Graupner HOTT

boroda_de


Самая нижняя полоса: напряжение приёмника. Один раз проседает, что и в цифровых логах видно.
Хотя это может быть просто потеря обратного канала

Sergej

Юра, научи, пожалуйста, так картинки выставлять.

spyder3

Артем,

Сколько полётов Граупнер на бензиныче проделал? Тут как то всё больше электротренеры тестировали, да и на джетах тоже вибраций мало. Вибро проклатку под приёмник ставили какую нибудь?
Я не думаю что это от кабелей к элеронам, он бы с 1м реагировал на передатчик, скорее всего либо Граупнер, либо выключатель, если у вас конечно не фейл-сэйв, как на большинстве бензино-двс ставят

Wiwok

Полетов 6 было… Приемыш в одеяле был разумеется. За Граупнер я спокоен, достойная аппа. А вот с электроникой на борту, я понял- бензин “и так сойдет” не прощает:) Был кил свич на 9 канале, выключатель двойной с заправочной пимпочкой,голубенький такой:) Питание борта NiMn 6v,жига LiFeo.

Alvydas
Sergej:

Скажите, почему все вы говорите что после удара приёмник ещё получал питание ? У меня показывает что после 103 сек (1мин 43сек), всё, ноль.

колонка Spannung[V] показывает что напряжения не было 0143.1 до 0144.9. с включения в колонке Spannung min.[V] значение может только уменьшаться. по логу видим что с 3.9V стало 4.8V. это кагже потверждает, что приемник перезагрузился.

Sergej:

так картинки выставлять.

Sergej

Я немного неправильно спросил, как выставить картинку я знаю,
а вот как сделать таблицу,которую показывает программа, картинкой - которую
потом можно выставить?

Alvydas
Sergej:

как сделать таблицу,которую показывает программа

для запоминания картинки активного окна нажимаете Alt-Print Screen. потом переходите/открываете start/programs/accessories/Paint и делаете Paste. запоминаете как *.jpg.

Wiwok:

Питание борта NiMn 6v

если борт питается от 5 селл NiMh, то 4.9V это савсем пустой борт у вас был. столько и на 4 селли маловато. я бы не решился взлетать, птичку жалко…

Sergej

Спасибо, теперь я могу показать в чём дело.
Вот так показывает HoTT Manager
А вот так Radio grStudio здесь до конца ноль.
Интересно какая из программ правильнее ?

По поводу напряжения - я, честно говоря, исходил из того что там 4 банки,
но если там было 5 - то причина, можно сказать, установлена.

Wiwok

там вот это было 😃 Попробуем Граупнер на калилке, сегодня подготовил, погоды ток нет…

PigTail

Не факт что кассета причина в данном случае, но она как раз точно путь к дровам.

spyder3
PigTail:

Не факт что кассета причина в данном случае, но она как раз точно путь к дровам.

Истина, даже для передатчиков недопустимо. Паять батарейки тоже в домашних условиях нельзя - от локального перегрева могут полыть (на своём опыте). Так что на 90% отошёл контакт от тряски

avtandil
PigTail:

Не факт что кассета причина в данном случае, но она как раз точно путь к дровам.

spyder3:

Истина, даже для передатчиков недопустимо. Паять батарейки тоже в домашних условиях нельзя - от локального перегрева могут полыть (на своём опыте). Так что на 90% отошёл контакт от тряски

Тут и добавлять нечего!
истина в том что подобные поделки чреваты проблемами более дорогими нежели заводские паки

sergey71
boroda_de:

Работник Граупнера считает, что перепрошивка через Emergency (пункт в Firmware_Upgrade_Studio) должна помочь.

Пробовал по разному и с карты памяти и через программу Emergency.,подсветка остается без изменений.Может быть откат до веррсии 1.003 как то поможет через гипертерминал, но у меня пока не получается или что то я не так делаю с помощью googla ???

Wiwok
spyder3:

Истина, даже для передатчиков недопустимо. Паять батарейки тоже в домашних условиях нельзя - от локального перегрева могут полыть (на своём опыте). Так что на 90% отошёл контакт от тряски

На калильную катану поставил борт LiFeo с беком, завел на столе с одного пинка, блиин как мягко работает:) Кстати борт NiMh после краша взял при зарядке 800 mA/h. На злополучном стике стояли в меню полетное время и стоп и отсчитавали время вместе(косяк?)😃 Блин где русская инструкция к МХ-20?! (ниче, разберемся)😃

Sergej
Wiwok:

На злополучном стике стояли в меню полетное время и стоп и отсчитавали время вместе(косяк?)

Конечно НЕТ, на каждый выключатель можно сколько угодно функций вешать, конечно
срабатывать, при переключении, будут все сразу.

boroda_de
sergey71:

или что то я не так делаю

Прошивка проходит нормально. Откат до версий V3 может помочь.

boroda_de

На сайте обозначены новые датчики и модули.
Например топливные датчики для бензина и керосина, побаночное напряжение 2S-4S(для борта планеров и металок) новый универсальный модуль и микро general, датчик скорости с трубкой Пито…
Скорее всего в продаже будут не в конце мая, а в августе
www.graupner.de/en/…/productcategory.aspx

boroda_de

С новой версией программы Update_Studio(которая в V4) пробовали?

sergey71

Да, с версией программы Update_Studio(которая в V4)-1.9 выдает тоже самое.

plusultra
sergey71:

Да, с версией программы Update_Studio(которая в V4)-1.9 выдает тоже самое.

У меня такую же ошибку выдает! Еще бы знать где что исправить, чтобы прошивка прошла.