Graupner HOTT
левую на правом.
Верхнюю.
ВСем привет. Подскажите пожалуйста. У меня небольшие проблемы с газом. Самолёт ДВС . Полный газ у меня чуть больше середины стика (65%). Так летать не удобно. Как мне сделать чтобы полный газ был в верхнем положении стика (100%) , ну соответственно средний газ был в центре стика ( 50%0 )
Спасибо.
Кривую газа нужно строить через меню “Throttle curve”
ВСем привет. Подскажите пожалуйста. У меня небольшие проблемы с газом. Самолёт ДВС . Полный газ у меня чуть больше середины стика (65%). Так летать не удобно. Как мне сделать чтобы полный газ был в верхнем положении стика (100%) , ну соответственно средний газ был в центре стика ( 50%0 )
Спасибо.
Выставьте крайние точки на серве газа.
Как правельно это сделать. Можете расписать. Спосибо.
Какая аппаратура у Вас?
MZ18
30 м. 45с. подцепите серву и в этом меню меняйте циферки. По поведению оной даже начинающий поймёт, я думаю
Мне нужно что бы серва двигалась медленней чем стик на передатчике.
Пробовал я эти циферки менять. Меняется только ход плеча сервы.
Осталось попробовать уменьшить плечо качалки. Хотя и так на самом последнем отверстии закреплена тяга.
Вам давали ссылку на видео, там есть про замедление.
Замедление чего?
Вы извините, но в голову приходит один анекдот.
Пациент приходит к доктору.
- Доктор, у меня провалы в памяти.
- И давно?
- Что давно?
- Ну, провалы в памяти.
- Какие провалы в памяти?
Без обид, но так и тут. Почитайте свое сообщение из поста 7163 ( с начала).
Я вообще говорю о канале газа. А не о флаперонах или тормозных щитках.
Самолёт двс. Серва работает очень быстро. И полный газ получается где то 65% от полного хода стика передатчика. У меня средний газ это 25%.
Я и спрашиваю как мне пропорционально электронным способом скомпенсировать работу сервы и стика передатчика. До этой аппаратуры пользовался Спектрумом, там таких заморочек не было. MZ18 нравится но есть моменты с которыми у меня возникают проблемы.
Серва работает очень быстро.
Она работает так, как вы дёргаете стик. Попробуйте плавно шевелить стик-удивитесь:)
полный газ получается где то 65% от полного хода стика передатчика.
Вам же сказали-расходы уменьшите программно
Вам же сказали-расходы уменьшите программно
Да не нужно мне расходы уменьшать!
Если уменьшить расходы ,то заслонка карбюратора открываться полностью не будет.
Мне нужно электронным путём скомпенсировать работу сервы и стика передатчика так чтобы в положение стика 50% двигатель работал на среднем газу, соответственно при положение стика 100% был полный газ.
А у меня получается 25% средний газ, 65% полный.
Есть способы решения этой проблемки механическим путём. Это уменьшить плечё качалки или установить серву меньшего размера.
Но просто хочется понять алгоритм работы этой аппаратуры её функционал и возможности. (Всего то)
Я Вам предлагаю не расходы убрать а программно обрезать диапазон работы сервы, т.е. поместить весь диапазон работы стика в урезанный диапазон работы сервы (именно тот, который нужен для работы карбюратора от и до. Это называется выставить лимиты или крайние точки.
По подробней пожалуйста.Как Это сделать?
Вот здесь делаете на канале газа не -100 +100, а допустим -50 +50 или -40 +40 вообщем сколько надо, изходя из вашей конструкции тяг и качалок на привод газа.
Да сейчас видео скину.
Спасибо большое. Буду пробовать.