Graupner HOTT
Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать в качестве питания борта LiFe 6.6V. Когда сервоприводы рассчитаны на 6.0V. Или надо ставить BEC. Сервы GRAUPNER DES 808. Спасибо.
У меня стоит такая серва на газ, использую lifepo4 2 банки. Вроде живая.
6.6v держать 6вольтовые серы
Я по-моему к ней и две банки липо подключал, живая, но как она себя поведет при длительном использовании хз а 6.6 да, держит.
Всем Граупнероводам на заметку.
Сегодня столкнулся с одной заковыркой. Попытался сделать предварительные настройки PowerBox Royal SRS, а именно Gyro, подключив к блоку всего один приемник GR-24. Гироскоп не определился даже. И только после подключения второго приемника система заработала.
Ребята с PowerBox systems пришли к мнению, что такое происходит только с Graupner, с остальными системами достаточно одного приемника.
Подскажите, есть ли тахометр для бензинки у GRAUPNER? Бортовой, телеметрийный.
Собираю 1й самолёт на бензине, с DLE 55, не знаю нужен ли тахометр вообще.
Есть несколько видов,оптический ,магнитный и непосредственно который подключается к зажигания,только они все работают совместно с аир модулем,то есть в приемник на прямиг не подключите
Здравствуйте уважаемые!
Я словил некоторую проблему. Я конечно понимаю, что всё загадочно, но вдруг у кого-либо будут какие идеи, что можно предпринять. Вот недавно я показывал тут видяшку с приделанными к аппаратуре динамичками и хедтрекером. Схема там очень проста: в батарейном отсеке аппаратуры стоит 2штуки 18650 батареек, от них питается и аппаратура и доп.блок через Y кабель. На входе в доп. блок стоит выключатель , за ним преобразователь напряжения, который из 3.7В батареек делает 5В. От него параллельно запитаны усилитель динамиков и хедтрекер. Выходы хедтрекера и входы звука - выведены внутрь аппаратуры и там подпаяны к местам, где стоят разъёмы. Номинально всё работало. Включается, звучит, выключается.
Теперь проблема. Поперву выехал в поле полетать, взлетел, всё в порядке. В полёте громкая связь вдруг мне заявляет : “Приёмник!”, но всё работает. Потом, при расходе батареи до 3.5В на банку, аппаратура выдаёт правильное “низкое напряжение на входе!” И тут начинается! Она сказала весь свой словарный запас. И перегрев, и перехолод, и снижение, и набор высоты. Всё, что могла, всё проорала, плюс звуки включения, выключения, алярма и прочий вай-вай. Представляете, как я подпрыгнул? Но коптер в воздухе, команд слушается, ладно, посадил.
Стал выключать, она пишет “enjoy your hobby”, и голубой светодиод горит. При смещении выключателя вниз - надпись остаётся, питание не отсекается. Передёрнул по питанию физически открыв отсек и отключив батарейки. Включаю - та как ни в чём ни бывало -завелась, работает. Ну, я думал - единичный глюк, хотя и неприятный.
Сегодня поехал ещё летать - ситуация стабильная. То есть я где-то в схеме что-то сделал не так. Но я не могу понять что именно.
Смотрите логи.
При смещении выключателя вниз - надпись остаётся, питание не отсекается.
Там выключатель не отсекает батарею напрямую, от только управляет выключением. Я не помню точно, по какому проводу отсекается батарея, по плюсу или по минусу. Так что вполне возможно, что минус батареи это не просто “земля” аппаратуры. А Вы могли включить минус батареи “транзитом” через преобразователь, услитель - землю звукового провода и землю хедтрекера напрямую на “землю” аппаратуры, и поэтому может быть полевик питания не может выключить аппаратуру. Проверьте.
Я когда брал питание на звуковой усилитель, брал питание внутри аппаратуры, не от батареи напрямую, и все работает
полевик питания не может выключить аппаратуру.
Вполне такое может быть. Я раньше делал питание хедтрекера от +5В внутри аппаратуры, там на задней панели в платке есть оно, но словил штуку, и в этой теме, вроде бы, мы обсуждали, что периодически, по неизвестной мне причине, в полёте иногда пропадало питание хедтрекера, апаратура орала “не вижу pupil signal”, буквально с полсекунды, камера дёргалась, и снова всё нормализовывалось. Мне объясняли это какими-то сложностями работы блока питания аппаратуры. Я, к сожалению, вообще ни разу не радиолюбитель, и делаю, что могу, в пределах того, что понимаю. Я думаю, что попробую отсадить питание хедтрекера и громкоговорителя на отдельную батарейку. Хочу применить пауэрбанк из 1 шт. 18650. И посмотрю, как всё будет работать.
Всем привет, кто пробовал такие приемники? www.graupner.com/…/S1051/
Подскажите, кто пробовал измерение напряжения батареи через делитель, описанный в мануале на для приемников GR-16 на 15 стр.?
Схемку собрал, подключил, все работает. Вопрос вот в чем. Поскольку показывает напряжение батареи вместо напряжения приемника (R-VOLT) то невозможно настроить аларм на нижний предел. Для приемника в настройках диапазон выставляется только в пределах 3.5-7.5 В.
А измеряю 4-х баночную батарею. Соответственно для нее предел не возможно поставить. Вариант, только постоянно включить голосовое проговаривание через voice trigger.
Т.е. по хорошему при смене режима 6-го канала с SERVO на BATT V должен бы и диапазон напряжения в аларме меняться до 22В примерно, раз делитель позволяет измерять до 6-ти банок.
Может на других аппах что-то выглядит иначе? У меня MZ-18
Может на других аппах что-то выглядит иначе?
Я подключил вольтажный модуль 60 V DC к приёмнику GR-12L . Показывает напряжение 6 банок, а вот настроить аларм, как и вам не удалось. Тыркался пока не взмок…
правда у меня mz-12 HoTT
Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать в качестве питания борта LiFe 6.6V. Когда сервоприводы рассчитаны на 6.0V. Или надо ставить BEC. Сервы GRAUPNER DES 808. Спасибо.
Нет, пробовал лично. Какое то время работает, потом поочерёдно отказывают сервы. Только BEC.
Показывает напряжение 6 банок, а вот настроить аларм, как и вам не удалось.
😉 с точностью до наоборот. Аналогичный датчик есть, но напряжение не кажет. Видимо пришел бракованный. А где его настройки на MZ-18 на видео записал. На Вашей аппаратуре наверно по аналогии можно найти.
На Вашей аппаратуре наверно по аналогии можно найти.
Не. меню другое . Нет кнопки дженерал модуль. Только меню с галочкой, что он есть. не регулируемое.
Не.
Поставил прошивку последнюю - тоже самое
Домучал. Что бы зайти в настройки аларма, нужно в меню “телеметрия” выбрать "settig " и нажать одновременно горизонтальные кнопки на левом джойстике и левую на правом. Фууу.😃😃
левую на правом.
Верхнюю.
ВСем привет. Подскажите пожалуйста. У меня небольшие проблемы с газом. Самолёт ДВС . Полный газ у меня чуть больше середины стика (65%). Так летать не удобно. Как мне сделать чтобы полный газ был в верхнем положении стика (100%) , ну соответственно средний газ был в центре стика ( 50%0 )
Спасибо.
Кривую газа нужно строить через меню “Throttle curve”
ВСем привет. Подскажите пожалуйста. У меня небольшие проблемы с газом. Самолёт ДВС . Полный газ у меня чуть больше середины стика (65%). Так летать не удобно. Как мне сделать чтобы полный газ был в верхнем положении стика (100%) , ну соответственно средний газ был в центре стика ( 50%0 )
Спасибо.
Выставьте крайние точки на серве газа.