку на корпусе, только чистый спирт, кз не будет), понажимаю, начинает работать, забиндил, спирт высох и снова не работает. Как то так 😃. И да, жмите 4 секунды, он еле заметно изменит темп моргания (почти не заметно) после этого отпускаете и жмите бинд в аппе.

falcoo

ничего себе какие пляски с бубном ))))) спасибо. попробую! Ну кстати, еще вчера подумал что дело в прошивке - даже обновил. Там вроде тоже кнопка нужна… Но вроде все обновилось. Так что странно.
Ладно, будем посмотреть )

Nik_son

Дге то коротыш. Аппу новую брали или с рук?

Nik_son

Значит разбирать и дефектовать…Или если на гарантии, отправлять в ремонт.

falcoo

Коллеги, подскажите ! После отключения МС-28 от компа и перезагрузки послетали шрифты и настройки (ну это еще пол-беды. Настройки ввести заново - да и шрифты нашлись). Но вот трабла в том, что сбилась настройка предупреждения о разряде встроенной батареи. причем на целый вольт, вместе со всем ее диапазоном! И теперь диапазон не 3,5-4,5 , а 4,5-5,5 вольт. Соответственно, на стандартную батарею теперь ругаеццо, говорит что села (там 3,8). Такое ощущение, что где-то в скрытых настройках тип батареи сменился. Может кто знает, как с этим бороться ? или вернуться к стандартным настройкам?

Да, причем перепрошивался после этого - думал все встанет на свои места. Не помогло.

Nik_son

Не знаю как у мс-28, но по идее должен быть выбор типа батареи липошка или гидрид, а так же должна быть калибровка показаний батареи. По крайней мере у mz18 такое есть.

falcoo
Nik_son:

так же должна быть калибровка показаний батареи

В том-то и проблема, что напряжение показывает правильно. где выбрать тип- не нашел кроме собственно установки напряжения “сирены”, где в мануале написано “в зависимости от типа батареи установите 3.5 - 4.5”. а у меня сам диапазон настройки сместился на вольт “вперед” и меньше 4,5 я теперь выставить не могу. Проблема явно программная… а где ее вылечить - ума не приложу

Nik_son

Думаю дело в типе батареи. Если реальный вольтаж батареи соответствует тому что показывает аппа то явно тип батареи. Наверное аппа исправна.

falcoo

Да черт его знает. Батарея стандартная. Ранее я с ней уже летал и все было хорошо. Никакого выбора типа батареи в меню нигде нет. Также, нигде нет информации как сделать “Хард ресет”. Прямо задачка. Причем остальные-то функции вроде работают…

falcoo

Так. Проблема решена. После всех попыток прошивки и перепрошивки, и возни с ноутбуком, попробовал в меню copy\erase есть пункт Undo changes. оказывается, это по сути возврат к старым дефолтным настройкам. У меня загрузились какие-то дремучие модели от предыдущего владельца, все что было настроено мной - самоликвидировалось… Но главное, что аппаратура снова работоспособна. Настройки я правда зря не сохранил на карту, ну ладно.

Там еще есть пунктик save changes. Вот с ним мне кажется надо быть ну ооооочень аккуратным, дабы не попасть в просак, как я сегодня. Ибо если сохранить косячные настройки… то уже хз как их “откатывать”

Все. я летать. Всем добра ! )

VladislavVY

Если возможно курсор переместить на индикатор батареи, попробуйте нажать на индикатор батареи. Возможно откроется меню с настройками батареи.

Azzzat

Мужики подскажите не пойму на трёх оппозиционный переключатель что нельзя повесить разсходы три режима аппа мз24?

Azzzat

Не получаеться настроить три режима на зх позиционном переключателе,два делаю норм а три никак

Azzzat

А без него никак?просто другие настройки как кривая газа,полезные холостые менять не хочу,а каждый кюлинг я так понимаю надо будет все вбивать заново