Мультиплекс ПРО 9 2.4 ГГц

dENISCA

Ну там типа… выбирается параметр который надо крутить в миксе или на ручке/кнопке. Потом жмется нижняя кнопка со звездочкой/солнышком, и нажимается нужная крутилка. А чтоб ее снять надо вроде бы 2 раза на звездочку/солнышко нажать.
Есть еще эта тема: rcopen.com/forum/f4/topic230740
но в ней что-то не нашел, странно. Если решите свою задачу, то выложите свой шаблон микса для примера, пусть копилка копится. (о кстати, надо туда гоночку выложить)

Да, еще, параметр крутится только в одну сторону или 0-100% или -100%-0

PigTail

Ну берете например спойлер и в контроле вешаете ему в фиксед валуе крутилку. Ну с сервой соединяете спойлер само собой. Ну и рутилка теперь определяет отклонение спойлера в одну сторону.

modsley

Товарищи, а как-то можно повесить предупреждение на параметр LQI в телеметрии? В инструкциях на приемник и Tx ничего про это нет.
А то когда летишь ФПВ на экранчик не посмотришь, где в приемнике взять RSSI инфы тоже не нашел.
Проехался в лифте, LQI меняется со 100 до 0, ничего при этом не пищит 😦
Было бы несусветно глупо со стороны мультика, если бы на этот параметр нельзя было бы аларм поставить…

Про крутилки…
Мне они были были нужны, чтобы выставлять чувствительность в коптерных мозгах Naza.

Сделал так- Servo, Assign на один канал назначил Gyro, на второй Flap/RPM
Далее Mixer, Gyro, Type of gyro=Damping, параметр Damping назначаем на крутилку.
Control, RPM (у меня вертолётный режим, в самолётном будет Flap) Fixed value назначаем на крутилку.
Получаем, когда показания крутилки 50% канал в 0, 100% - 100, 0% - 0.
Для моих целей получилось крайне удобно. Во-первых можно выставлять разные чувствительности для разных полётных режимов и одним щелчком делать коптер вялым/резвым, во-вторых видно, сколько же ты поставил. Ты не просто перемещаешь ползунок (как во всех этих “Asian-based radios” (с) 😃 ), а потом в программе мозгов смотришь, сколько же ты поставил, а видишь сразу. В случае с Naza - 1% на крутилке = 2,5% чувствительности мозгов.

11 days later
tateaut

Здравствуйте.
Не сохранилась ли у кого-нибудь инструкция на Multiplex Royal Pro.
Не могли бы выложить её на файлообменник, а то на форуме остались только битые ссылки.
С благодарностью и уважением, Андрей.

PigTail

files.mail.ru/K24LD8
естественно она на Эво, на Про русской не было в природе, но там практически все одно и тоже.

modsley

Граждане моделисты!
Не пинайте сильно…
А как сделать так, чтобы по перещёлкиванию некоего тумблера Spoiler становился в некое заранее запрограммированное положение в не зависимости от положения основного органа, этим самым спойлером управляющего?

PigTail

Использовать в миксере вход по спойлер и вход дающий фиксированное положение с включением\выключением входов одним тумблером, но включение в разных положениях тумблера, т.е. на миксер приходит либо вход управления спойлером либо вход фиксированного положения.

dENISCA

Скорее всего будет чуть посложнее:

  1. на МИКС-1 вешаем орган ))))
  2. на МИКС-2 вешаем спойлер и выставляем треб значения
  3. на основной микс вешаем МИКС-1 и МИКС-2
  4. тумблер ОН - активировать МИКС-1; тумблер ОФФ - активировать МИКС-2

что-то типа так.

PigTail

Берем для простоты шаблон BASIC, Assigment List 1 POWER, ну в общем что по умолчанию в передатчике после сброса.
Далее настраиваем:
1.Setup-Assigm.list-Controls-AUX1 установим <M стрелка вниз
2.Setup-Assigm.list-Switches-Mix2 установим <M ступенька *
3.Setup-Mixerdef. назовем свободный миксер Aux1
1 Spoiler Mx2 симметричный2
2 AUX1 Mx2N симметричный2
3 ------- ------ -------
4.Servo-Assigment установим 8-ю серву 8 AUX1 UNI 3P
5.Mixer-Aux1 устанавливаем расходы Spoiler ------ 100%M*
AUX1 ------ -25%M-

Ползем в монитор и наблюдаем. Спойлер управляется от E и действует на 6, 7 и 8 каналы. Нажимаем и отпускаем кнопку M, Е продолжает управлять 6 и 7 каналами, 8 канал стоит в -25%. Нажимаем\отпускаем М опять все каналы управляются Е. Вот как то так 😃

ЗЫ Кривовато все смотрится, но пардон в фотике батарея сдохла.

PigTail

Тут помучал приемник по последовательному выводу каналов с шин данных, результат не порадовал. В режиме двух приемников данные выплевываются по всем 18 каналам раз в 42 мс 😦, а в режиме последовательного вывода количество выводимых каналов равно числу каналовприемника 😦, но с нрмальной скоростью. Смотрел все в нормал спид. В общем халявно получить дополнительные каналы можно только с меньшей скоростью.
Пока возился, обнаружил фигню, типа баг-калибровка сервы более 100%(ставил 110%) упорно после вкл\выкл передатчика станвится 100%(использовал канал L.gear)

8 days later
Romero

Граждане моделисты! Помогите разобряться, почему не работает общий таймер модели, стоит по нулям. Передатчик в работе уже часов шесть на конкретной модели налетал, таймер замер на 0h00mm и все. По инструкции специально его активировать не надо если сигнал идет на приемник то все должно работать.

PigTail

Попробуйте модель скопировать в другую ячейку.

1 month later
Наиль

Нужна помощь: летаю 3Д, возникла необходимость на 3-х позиционный тумблер “L” повесить отклонение элеронов вверх для более устойчивого полета в харриере. Подскажите пожалуйста как лучше сделать? Мiх 1 задействован для полета на ноже, он тоже на тумблере “L”. Если можно поподробнее пожалуйста.

dENISCA
Наиль:

Если можно поподробнее пожалуйста.

Я добавляю в микшер флаппероны, проблема в том чтобы подобрать нужный тип отклонения. Есть пример в базе миксов для ЯК-55.
Но там он отклоняется вверх и вниз одинаково.

Наиль

Михаил и Денис спасибо конечно, но это не то. Уточню: мне необходим такой режим, чтобы при включении тумблера “L” оба элерона отклонились вверх, но при этом продолжали работать как элероны. К рулю высоты или чему либо другому я отклонение элеронов привязывать не хочу.

Komandante

Наиль, как вариант добавляем в меню РМ два канала FLAP+, после чего в миксе FLAP+ настраиваем отклонение элеронов, а в меню назначений для этого микса назначаем тумблер L

dENISCA

Наиль, как пилотажник пилотажнику скажу что ЯК-55 пилотажный самолет, со всеми вытекающими последствиями =)
Флапероны - это элероны с функцией закрылков и тормозных щитков.
У меня на 3х позиционном тумблере имел след смысл:
в нейтрали – обычный полет
вниз - плавная посадка и взлет
вверх - хариер, и спойлер для катания в ветер + еще один тумблер который усиливал отклонения вверх для торможения после касания, потом этот тумблер перекочевал в тротл-кат.
Попробуйте, а потом расскажите: rcopen.com/forum/f4/topic230740/22 (п.2. на примере FW-190)

Наиль

Денис! У меня этот номер не пройдет, так как вот в этом месте у меня микшер для полета на ноже

dENISCA:

2.1 ЭЛЕВАТР+ В меню Setup/Настройка все по умолчанию. В меню Mixer/Микшер выбираем микс ЭЛЕВАТР+ и выключаем в нем все кроме самого элеватора [100%;100%] Дополнительные входа подключаем по мере необходимости.

Наиль

В общем все намного проще, не надо городить миксов:
1.Setup-Assign.list-Controls-Flap/RPM-нужный тумблер
2.Mixer-Aileron+ -Flap - нужное значение в процентах
Всё.

nmts

Вопрос по встроенной телеметрии: постоянно показывает напряжение борта 5 вольт. Как откалибровать/настроить? Батареи 1300 3S. 😃

karmann
nmts:

постоянно показывает напряжение борта 5 вольт

Так это напряжение со встроенного ВЕСа скорее всего показываетB-)

dENISCA
Наиль:

Денис! У меня этот номер не пройдет,

А его менять и не надо, оставьте как есть у вас (с ножом). У меня то плюшка есть, в отличие от вашего стандартного решения. Хотя оно для начала правильное. Зато у меня есть компенсация на газ, ее можно сделать на кондишены, тогда будет проще висеть или еще что-нибудь.

nmts:

Вопрос по встроенной телеметрии:

=) Там даже если батарею посадить в хлам, то будет 5вольт )))))) там всегда будет 5 или 5,5 а в потом резко потеря сигнала.
Вы не с той точки телеметрию снимаете. У вас съем идет с питания борта – после регулятора, а там других значений и не бывает.
Для полного счастья вам необходимо купить датчик тока или напряжения, что-то типа этого shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1704…
тогда вы показания будете снимать с любых аккумуляторов при любом токе. Там только задается звуковой сигнал, но ничего не калибруется, например при напряжении ниже 10 вольт сигнал тревоги – задается через шнурок-компьютер или специальный сервотестер.

Komandante
dENISCA:

=) Там даже если батарею посадить в хлам, то будет 5вольт )))))) там всегда будет 5 или 5,5 а в потом резко потеря сигнала.

Денис, позвольте не согласиться. У меня этот блок работает вполне корректно. При полном борте - 5,5-5, под нагрузкой 4,8. На разряженном показывает разряженный, ну там 4,2-4,0 (под нагрузкой - достаточно сервами пошевелить). Правда у меня отдельный борт, а не ВЕС. На ВЕСе думаю будет как Вы описали.