Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц
Тут помучал приемник по последовательному выводу каналов с шин данных, результат не порадовал. В режиме двух приемников данные выплевываются по всем 18 каналам раз в 42 мс 😦, а в режиме последовательного вывода количество выводимых каналов равно числу каналовприемника 😦, но с нрмальной скоростью. Смотрел все в нормал спид. В общем халявно получить дополнительные каналы можно только с меньшей скоростью.
Пока возился, обнаружил фигню, типа баг-калибровка сервы более 100%(ставил 110%) упорно после вкл\выкл передатчика станвится 100%(использовал канал L.gear)
Граждане моделисты! Помогите разобряться, почему не работает общий таймер модели, стоит по нулям. Передатчик в работе уже часов шесть на конкретной модели налетал, таймер замер на 0h00mm и все. По инструкции специально его активировать не надо если сигнал идет на приемник то все должно работать.
Попробуйте модель скопировать в другую ячейку.
Нужна помощь: летаю 3Д, возникла необходимость на 3-х позиционный тумблер “L” повесить отклонение элеронов вверх для более устойчивого полета в харриере. Подскажите пожалуйста как лучше сделать? Мiх 1 задействован для полета на ноже, он тоже на тумблере “L”. Если можно поподробнее пожалуйста.
Наиль, используйте Ctrl Mix.
Если можно поподробнее пожалуйста.
Я добавляю в микшер флаппероны, проблема в том чтобы подобрать нужный тип отклонения. Есть пример в базе миксов для ЯК-55.
Но там он отклоняется вверх и вниз одинаково.
Михаил и Денис спасибо конечно, но это не то. Уточню: мне необходим такой режим, чтобы при включении тумблера “L” оба элерона отклонились вверх, но при этом продолжали работать как элероны. К рулю высоты или чему либо другому я отклонение элеронов привязывать не хочу.
Наиль, как вариант добавляем в меню РМ два канала FLAP+, после чего в миксе FLAP+ настраиваем отклонение элеронов, а в меню назначений для этого микса назначаем тумблер L
Наиль, как пилотажник пилотажнику скажу что ЯК-55 пилотажный самолет, со всеми вытекающими последствиями =)
Флапероны - это элероны с функцией закрылков и тормозных щитков.
У меня на 3х позиционном тумблере имел след смысл:
в нейтрали – обычный полет
вниз - плавная посадка и взлет
вверх - хариер, и спойлер для катания в ветер + еще один тумблер который усиливал отклонения вверх для торможения после касания, потом этот тумблер перекочевал в тротл-кат.
Попробуйте, а потом расскажите: rcopen.com/forum/f4/topic230740/22 (п.2. на примере FW-190)
Денис! У меня этот номер не пройдет, так как вот в этом месте у меня микшер для полета на ноже
2.1 ЭЛЕВАТР+ В меню Setup/Настройка все по умолчанию. В меню Mixer/Микшер выбираем микс ЭЛЕВАТР+ и выключаем в нем все кроме самого элеватора [100%;100%] Дополнительные входа подключаем по мере необходимости.
В общем все намного проще, не надо городить миксов:
1.Setup-Assign.list-Controls-Flap/RPM-нужный тумблер
2.Mixer-Aileron+ -Flap - нужное значение в процентах
Всё.
Вопрос по встроенной телеметрии: постоянно показывает напряжение борта 5 вольт. Как откалибровать/настроить? Батареи 1300 3S. 😃
постоянно показывает напряжение борта 5 вольт
Так это напряжение со встроенного ВЕСа скорее всего показываетB-)
Денис! У меня этот номер не пройдет,
А его менять и не надо, оставьте как есть у вас (с ножом). У меня то плюшка есть, в отличие от вашего стандартного решения. Хотя оно для начала правильное. Зато у меня есть компенсация на газ, ее можно сделать на кондишены, тогда будет проще висеть или еще что-нибудь.
Вопрос по встроенной телеметрии:
=) Там даже если батарею посадить в хлам, то будет 5вольт )))))) там всегда будет 5 или 5,5 а в потом резко потеря сигнала.
Вы не с той точки телеметрию снимаете. У вас съем идет с питания борта – после регулятора, а там других значений и не бывает.
Для полного счастья вам необходимо купить датчик тока или напряжения, что-то типа этого shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1704…
тогда вы показания будете снимать с любых аккумуляторов при любом токе. Там только задается звуковой сигнал, но ничего не калибруется, например при напряжении ниже 10 вольт сигнал тревоги – задается через шнурок-компьютер или специальный сервотестер.
=) Там даже если батарею посадить в хлам, то будет 5вольт )))))) там всегда будет 5 или 5,5 а в потом резко потеря сигнала.
Денис, позвольте не согласиться. У меня этот блок работает вполне корректно. При полном борте - 5,5-5, под нагрузкой 4,8. На разряженном показывает разряженный, ну там 4,2-4,0 (под нагрузкой - достаточно сервами пошевелить). Правда у меня отдельный борт, а не ВЕС. На ВЕСе думаю будет как Вы описали.
п.с. у меня уже 1 002 сообщений, во я троль
эээ ну у меня 😍
Спасибо за ответы, теперь понятно что за зверь такой - телеметрия от MULTIPLEX.
ЗЫ: У меня 8 сообщений 😕.
😁😁😁
Зато у меня есть компенсация на газ, ее можно сделать на кондишены, тогда будет проще висеть или еще что-нибудь.
Х.З. мне пока для висения, силовой бочки и роллинг-харриера компенсация на газ не нужна на всех моих моделях
Слегда запоздал видимо… но пользую уже лет 7 комплект Evo Pro 12 с блоком 2.4ггц от Weatronic, приемники от него же. Никаких проблем никогда не было, максимальное количество машинок на модели - 10. Правда все модели полукопии - никакого экстрима, за исключением иногда посадок в воду…
Камрады мультиководы ВОТ возможно начинающим и не только начинающим мультиководам пригодится. Там же можно посмотреть и продукцию. Хотя беглый взгляд показывает, что из Германии по прежнему дешевле… Один плюс - на родном языке и расширенные технические характеристики.