Graupner HOTT
Случился вот такой казус,пропала подсветка.Может кто сталкивался.,Когда перепрошивал с карты памяти аппа выдала ошибку и зависла.
Может по гарантии как то переслать. Ведь срок то конечно не вышел? Жалко конечно.
Много было тут ушерба нанесено “экономике” игрой с прошивками,
rcopen.com/forum/f4/topic216029/15
наверное перевалило потери из за переполюсовок и использования ЛиПо напрямую в TX. Я давно писал своё мнение и не только в этой ветке - любая прошивка то есть удар кувалдой по башке. Если что то действительно улучшили - голос там появился, а его не было, то наверно стоит. А если Русский там в новой, то оставьте с Немецким или Английским, вам всем полезнее будет в будующем. Миксы там чистый звук итп - сначала спросите себя - А мне это точно надо на моих самолётах? Ведь аппаратура для полётов, а не просто поиграться с красивым передатчиком
Вот решил вдогонку еще чумоданчиков прикупить… Один не большой под передатчик, а второй большой под кучу всяких нужностей и что бы еще 1 или 2 детских пульта влезали. С большим уже определился, а вот с маленьким для 20-ки что то пока в тупике. Подскажите влезет ли 20-ка вот в этот кейс? Что то он несколько меньше родного Граупнеровского…
Габариты 20-ки ~130х200х230
Вы только передатчик откатили или приемника тоже? Интересно где глючит?
Откатил пульт и приемник. Пульт держал место под голос мной не назначенный, когда ставил галки на все звуки(без датчиков) то “глухие” переключения пропадали. Может у меня тоже прошивка стала криво (акк заряжен на 90% и ошибок не выдавала).
[QUOTE=sergey71;3259474]Добавляю видео к вышесказанному.
А по дисплею что в настройках стоит в пульте?
Сочуствую.
Может у меня тоже прошивка стала криво
когда получил (mc-32), сразу залил новые версии на все. При снижении напряжении передачик говорит “приемник”. Новерно у вас глучит передачик.
Сообщение от Alvydas-Новерно у вас глучит передачик.
На 1v705 работает! (скорее прошивка другая). Зима закончилась, поле покажет!
На 1v705 работает
извините, конечно не сам передатчик. не ясно выразился. имел в виду прошивку передатчика.
У французов ещё какие-то свои ограничения
У французов все не как у всех.
На мегагерцах у них диапазон 41мГц., на 2,4гГц у них своя часть диапазона. В аппаратуре НОТТ переключается в меню.
Так, что если кто поедет во Францию на соревнования, смогут переключить диапазон.
Зато у нас ничего не разрешено, но все летают.
Добрый день всем! Вчера летал на бензиновом Драстике и потерпел краш, самоль вошел в пике и встретился сч планетой… На стики не реагировал… сохранился лог, помогите расшифровать, что произошло? Смотреть с 1м 20 сек.
Интересно, получается что 2,4 только в Азии легально, а в Европе и Америке как то криво все. Лучше не брать в отпуск 😦
сохранился лог, помогите расшифровать
Я не претендую на истину, но мне кажется что даже уже в пике ещё всё работало,
по крайней мере до удара о землю, 103 секунда, когда пропало питание, приёмник принимал и
отрабатывал сигналы.
пропало и востановилось… а жпс работает с задержкой… если смотреть не жпс, а играющие столбики:) что можно сказать? работали ли сервы(элероны) можно сказать?
пропало и востановилось
а пропало во время удара? приемник работает от 2.5V, но питание для серв у вас було на пределе. может от етого перестали работать.
как понимаю по логу, то жпс от 00:31 до 01:19 совсем не работал. бывало так и раньше?
С ЖПС так было и раньше, я тут выше уже задавал вопрос, а вот питание… когда это случилось… я и хочу знать. неушо во время удара пропало, а потом когда самоль в труху лежал в далеке восстановилось?..
когда это случилось
судя по ЖПС питание пропало когда были на 50-метровой высоте. так как нету полного ЖПС то только ты один можете определить по карте где примерно что происходило. вы упали на том месте где ЖПС кончается или нет. возможно после удара приемник отключился по этому просто нет данных о питании. по мин. напряжении (spannung min) видно что он включился заного.
пропала подсветка
Работник Граупнера считает, что перепрошивка через Emergency (пункт в Firmware_Upgrade_Studio) должна помочь.
Незнаю, но если смотреть не мультик, а список данных - то на приёмнике
пропало напряжение на 103,05 сек и потом сколько ешё был передатчик
включен,(пока вы шли к месту падения) пару раз появлялось на сотые доли секунды.
А последняя запись с ГПС на 102,49 сек (скорость 96 км/ч пикирование) и дальше тоже всё.
В общем, по моему, питание пропало только после удара, а вот почему последние
пару секунд оно заметно просело - это интересно.
Вобщем была поломка, ибо я изумленно в ступоре смотрел то на передатчик, то на место куда рухнул самоль, на самоле конструктивно были слабые кабанчики с вилками(шли в комплекте), сервоудлинители элеронов проложил неудачно, могли зацепить качалки машинок(перевернутые полеты были). Но мне не дает покоя падение напряжения и его востановление(после краша тем более). Упал и лежал минуты 4, может больше прежде чем я к нему добрался…
До этого практически 100% качество приёма
Да уж… до этого летал идеально и другие самоли тоже, у меня полетел МХ-2 с ХК даже, на ФУ-6 никак не хотел и был заброшен, счас в строю 😃
Приговор приведён в исполнение. Сурово, но справедливо!
Скажите, почему все вы говорите что после удара
приёмник ещё получал питание ? У меня показывает
что после 103 сек (1мин 43сек), всё, ноль.