Graupner HOTT

delvinz

Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать в качестве питания борта LiFe 6.6V. Когда сервоприводы рассчитаны на 6.0V. Или надо ставить BEC. Сервы GRAUPNER DES 808. Спасибо.

СНС

Всем привет!
Кто знает устройство штатной зарядки для пульта 16мх ? Потерял…
Как там организован процесс заряда? Есть ли стабилизатор тока , или тому подобное??

Nik_son
delvinz:

Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать в качестве питания борта LiFe 6.6V. Когда сервоприводы рассчитаны на 6.0V. Или надо ставить BEC. Сервы GRAUPNER DES 808. Спасибо.

У меня стоит такая серва на газ, использую lifepo4 2 банки. Вроде живая.

Nik_son

Я по-моему к ней и две банки липо подключал, живая, но как она себя поведет при длительном использовании хз а 6.6 да, держит.

helifox

Всем Граупнероводам на заметку.
Сегодня столкнулся с одной заковыркой. Попытался сделать предварительные настройки PowerBox Royal SRS, а именно Gyro, подключив к блоку всего один приемник GR-24. Гироскоп не определился даже. И только после подключения второго приемника система заработала.

Ребята с PowerBox systems пришли к мнению, что такое происходит только с Graupner, с остальными системами достаточно одного приемника.

ximeg

Подскажите, есть ли тахометр для бензинки у GRAUPNER? Бортовой, телеметрийный.
Собираю 1й самолёт на бензине, с DLE 55, не знаю нужен ли тахометр вообще.

Azzzat

Есть несколько видов,оптический ,магнитный и непосредственно который подключается к зажигания,только они все работают совместно с аир модулем,то есть в приемник на прямиг не подключите

8 days later
Dreadnought

Здравствуйте уважаемые!
Я словил некоторую проблему. Я конечно понимаю, что всё загадочно, но вдруг у кого-либо будут какие идеи, что можно предпринять. Вот недавно я показывал тут видяшку с приделанными к аппаратуре динамичками и хедтрекером. Схема там очень проста: в батарейном отсеке аппаратуры стоит 2штуки 18650 батареек, от них питается и аппаратура и доп.блок через Y кабель. На входе в доп. блок стоит выключатель , за ним преобразователь напряжения, который из 3.7В батареек делает 5В. От него параллельно запитаны усилитель динамиков и хедтрекер. Выходы хедтрекера и входы звука - выведены внутрь аппаратуры и там подпаяны к местам, где стоят разъёмы. Номинально всё работало. Включается, звучит, выключается.

Теперь проблема. Поперву выехал в поле полетать, взлетел, всё в порядке. В полёте громкая связь вдруг мне заявляет : “Приёмник!”, но всё работает. Потом, при расходе батареи до 3.5В на банку, аппаратура выдаёт правильное “низкое напряжение на входе!” И тут начинается! Она сказала весь свой словарный запас. И перегрев, и перехолод, и снижение, и набор высоты. Всё, что могла, всё проорала, плюс звуки включения, выключения, алярма и прочий вай-вай. Представляете, как я подпрыгнул? Но коптер в воздухе, команд слушается, ладно, посадил.
Стал выключать, она пишет “enjoy your hobby”, и голубой светодиод горит. При смещении выключателя вниз - надпись остаётся, питание не отсекается. Передёрнул по питанию физически открыв отсек и отключив батарейки. Включаю - та как ни в чём ни бывало -завелась, работает. Ну, я думал - единичный глюк, хотя и неприятный.
Сегодня поехал ещё летать - ситуация стабильная. То есть я где-то в схеме что-то сделал не так. Но я не могу понять что именно.

Vitaly_k
Dreadnought:

При смещении выключателя вниз - надпись остаётся, питание не отсекается.

Там выключатель не отсекает батарею напрямую, от только управляет выключением. Я не помню точно, по какому проводу отсекается батарея, по плюсу или по минусу. Так что вполне возможно, что минус батареи это не просто “земля” аппаратуры. А Вы могли включить минус батареи “транзитом” через преобразователь, услитель - землю звукового провода и землю хедтрекера напрямую на “землю” аппаратуры, и поэтому может быть полевик питания не может выключить аппаратуру. Проверьте.

Я когда брал питание на звуковой усилитель, брал питание внутри аппаратуры, не от батареи напрямую, и все работает

Dreadnought
Vitaly_k:

полевик питания не может выключить аппаратуру.

Вполне такое может быть. Я раньше делал питание хедтрекера от +5В внутри аппаратуры, там на задней панели в платке есть оно, но словил штуку, и в этой теме, вроде бы, мы обсуждали, что периодически, по неизвестной мне причине, в полёте иногда пропадало питание хедтрекера, апаратура орала “не вижу pupil signal”, буквально с полсекунды, камера дёргалась, и снова всё нормализовывалось. Мне объясняли это какими-то сложностями работы блока питания аппаратуры. Я, к сожалению, вообще ни разу не радиолюбитель, и делаю, что могу, в пределах того, что понимаю. Я думаю, что попробую отсадить питание хедтрекера и громкоговорителя на отдельную батарейку. Хочу применить пауэрбанк из 1 шт. 18650. И посмотрю, как всё будет работать.

rc_cnc

Подскажите, кто пробовал измерение напряжения батареи через делитель, описанный в мануале на для приемников GR-16 на 15 стр.?
Схемку собрал, подключил, все работает. Вопрос вот в чем. Поскольку показывает напряжение батареи вместо напряжения приемника (R-VOLT) то невозможно настроить аларм на нижний предел. Для приемника в настройках диапазон выставляется только в пределах 3.5-7.5 В.
А измеряю 4-х баночную батарею. Соответственно для нее предел не возможно поставить. Вариант, только постоянно включить голосовое проговаривание через voice trigger.
Т.е. по хорошему при смене режима 6-го канала с SERVO на BATT V должен бы и диапазон напряжения в аларме меняться до 22В примерно, раз делитель позволяет измерять до 6-ти банок.
Может на других аппах что-то выглядит иначе? У меня MZ-18

chinuk
rc_cnc:

Может на других аппах что-то выглядит иначе?

Я подключил вольтажный модуль 60 V DC к приёмнику GR-12L . Показывает напряжение 6 банок, а вот настроить аларм, как и вам не удалось. Тыркался пока не взмок…
правда у меня mz-12 HoTT

nik409
delvinz:

Подскажите пожалуйста. Можно ли использовать в качестве питания борта LiFe 6.6V. Когда сервоприводы рассчитаны на 6.0V. Или надо ставить BEC. Сервы GRAUPNER DES 808. Спасибо.

Нет, пробовал лично. Какое то время работает, потом поочерёдно отказывают сервы. Только BEC.

rc_cnc
chinuk:

Показывает напряжение 6 банок, а вот настроить аларм, как и вам не удалось.

😉 с точностью до наоборот. Аналогичный датчик есть, но напряжение не кажет. Видимо пришел бракованный. А где его настройки на MZ-18 на видео записал. На Вашей аппаратуре наверно по аналогии можно найти.

chinuk
rc_cnc:

На Вашей аппаратуре наверно по аналогии можно найти.

Не. меню другое . Нет кнопки дженерал модуль. Только меню с галочкой, что он есть. не регулируемое.

chinuk:

Не.

Поставил прошивку последнюю - тоже самое

chinuk

Домучал. Что бы зайти в настройки аларма, нужно в меню “телеметрия” выбрать "settig " и нажать одновременно горизонтальные кнопки на левом джойстике и левую на правом. Фууу.😃😃

10 days later
Gefi

ВСем привет. Подскажите пожалуйста. У меня небольшие проблемы с газом. Самолёт ДВС . Полный газ у меня чуть больше середины стика (65%). Так летать не удобно. Как мне сделать чтобы полный газ был в верхнем положении стика (100%) , ну соответственно средний газ был в центре стика ( 50%0 )
Спасибо.