Graupner HOTT
пропало и востановилось… а жпс работает с задержкой… если смотреть не жпс, а играющие столбики:) что можно сказать? работали ли сервы(элероны) можно сказать?
пропало и востановилось
а пропало во время удара? приемник работает от 2.5V, но питание для серв у вас було на пределе. может от етого перестали работать.
как понимаю по логу, то жпс от 00:31 до 01:19 совсем не работал. бывало так и раньше?
С ЖПС так было и раньше, я тут выше уже задавал вопрос, а вот питание… когда это случилось… я и хочу знать. неушо во время удара пропало, а потом когда самоль в труху лежал в далеке восстановилось?..
когда это случилось
судя по ЖПС питание пропало когда были на 50-метровой высоте. так как нету полного ЖПС то только ты один можете определить по карте где примерно что происходило. вы упали на том месте где ЖПС кончается или нет. возможно после удара приемник отключился по этому просто нет данных о питании. по мин. напряжении (spannung min) видно что он включился заного.
пропала подсветка
Работник Граупнера считает, что перепрошивка через Emergency (пункт в Firmware_Upgrade_Studio) должна помочь.
Незнаю, но если смотреть не мультик, а список данных - то на приёмнике
пропало напряжение на 103,05 сек и потом сколько ешё был передатчик
включен,(пока вы шли к месту падения) пару раз появлялось на сотые доли секунды.
А последняя запись с ГПС на 102,49 сек (скорость 96 км/ч пикирование) и дальше тоже всё.
В общем, по моему, питание пропало только после удара, а вот почему последние
пару секунд оно заметно просело - это интересно.
Вобщем была поломка, ибо я изумленно в ступоре смотрел то на передатчик, то на место куда рухнул самоль, на самоле конструктивно были слабые кабанчики с вилками(шли в комплекте), сервоудлинители элеронов проложил неудачно, могли зацепить качалки машинок(перевернутые полеты были). Но мне не дает покоя падение напряжения и его востановление(после краша тем более). Упал и лежал минуты 4, может больше прежде чем я к нему добрался…
До этого практически 100% качество приёма
Да уж… до этого летал идеально и другие самоли тоже, у меня полетел МХ-2 с ХК даже, на ФУ-6 никак не хотел и был заброшен, счас в строю 😃
Приговор приведён в исполнение. Сурово, но справедливо!
Скажите, почему все вы говорите что после удара
приёмник ещё получал питание ? У меня показывает
что после 103 сек (1мин 43сек), всё, ноль.
Юра, научи, пожалуйста, так картинки выставлять.
Артем,
Сколько полётов Граупнер на бензиныче проделал? Тут как то всё больше электротренеры тестировали, да и на джетах тоже вибраций мало. Вибро проклатку под приёмник ставили какую нибудь?
Я не думаю что это от кабелей к элеронам, он бы с 1м реагировал на передатчик, скорее всего либо Граупнер, либо выключатель, если у вас конечно не фейл-сэйв, как на большинстве бензино-двс ставят
Полетов 6 было… Приемыш в одеяле был разумеется. За Граупнер я спокоен, достойная аппа. А вот с электроникой на борту, я понял- бензин “и так сойдет” не прощает:) Был кил свич на 9 канале, выключатель двойной с заправочной пимпочкой,голубенький такой:) Питание борта NiMn 6v,жига LiFeo.
Скажите, почему все вы говорите что после удара приёмник ещё получал питание ? У меня показывает что после 103 сек (1мин 43сек), всё, ноль.
колонка Spannung[V] показывает что напряжения не было 0143.1 до 0144.9. с включения в колонке Spannung min.[V] значение может только уменьшаться. по логу видим что с 3.9V стало 4.8V. это кагже потверждает, что приемник перезагрузился.
так картинки выставлять.
Я немного неправильно спросил, как выставить картинку я знаю,
а вот как сделать таблицу,которую показывает программа, картинкой - которую
потом можно выставить?
как сделать таблицу,которую показывает программа
для запоминания картинки активного окна нажимаете Alt-Print Screen. потом переходите/открываете start/programs/accessories/Paint и делаете Paste. запоминаете как *.jpg.
Питание борта NiMn 6v
если борт питается от 5 селл NiMh, то 4.9V это савсем пустой борт у вас был. столько и на 4 селли маловато. я бы не решился взлетать, птичку жалко…
Не факт что кассета причина в данном случае, но она как раз точно путь к дровам.
Не факт что кассета причина в данном случае, но она как раз точно путь к дровам.
Истина, даже для передатчиков недопустимо. Паять батарейки тоже в домашних условиях нельзя - от локального перегрева могут полыть (на своём опыте). Так что на 90% отошёл контакт от тряски