Graupner HOTT
Не хочется быть субъективным, но что-то гложет чувство, что эта модернизация с патч антеннами мягко говоря, как эффект плацебо для больного, главное верить в улучшения. Тем более за такие деньги!
И еще смешно получилось с поворотом антенного модуля - это наверное для слежения за спутниками патч антенна диаграммой смотрит вверх, ну судя по фото. А вообще плоскость антенны должна быть перпендикулярна направлению в сторону модели. То есть, антенный блок должен быть всегда или опущен, или максимум под 45 градусов, если только пульт не висит вертикально антенной вниз.
Тут можно конечно говорить что угодно, догадываться о чем угодно. Практика покажет. Скажу только то, что направленная маленькая вайфай антенна пробивает спокойно 12 км ( это расстояние между моим цехом и офисом, у нас прямая сеть вайфай). А то что угол наклона регулируется это хорошо. Я и на дальняк по фпв летаю.
Другое дело, что сам факт наличия второго вч модуля открывает возможность установки действительно хорошего патча с достойным усилением без особых трудностей.
А ценник складывается не исходя из наличия двух вч модулей и доп антенны а в основном из программной составляющей т.к. в данной аппе они по истине огромные, и ограничиваются только фантазией пользователя.
Скажу только то, что направленная маленькая вайфай антенна пробивает спокойно 12 км
Ну я не спорю, все относительно. На практике будет видно. Судя из моей практики - замена штатного штыря в 3 Дбi на штырь 5 Дбi заметно увеличила качество сигнала, процентов на 20 на расстоянии до 400 м. Установка патч антенны в 8 Дбi тоже увеличила качество, но не более чем на 10 процентов в сравнении со штырем 5 Дбi. Но! По азимуту приходится хоть как-то следить за моделью. Поэтому ничего кардинального Граупнер не сделал, чтобы хотябы заявлять “дальше, ширше и больше”. А ФПВ дальнолетное вообще другая тема.
антенный блок должен быть всегда или опущен, или максимум под 45 градусов
Пробовал по всякому, и опущенная и горизонтально и тд. Ни какой разницы, работает четко.
ценность нового поколения именно в этом
в данной аппе они по истине огромные, и ограничиваются только фантазией пользователя.
Пробовал по всякому, и опущенная и горизонтально и тд. Ни какой разницы, работает четко.
ценность нового поколения именно в этом
Ну, думаю из этого следует только то, что патч антенна действительно оказалась лишней… на этом расстоянии (на каком удалении был эксперимент?). Ну не ловит она сигнал из разных положений. На этом удалении просто работал диполь. А Вы попробуйте на большем расстоянии, только тогда может появиться эффект по приему сигнала телеметрии.
Вы попробуйте на большем расстоянии,
Вот Николай и проверит 😃 Я дальняком не балуюсь. Мне достаточно того, что апа перестала жаловаться на качество сигнала. Даже вблизи вышек сотовой связи.
Жаловаться на какой сигнал? Прием телеметрии или прием передатчика? Ну вов всяком случае, это хоть что-то конкретное и полезное, значит какой то эффект есть.
вот квадрат (так и хочется сказать Малевича ) непонятный.
Керамическая патч-антенна, от прочих антенн отличается хорошим соотношением сигнал/шум, к тому же широкополосна. Если не ошибаюсь, должна лучше всего себя показать на сигнале круговой поляризации (то бишь, на приемник можно прицепить по U.FL клевер на 2.4 и получить отличный прием на больших расстояниях вне зависимости от положения ЛА относительно горизонта). Ну это в теории.
Жаловаться на какой сигнал? Прием телеметрии или прием передатчика?
Откровенно говоря не знаю. Заметил только, если приемник старый и прошивка тоже, то жалобы временами поступают. На новом приемнике в тех же условиях тишина. Приемники GR 24.
У меня приемники GR12L, GR12 тоже показывают меньшее качество сигнала телеметрии в сравнении с GR16 и GR18, но там и антенны в приемниках другие. А так да, из-за неээфективной антенны приемника передача телеметрии всегда хуже, чем передача сигнала управления от передатчика. Наверное для этого и поставили патч антенну, чтобы она получше ловила слабый сигнал телеметрии.
Зачем гадать на кофейной гуще? Напишите в граупнер вопрос в лоб, мол “На кой ляд воткнули второй модуль и какую конкретно он приносит пользу, кроме вытаскивания доп. денег у покупателя сих чудных девайсов? Прошу предоставить развернутый ответ, желательно подкрепленный сравнительными результатами технических исследований.” 😉
На то технический форум и существует, чтобы выяснять не решенные вопросы. В Граупнер писал. И толку? Выше …дальше…больше. Вон у JETI все расписано и нарисовано, три трансмиттера, пять антенн, два диапазона, и главное при этом все понятно. Но меня интересует Граупнер, потому как я тоже пользователь именнно Граупнера.
Я уже утром на групсе написал. Если поставить третий вч модуль (с технической точки это вполне реально), то будет ли он работать? 😃. Посмотрим на ответ. Ну с TBS это понятно, работает, на дальняк летать без проблем. Кстати внешний модуль спектрум эта аппа тоже поддерживает, думаю что через ппм можно и FRSKY внешний модуль законнектить и летать на их приемниках. Другое дело, что телеметрию от этих внешних модулей граупнер не реализовал. На том же таранисе для TBS есть LUA скрипты, через которые на аппе можно смотреть телеметрию и иметь с внешним модулем полноценную двухстороннюю связь для управления параметрами модуля. Но на сколько я знаю, сам скрипт писал именно TBS т.к. OpenTX открытая система. Возможно, если бы граупнер, кроме того что реализовал протокол crossfire в новой аппаратуре еще бы и поделился исходным кодом своей ОС с TBS, то может быть была бы более тесная интеграция.
Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать в качестве питания борта LiFe 6.6V. Когда сервоприводы рассчитаны на 6.0V. Или надо ставить BEC. Сервы GRAUPNER DES 808. Спасибо.
Всем привет!
Кто знает устройство штатной зарядки для пульта 16мх ? Потерял…
Как там организован процесс заряда? Есть ли стабилизатор тока , или тому подобное??
Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать в качестве питания борта LiFe 6.6V. Когда сервоприводы рассчитаны на 6.0V. Или надо ставить BEC. Сервы GRAUPNER DES 808. Спасибо.
У меня стоит такая серва на газ, использую lifepo4 2 банки. Вроде живая.
6.6v держать 6вольтовые серы
Я по-моему к ней и две банки липо подключал, живая, но как она себя поведет при длительном использовании хз а 6.6 да, держит.
Всем Граупнероводам на заметку.
Сегодня столкнулся с одной заковыркой. Попытался сделать предварительные настройки PowerBox Royal SRS, а именно Gyro, подключив к блоку всего один приемник GR-24. Гироскоп не определился даже. И только после подключения второго приемника система заработала.
Ребята с PowerBox systems пришли к мнению, что такое происходит только с Graupner, с остальными системами достаточно одного приемника.
Подскажите, есть ли тахометр для бензинки у GRAUPNER? Бортовой, телеметрийный.
Собираю 1й самолёт на бензине, с DLE 55, не знаю нужен ли тахометр вообще.
Есть несколько видов,оптический ,магнитный и непосредственно который подключается к зажигания,только они все работают совместно с аир модулем,то есть в приемник на прямиг не подключите