Graupner HOTT
Здравствуйте, уважаемые. У меня опять вопросы к сообществу.
Эта антенна с Али не лучше штатной, и еще двухдиапазонная. Она короткая, и скорее у нее 5Дб на диапазоне 5.8, а на нашем 2.4 будет тоже самое, что и штатная 3 Дб. Возьмите лучше просто на 2.4, она должна быть около 20 см. Если меньше - нет смысла менять.
Штатная антенна обратно не ставится. Там выпиливать надо место под новое гнездо.
“вертикальная поляризация”, а какая поляризация у исходной антенны
Антенны бывают с линейной поляризацией (горизонтальной или вертикальной, в зависимости от положения антенны в пространстве) и с круговой поляризацией (правой или левой, вне зависимости от ориентации в пространстве)
Антенны на приемнике и передатчике с линейной поляризацией
з.ы.
Все, что выглядит как палка/штырь/кусок провода - это антенны с линейной поляризацией.
Подскажите знающих людей,хочу вывести обороты двигателя сразу на приёмник это вообще возможно,просто не очень хочется возиться с модулем,читал в соседней ветке что можно спаять приблуду чтобы на прямиг от зажигание передавать обороты двигателя но это на аппе Спектрум,а На граупнере это возможно или надо обязательно датчики с аермодулем ставить? На двигателях ДЛЕ выведен отдельный провод для измерения оборото,если есть спецы откликнитесь очень надо
Граупнеровцы откликнитесь!!!
Подскажите знающих людей,хочу вывести обороты двигателя сразу на приёмник это вообще возможно,просто не очень хочется возиться с модулем,читал в соседней ветке что можно спаять приблуду чтобы на прямиг от зажигание передавать обороты двигателя но это на аппе Спектрум,а На граупнере это возможно или надо обязательно датчики с аермодулем ставить? На двигателях ДЛЕ выведен отдельный провод для измерения оборото,если есть спецы откликнитесь очень надо
Есть три пути: два простых и сложный. Простой - купить один из модулей (Electric Air, General Air, General Engine) и один из двух датчиков оборотов (магнитный либо оптический).
Второй простой: купить фирменный регулятор оборотов, в нем уже есть вся необходимая телеметрия: напряжение, ток, обороты.
Сложный: найти описание протокола HOTT, собрать эмулятор любого из этих модулей, подключить датчик холла и из эмулятора гнать данные в приемник.
К слову, у меня есть и модуль, и регулятор. Пользуюсь на постоянке регулятором в Ava от VM, офигенная штука, всем рекомендую (даже несмотря на высокую стоимость). Фирменные реги идут с огромным запасом по току, на них можно настроить оповещения по превышению порога тока или по падению напряжения, можно выставить напряжение BECа и еще куча всего.
UPD: пардон, не заметил сразу что у вас ДВС. Тогда лучше модуль взять с датчиком. Путь с паяльником тоже хорош и интересен по своему, но не каждый осилит. Если интересно, гляньте запись в блоге rcopen.com/blogs/84789/19055
А ссылку на регулятор можно
Напрямую не выйдет совсем, система просто не поймет, что ты повесил. Без модуля не обойтись.
Ладно спасибо придеться с модуль ставить
А ссылку на регулятор можно
Graupner HoTT General air module 2~6S
Graupner HoTT RPM Optic Sensor
Graupner HoTT RPM Magnet Sensor
Graupner Temperature 120C and Voltage Sensor HoTT
На сайте сейчас отличные скидки, я все это брал намного дороже.
Да есть у меня модуль и датчики оборот тоже есть вот просто не очень хотелось ставить модуль только для оборотов двигателя мне по факту нужны только обороты,а разряженность акка и так приёмник выводит информацию на передатчик,Граупнер мог бы и отдельно сделать датчики которые на прямиг с приёмником будут работать но увы.ладно спасибо всем
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как настроить передатчик что бы при включении флаперонов , они опускались с замедлением а не резко при их активации. Флапероны работают с элеронами. Точнее элероны работают как флапероны.
Прошивка 2.002
С начиная с 8.30 минуты
Нет. Что показано в видео у меня не работает. Наверное из за того что у меня двойные элероны. Я пробовал сделать как на видео то стали работать сами элероны с замедлением а флапероны как то неадекватно реагируют на команду.
А какие параметры Вы указывали при создании модели? Какое подключение к сервам, сарва на канал или через Y удлинитель?
Сперва на канал. Про какие параметры вы спрашиваете. Двойные элероны двойной элеватор. Вы про это.
Вы же флапероны настроили на отдельный тумблер в Flap SET? После этого на свободный канал вешаете этот же тумблер и уже на этом канале ставите замедление. Я на своей сейчас сделал вроде работает. Либо если у Вас есть посадочный режим (на бензинках, не знаю что у Вас за самолет) то это все можно увязать и посадочный режим и флапероны на отдельный QLink, тогда экономите каналы.
Идете в ченел сет, там выбираете свободный канал и на него вешать тот же тублер что и на флап. повесили а потом в реверсе на него ставите замедление.
Спасибо. На передатчик получилось. Осталось до самолёта добраться. Он в гараже. Посмотрим что получилось потом отпишусь.
Нет ничего не получилось. На передатчик на свободном канале показывает что идёт замедление. А в реале на самолёт сразу опускаются.
А в реале на самолёт сразу опускаются.
канал на передатчике и на приемнике должен соответствовать. Надо в меню приемника привязку делать.
В смысле. Привязку делать.
Приёмник привязан. Без привязке приёмник работать не будет. У меня всё работает. Замедление сделать не получается.
Без привязке приёмник работать не будет.
Привязку каналов. Если Вы на передатчике замедление сделали на 10 канале условно, а на приемнике сервы висят на 6ом, то замедление работать не будет.
Да и вообще. как то у Вас все запутанно выходит. Настройка то примитивная.
Просветите. Как правильно сделать.
Увы, у меня mz-32. Показать нет могу. Нужно открыть меню приемника, надеюсь как это сделать вы знаете. Ищите меню миксов, создаете микс,где 10 канал будет управлять 6 каналом. Номера каналов условные.