Привязка приёмника DSM2 c ХоббиСити
У меня 2 бескорпусника. Один получил 2 месяца назад, не глядя начал биндить с DX5. Есно, ничего не вышло (минус вверху!) - в итоге - мигают оба светодиода очень часто. Провалялся он до сегодня, получил второй. Второй биндится прекрасно, но после выключения и включения уже без “шнурка” - ничего не светится и реакции - нуль. Думаю, попробую еще с первым. Как ни странно - все забиндилось, начал работать ! Ну думаю, порядок. Воткнул его в модель, пока подключал и настраивал - опять начали быстро мигать оба светодиода. Короче - ж . па. Буду пробовать еще оранжевый, может повезет (хотя в лотерее никогда не везло - вот и китайская лотерея подвела). Позже попробую греть феном - строительный подойдет ?
Ar6110 из текущей партии лучше вообще не брать.
Они все заведомо бракованные.
В общем приехали мне на этой неделе 2шт. Ar6110.
Так вот они биндятся прекрасно. Все каналы работают.
А как только стоит перезагрузить приемник, то он не включается.
То есть отлично работает после привязки до тех пор, пока его не выключить.
Как только выключаешь, он затем больше не включается.
Но если вставить перемычку, то в режим привязки входит.
Пришли к выводу, что процессоры в текущей партии бракованные.
Приемник не сохраняет настройки в eeprom.
И действительно полазил по инету.
У людей та же проблема.
Брали 8 шт. из недавнешней партии и все 8 с такими проблемами.
И таких отзывов очень много.
И таких отзывов очень много.
и похоже на ХС их отозвали
и похоже на ХС их отозвали
И это хорошо.
Буду завтра им в тех. поддержку писать о компенсации.
Т.к. косяк приемников явный и его по любому заметили на производстве.
Но почему то пустили в продажу.
И это хорошо.
Буду завтра им в тех. поддержку писать о компенсации.
Т.к. косяк приемников явный///
Так может скооперируемся ? я еще в техподдержку не писал, да и в аглицком я бум-бум… У меня выходит 2 бескорпусника - один получен в первых числах февраля, ну там я его в общем сам укатал, а второй получен дня четыре назад - выходит брак, если такое у многих? А оранжевый заработал, пробиндился и включается. Сейчас настраиваю Цессну, и как будет погода - проверку на дальность и в полет.
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - все от туда, все бескорпусные все без проблем. Повезло или …
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - на 6 каналов все от туда, все бескорпусные, все без проблем. Повезло или …
Тех.поддержка любезно попросит выслать им приемники за ВАШ счет. То что пересылка будет стоить дороже приемника - их не волнут. Уже общался по этому вопросу с ними.
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - все от туда, все бескорпусные все без проблем. Повезло или …
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - на 6 каналов все от туда, все бескорпусные, все без проблем. Повезло или …
Мне тоже везло до этого момента и с Ar6110 и с оранжевыми в корпусе.
Просто в последнем завозе на ХС приемников Ar6110 они все оказались заведомо бракованные.
Не просто выборочно какие-то работают, а какие-то нет.
Все поголовно с бракованными процессорами.
И везение тут не при чем.
Тех.поддержка любезно попросит выслать им приемники за ВАШ счет. То что пересылка будет стоить дороже приемника - их не волнут. Уже общался по этому вопросу с ними.
Ну ниче. Завтра и я с ними тоже поговорю.
Объясню что я о них думаю, и о том что 2 две недели ждал приемники (бракованные) 😃
Тут ведь разная ситуация.
Одно дело, когда часть приемников работает, а часть нет.
В данном же случае это 100% бок производителя.
Так может скооперируемся ? я еще в техподдержку не писал, да и в аглицком я бум-бум…
Отослать их обратно будет стоить дороже, чем просто выкинуть и заказать новые.
Заниматься отправкой приемников я точно не планирую.
Просто хочу у них попробовать получить компенсацию.
Ну ниче. Завтра и я с ними тоже поговорю.
Объясню что я о них думаю, и о том что 2 две недели ждал приемники (бракованные) 😃Тут ведь разная ситуация.
Одно дело, когда часть приемников работает, а часть нет.В данном же случае это 100% бок производителя.
Отослать их обратно будет стоить дороже, чем просто выкинуть и заказать новые.
Заниматься отправкой приемников я точно не планирую.
Просто хочу у них попробовать получить компенсацию.
Я тоже назад отправлять не собираюсь. Но при подготовке “письма козаков турецкому султану” можно сослаться на нескольких “пострадавших”. Все таки если дефект один и тот-же; укажем номера заказов, даты получения, ну что еще там будет надо… Перед ПайПал вопрос поднять можно, наверное. Да и потом в ветке про аппу Турнига была инфа о том, что прислали экран , битый при этом назад не отправлялся - все таки прецедент понимания был.
Я так понимаю третий заказывать желания нет?
А третий уже получил - оранжевый. Всетаки для пенолетов оригинал почти за 50 зеленых - розкошь я считаю. А один из трех клонов - рабочий - все дешевле в половину. Да и потом, тот же оригинал клепают там-же, и гарантий 100-процентных никто не дает. Я вот на пульте Спектрумовском пока выключатель не выкинул - три самика угробил.
Я тоже назад отправлять не собираюсь. Но при подготовке “письма козаков турецкому султану” можно сослаться на нескольких “пострадавших”. Все таки если дефект один и тот-же; укажем номера заказов, даты получения, ну что еще там будет надо… Перед ПайПал вопрос поднять можно, наверное. Да и потом в ветке про аппу Турнига была инфа о том, что прислали экран , битый при этом назад не отправлялся - все таки прецедент понимания был.
Если китайцы поведутся, то обязательно вам сообщу да и в этой теме тоже отпишусь.
Я тоже назад отправлять не собираюсь.Перед ПайПал вопрос поднять можно, наверное.
Дело в том, что пересылка обратно продавцу неисправного товара - исключително проблема покупателя. Это стандартная практика интернет-торговли, под правилами которой вы подписывались, соглашаясь заключить договор купли продажи в магазине. А срок претензии на PayPal, наверное, давно прошел. И это к лучшему, ибо первое, что спросит служба поддержки палки, так это: “отправили ли Вы некондиционный товар обратно продавцу?”
Дело в том, что пересылка обратно продавцу неисправного товара - исключително проблема покупателя. Это стандартная практика интернет-торговли, под правилами которой вы подписывались, соглашаясь заключить договор купли продажи в магазине. А срок претензии на PayPal, наверное, давно прошел. И это к лучшему, ибо первое, что спросит служба поддержки палки, так это: “отправили ли Вы некондиционный товар обратно продавцу?”
Если вы не знали, то ХС предоставляет гарантию в 1год.
Если вы не знали, то чтобы получить гарантию, надо передать товар, подлежащий гарантии, продавцу и только после этого продавец может провести гарантийный ремонт или замену неремонтопригодного товара. Если Вы в этом сомневаетесь, то можете в любом местном магазине попробовать потребовать замены, например, находящегося на гарантии холодильника, не предоставив взамен сломанного 😉
была инфа о том, что прислали экран , битый при этом назад не отправлялся - все таки прецедент понимания был.
Присылали мне. После предоставления фотографий неисправности и письменных гарантий что сам поменять смогу. Но это было не с хоббисити.
Если вы не знали, то чтобы получить гарантию, надо передать товар, подлежащий гарантии, продавцу и только после этого продавец может провести гарантийный ремонт или замену неремонтопригодного товара.
Это был мой ответ на вашу реплику о том, что мол срок возврата прошел.
Я вас поправил, что срок возврата товара для ХС - 1год.
С вами спорить бесполезно.
Это бестолку.
Со мной не надо спорить. Надо научиться читать 😉 Ткните меня носом, где я писал, что срок возврата прошел?
Со мной не надо спорить. Надо научиться читать 😉 Ткните меня носом, где я писал, что срок возврата прошел?
Мужики, сбавьте обороты. Форум для того, чтоб опытом делиться, а не тыкать друг-друга носом. Попытка - не пытка, если прецедент был (хоть и не ХС) - то надо пробовать. Правила мы знаем, читали, но и ситуация не совсем стандартная, если брак заводской и не единичный.
Итиццка сила! У нас на компанию тоже 8 штук на подходе, 6110 которые:( Я уже заранее в печали.
Да ещё на днях первый брак словил, с Оранжем.
Проблема такая: достал новый из пакетика, подключил, прибиндил, всё загорелось-заработало. Секунд через 5-10 светодиод потух (биндилку вытащить даже не успел) и стал редко коротко неярко моргать. И теперь пофиг - есть биндилка или нет - коротко неярко моргает. Вероятно какую-то ошибку показывает, но я не нашёл инфу об этом.
Напряжение на внутреннем стабилизаторе в норме, кварц гудит.
Остальные приёмники из этой партии норм.
Сегодня получил посылку, в которую до веса добавлял пару приемников 6110Е. Оба прекрасно биндятся и при выключении не сохраняют Id передатчика. Есть какие либо подвижки в деле переговоров с НС? Даже два приемника отсылать обратно за свой счет невыгадно.
они теперь их вообще убрали из прайса.
Короче, после нескольких попыток початиться с супортом НС (кто только додумался разместить кнопку logout наравне с send, постоянно вместо отправки - разрываю связь) ничего путного кроме предложения им прислать неисправные приемники не поступило. Вопрос о перепрошивке этих приемников здесь - просто игнорируется.
Вопрос о перепрошивке этих приемников здесь - просто игнорируется.
Если это в смысле самому перепрошивать - там оно хотя и по двум проводкам, но программатор нужен извращённый. Он вроде и продается, но дорого.
Кстати - никто не пробовал прошивку оттуда считывать ? Т.к. прошивка, видимо, самописная ( а не цельнотянутая у Спектрума, поскольку с глюками ) - м.б. при записи и блокировку не выставляют ( такое вроде было у некоторых китайских передатчиков ).