Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
температура, как холод, так и тепло
от воды тоже
Экран под пленкой, условия эксплуатации более чем щадящие… Слишком уж дохлый экран для аппарата, который должен работать на улице и зимой и летом!
Экран под пленкой, условия эксплуатации более чем щадящие… Слишком уж дохлый экран для аппарата, который должен работать на улице и зимой и летом!
Положусь, опять же, на мнение Tumbzika rcopen.com/forum/f4/topic211781/878
Сейчас разве есть резкие перепады температуры? Ну я еще могу понять зимой - с мороза зашли в помещение… А летом? У знакомых Футабы-JRы-Спектрумы. Они летают круглогодично (в отличие от меня. Я зимой дома сижу… Так что условия, можно сказать, тепличные. Пульт в чемодане) и никаких проблем! А тут не первый случай, да еще, судя по тому, что у Tumbzikа водятся эти самые экраны, такие вещи - не редкость. Честно сказать, огорчен. Всем нравится Мультик, но вот это очень неприятная фигня, осадок остается сильно нехороший.
Задалбывать мультик стал…
2 раза приложил пилотажку из за отказа по управлению.
Один раз на небольшой высоте и дальности перестал реагировать (совсем рядом со мной включили 2.4 передатчик RC-машинки, грешу на это).
Второй раз вошел в землю под 45 градусов при выполнении фигуры, включился файлсейв, расстояние тоже было небольшое. В 15 метрах стоял автомобиль с людьми, возможно они позвонили по телефону…
На планере аккурат на высоте 300м включается файлсейв и LQI колеблется возле нуля, и достаточно надолго, что аж поседеть можно… Антенны на планере буквой V выведены вверх.
Range-тест вроде 100м держит.
Теперь страшно прямо летать, так все модели можно расколотить.
У меня одно время регулярно пропадал сигнал на Мультике, симптомы были аналогичные. Причина оказалась банальна: когда вытащил из своего гнезда антенну, оказалось, что разъем практически откручен и держится на честном слове. Хорошо еще, что выходной каскад не накрылся… На 2.4 соседей, телефоны и прочее (Шереметьево рядом) Мультик не реагирует. Когда планер (Multiplex Easy Glider, антенны в нем лежат абы как) на пределе видимости - уровень сигнала 100%.
Pompx спасибо, проверю еще раз
Коллеги! Друзья! Мужики!!!
Отзовитесь кто из Питера с Ройялькой ПРО….
Терпелка лопнула, когда при создании НОВОЙ модели что-то из микшеров задел, наверное…
И врубившийся, оказавшийся в реверсе газа 0,7 кВт мотор от 4S, чудом не покрошил правую руку и правый бок 13-ти дюймовым винтом….
Ну да, было включено «Без проверки газа»… Но я же (как мне кажется!!!) с газом-то ничего не делал!!!
Не хочу тут объясняться народ отвлекать, вроде уже умные люди всё разжевали, инструкции прочитаны, туторал аж переводил в ручную, а озарение не приходит! Мне б разочек взглянуть, как у ЛЮДЕЙ сделано…
Вот тел: 8-921-938-26-09
Вот АСЯ: 304390660
Вот мыло: OberstZR58@mail.ru
Виктор.
Вам нужно просо поменять местами два из трех проводов идущих от регулятора к мотору, передатчик в данной ситуации ни причем.
Вам нужно просо поменять местами два из трех проводов идущих от регулятора к мотору, передатчик в данной ситуации ни причем.
В данном случае изменится только направление вращения винта. А пальцы рубать винт будет с таким же успехом, только в другую сторону)))
А запускать такие двигуны первый раз, настраивая аппаратуру, стоит со снятым винтом. А в последующем THROTTLE CUT рулит, от случайного задевания стика.
Oberst а какую модель настраиваете? пилотага?
модель настраиваете? пилотага?
Х8…
По совету коллеги перенес тему в этот раздел. Начало здесь rcopen.com/forum/f37/topic284674/65 с 65 поста. Прошу помощи, что не так.
Кто может подсказать.
С недавних пор осваиваю МРХ 12 EVO и все бы ничего, но не могу понять. При переключении полетных фаз машинки отрабатывают плавно (нет резкого изменения положения), спойлер и флапы настроены без задержек. При торможении спойлер отрабатывает быстро, флапероны реагируют так же. Курение мануала пока не помогло да и на форуме ответа пока не нашел. Заранее спасибо за идеи и предложения
Я прошивку Эво не пользую, но вообщето в мануале написано Phases are switched “smoothly” (over approx. 1 sec), для Про время переключения устанавливается в 0,1,2 или 4 сек. Хотите регулировать перешейтесь в Про 😉
З.Ы. В тут тему продублировал ответ.
Про время переключения устанавливается в 0,1,2 или 4 сек.
А в каком меню? что-то не припомню
в полетных фазах нижняя строка, там по умолчанию TIME OFF (в смысле 0 сек.)
Я прошивку Эво не пользую, но вообщето в мануале написано [I]Phases are switched “smoothly”
После этого решил заглянуть в мануал еще раз. Удивлен…Написано-“Фазы переключаются плавно в течении около 4-х секунд”. Значит был не внимателен:) Интересно как с этим пилотаж летают? Всем спасибо за мысли.
Логи пишутся, телеметрия отображается, всё круто! В выходные буду проверять, не упала ли дальность действия сигнала m-link, и не мешает ли wifly модуль.
Алексей ну как прошла проверка? Дальность не упала? Что с помехами?
Алексей ну как прошла проверка? Дальность не упала? Что с помехами?
Проверка прошла на ура. Дальность не упала. Не удалось загнать самолет до того, что бы штатная телеметрия показывала уровень сигнала меньше 100%. На wifly модуле использую короткую антенну от беспроводного роутера. Недавно сделал питание для модуля от аккума Turnigy - карандаш… в пульте размещается поудобней.
Где-то с месяц назад я писал Томасу (создателю проги imsb) с просьбой доработать программу на тему возможности выгрузки логов на комп для дальнейшего изучения, и чтобы была возможность не просто вести статистику, а именно лог самолета с подробными параметрами. Само собой сделал ему донат))). И буквально на прошлой неделе он выпустил обновление своей проги. Я уже обновился, но пока в боевых условиях не тестил(погода ацтой).
Сегодня на полетах столкнулся с полной непоняткой. Перед полетами все проверил. Слетал пару раз, при чем на приличное удаление - все Ок. Делаю перерыв, снова старт, схожу с леера и понимаю что планер рулится с трудом… Затем планер переходит в отвесное пикирование и весьма своеобразно реагирует на РВ - чем больше я тяну ее на себя тем больше он отклонятся в реверс (?), ну т.е не задирает нос, а опускает . Ну в общем благо земля мягкая оказалась - вошел по переднюю кромку . Подхожу - дергаю ручки - все прекрасно рулится. Вот сижу и думаю что это было??? Не мог же реверс сам по себе включиться???
Повторялось еще такое? У самого такая проблема случалась (и началась) этим летом. Симптомы очень похожие, в какой-то момент времени планер перестает рулиться и начинает практически отвесно пикировать, через какое-то время (в тот момент кажется что оно длится целую вечность) управление восстанавливается. Причем случалось это на разных планерах. в последний раз планер был не высоко и довольно близко и вошел в землю довольно глубоко. На обоих планерах настроен файлсейф, но по поведению модели он точно не срабатывал.
а какое у вас было питание? просадки точно быть не могло? модуль и приёмники m-link ?
на одном смартЛипо, на другом Гиперионовская акк с регулятором Дуальски. просадки быть не могло, поскольку проходило в прямом полете. да, m-link
на одном смартЛипо, на другом Гиперионовская акк с регулятором Дуальски. просадки быть не могло, поскольку проходило в прямом полете. да, m-link
Разные приёмники? Телеметрия есть? что-нить показывала?
После “посадки” не смотрели на мигания диода на приёмнике (он обычно моргает об ошибках и потом можно на компе увидеть кол-во ошибок сигнала)
Усы приёмника выводили наружу?
Дальность проверяли перед полетами?
Все отказы были на одном поле или в разных местах?
Да, вопросов у меня много)))
Субъективно - Можно грешить на сигнал. Читал пару случаев, что у передатчика отходит антенна(при проверке дальности можно попробовать потрясти пульт).
Хотя, если не сработал настроенный фэйлсэйф, первое на что думаешь - питание