Graupner HOTT
Прикольно, не знал об этом. Правда смысла лично для себя я в этом вижу крайне мало - у граупнера дорогие приемники и дорогие передатчики, но все это крайне надежное, уровня футабы. Менять какую-то из составляющих на дешевую = риск потери модели. А если на что-то простое ставить - так проще сразу и пульт недорогой взять, и приемник.
Так у меня остались приемники и настроенные модели с ними а аппу продал. Да ещё и модели настроены в самом приемнике (одна из фич приемников Граупнер). Я подключаю радиомастер с мультипротоколом, включаю протокол хотт (кстати тоже выдает 100 милливатт) и без каких либо танцев с бубном сразу в полет. В опен тх стоит сразу скрипт Граупнер хотт, телеметрия отлично приходит с алармами на аппу. Там даже есть тонкая подстройка частоты. Понятно что с завода лучше, но я как бы летал на планере высоко и довольно далеко, проблем со связью не наблюдалось. Опять же плюс того же радиомастера в данном случае, имеем уже сразу 16 каналов по дефолту. А Граупнер на 16 каналов уже денег стоит.
Понятно. Опыт коллег по летному полю говорит, что в условиях сильных помех летать можно только на граупнере и футабе, прочие системы ловят сильные помехи с последующими крашами. Но тут нужно понимать что речь про конкретное место, где помех меньше думаю проблем не будет.
Еще вопрос, все аппы Radiomaster являются мультипротокольными? Для пенолетов с собой на отдых что-то подобного плана aliexpress.ru/item/1005003775938001.html выглядит довольно привлекательно, чтобы не таскать основной пульт.
По описанию данной аппы видно что необходимый чип там есть. У меня четвертая аппа такого же плана только jumper t-lite, с мультипротокольным модулем.
Еще вопрос, все аппы Radiomaster являются мультипротокольными?
Есть два вида мультипротокольногого модуля CC2500 и 4-in-1.
Модуль с CC2500 чипом поддерживает Corona, Hitec, Futaba S-FHSS, Frsky D16/D8, RadioLink, Graupner HoTT.
Модуль 4-in-1 содержит в себе 4 чипа (CC2500, NRF24L01+, A7105 and CYRF6936). Значит он поддерживает все выше указанное и ещё кучу других протоколов www.multi-module.org/basics/supported-protocols
MZ-32, MZ-16 - вышло обновление прошивки. Много вкусностей… controlhobbies.com/graupner-firmware-release-v2024…
Всего лишь бренд вернулся в соцсети, обратно к немцам будет к сожалению очень сложно. Но кто знает, может и будет второй расцвет марки. Хотелось бы пультов новых и дальнейшего развития протокола.
Грусть печаль беда - помер регулятор +T 80A HV ESC OPTO (S3042). Просто перестал включаться. Когда то на ali был магазинчик торгующий граупнером, но его уже давно прикрыли. Где брать замену непонятно, похоже остался я без телеметрии на этом самолёте (((
Замену нигде не купить, ни карты ни магазины зарубежные с рф больше не работают. Тут два варианта: либо у кого-нибудь лежит лишний на продажу, либо этот чинить. ESC довольно просто устроены, скорее всего просто пропало питание на проц, можно попробовать решить.
Насчет продаж Граупнера. Благо, есть знакомые в Германии, купили мне приемник новый GR-16. На коробке - торговая марка ROBBE и как сказали - доставка была от этого магазина. Цена приемника на февраль месяц составила 87 Евро. На сегодняшний день около 6 тысяч рублей. ROBBE - европейский дистрибьютор Граупнера. По крайней мере подавляющее число продаж по Германии идет от ROBBE
Сегодня вычитал что опять доступно обновление мз18 и мз24 до про версии правда передатчик надо им отправлять а вот интересно когда можно будет его так обновить через ключ как раньше
Коллеги, всем привет. Ткните, пожалуйста, в ресурс, где можно посмотреть/приобрести накладки на лицевую панель МЗ-24, которые вокруг стиков. Мои слегка непрезентабельно выглядят
Есть красные.
Цена вопроса?
Предложите.
Сколько не жалко.
Отвечу в среду
Всем привет! Аппа МХ-16 Хот, по которой вопрос: в последние полеты на бензиныче стали раздаваться одиночные пиканья на два тона. А сегодня запикала с постоянной частотой. На самолете никак не отразилось, летел ровно, без дерганий. Фаил включен на сброс оборотов и РН влево. Никаких сбоев. Посадил, стал разбираться. На расстоянии 50 метров антенна на дисплее начинает уменьшаться, 80 пропадает. С самолета обратки тоже нет, борт по нулям. А рули видно, что работают. Поменял положение усиков антенны. Что то случилось, а что непонятно. Завтра проверю другой самолет с таким же приемником. Что может произойти? Правда аппаратуре 10 лет и летаю постоянно на ней на реактивных. Страшно!