Привязка приёмника DSM2 c ХоббиСити
И это хорошо.
Буду завтра им в тех. поддержку писать о компенсации.
Т.к. косяк приемников явный///
Так может скооперируемся ? я еще в техподдержку не писал, да и в аглицком я бум-бум… У меня выходит 2 бескорпусника - один получен в первых числах февраля, ну там я его в общем сам укатал, а второй получен дня четыре назад - выходит брак, если такое у многих? А оранжевый заработал, пробиндился и включается. Сейчас настраиваю Цессну, и как будет погода - проверку на дальность и в полет.
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - все от туда, все бескорпусные все без проблем. Повезло или …
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - на 6 каналов все от туда, все бескорпусные, все без проблем. Повезло или …
Тех.поддержка любезно попросит выслать им приемники за ВАШ счет. То что пересылка будет стоить дороже приемника - их не волнут. Уже общался по этому вопросу с ними.
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - все от туда, все бескорпусные все без проблем. Повезло или …
В наличии 3 приемника за 14 долларов, 5 почти за 8 долларов - на 6 каналов все от туда, все бескорпусные, все без проблем. Повезло или …
Мне тоже везло до этого момента и с Ar6110 и с оранжевыми в корпусе.
Просто в последнем завозе на ХС приемников Ar6110 они все оказались заведомо бракованные.
Не просто выборочно какие-то работают, а какие-то нет.
Все поголовно с бракованными процессорами.
И везение тут не при чем.
Тех.поддержка любезно попросит выслать им приемники за ВАШ счет. То что пересылка будет стоить дороже приемника - их не волнут. Уже общался по этому вопросу с ними.
Ну ниче. Завтра и я с ними тоже поговорю.
Объясню что я о них думаю, и о том что 2 две недели ждал приемники (бракованные) 😃
Тут ведь разная ситуация.
Одно дело, когда часть приемников работает, а часть нет.
В данном же случае это 100% бок производителя.
Так может скооперируемся ? я еще в техподдержку не писал, да и в аглицком я бум-бум…
Отослать их обратно будет стоить дороже, чем просто выкинуть и заказать новые.
Заниматься отправкой приемников я точно не планирую.
Просто хочу у них попробовать получить компенсацию.
Ну ниче. Завтра и я с ними тоже поговорю.
Объясню что я о них думаю, и о том что 2 две недели ждал приемники (бракованные) 😃Тут ведь разная ситуация.
Одно дело, когда часть приемников работает, а часть нет.В данном же случае это 100% бок производителя.
Отослать их обратно будет стоить дороже, чем просто выкинуть и заказать новые.
Заниматься отправкой приемников я точно не планирую.
Просто хочу у них попробовать получить компенсацию.
Я тоже назад отправлять не собираюсь. Но при подготовке “письма козаков турецкому султану” можно сослаться на нескольких “пострадавших”. Все таки если дефект один и тот-же; укажем номера заказов, даты получения, ну что еще там будет надо… Перед ПайПал вопрос поднять можно, наверное. Да и потом в ветке про аппу Турнига была инфа о том, что прислали экран , битый при этом назад не отправлялся - все таки прецедент понимания был.
Я так понимаю третий заказывать желания нет?
А третий уже получил - оранжевый. Всетаки для пенолетов оригинал почти за 50 зеленых - розкошь я считаю. А один из трех клонов - рабочий - все дешевле в половину. Да и потом, тот же оригинал клепают там-же, и гарантий 100-процентных никто не дает. Я вот на пульте Спектрумовском пока выключатель не выкинул - три самика угробил.
Я тоже назад отправлять не собираюсь. Но при подготовке “письма козаков турецкому султану” можно сослаться на нескольких “пострадавших”. Все таки если дефект один и тот-же; укажем номера заказов, даты получения, ну что еще там будет надо… Перед ПайПал вопрос поднять можно, наверное. Да и потом в ветке про аппу Турнига была инфа о том, что прислали экран , битый при этом назад не отправлялся - все таки прецедент понимания был.
Если китайцы поведутся, то обязательно вам сообщу да и в этой теме тоже отпишусь.
Я тоже назад отправлять не собираюсь.Перед ПайПал вопрос поднять можно, наверное.
Дело в том, что пересылка обратно продавцу неисправного товара - исключително проблема покупателя. Это стандартная практика интернет-торговли, под правилами которой вы подписывались, соглашаясь заключить договор купли продажи в магазине. А срок претензии на PayPal, наверное, давно прошел. И это к лучшему, ибо первое, что спросит служба поддержки палки, так это: “отправили ли Вы некондиционный товар обратно продавцу?”
Дело в том, что пересылка обратно продавцу неисправного товара - исключително проблема покупателя. Это стандартная практика интернет-торговли, под правилами которой вы подписывались, соглашаясь заключить договор купли продажи в магазине. А срок претензии на PayPal, наверное, давно прошел. И это к лучшему, ибо первое, что спросит служба поддержки палки, так это: “отправили ли Вы некондиционный товар обратно продавцу?”
Если вы не знали, то ХС предоставляет гарантию в 1год.
Если вы не знали, то чтобы получить гарантию, надо передать товар, подлежащий гарантии, продавцу и только после этого продавец может провести гарантийный ремонт или замену неремонтопригодного товара. Если Вы в этом сомневаетесь, то можете в любом местном магазине попробовать потребовать замены, например, находящегося на гарантии холодильника, не предоставив взамен сломанного 😉
была инфа о том, что прислали экран , битый при этом назад не отправлялся - все таки прецедент понимания был.
Присылали мне. После предоставления фотографий неисправности и письменных гарантий что сам поменять смогу. Но это было не с хоббисити.
Если вы не знали, то чтобы получить гарантию, надо передать товар, подлежащий гарантии, продавцу и только после этого продавец может провести гарантийный ремонт или замену неремонтопригодного товара.
Это был мой ответ на вашу реплику о том, что мол срок возврата прошел.
Я вас поправил, что срок возврата товара для ХС - 1год.
С вами спорить бесполезно.
Это бестолку.
Со мной не надо спорить. Надо научиться читать 😉 Ткните меня носом, где я писал, что срок возврата прошел?
Со мной не надо спорить. Надо научиться читать 😉 Ткните меня носом, где я писал, что срок возврата прошел?
Мужики, сбавьте обороты. Форум для того, чтоб опытом делиться, а не тыкать друг-друга носом. Попытка - не пытка, если прецедент был (хоть и не ХС) - то надо пробовать. Правила мы знаем, читали, но и ситуация не совсем стандартная, если брак заводской и не единичный.
Итиццка сила! У нас на компанию тоже 8 штук на подходе, 6110 которые:( Я уже заранее в печали.
Да ещё на днях первый брак словил, с Оранжем.
Проблема такая: достал новый из пакетика, подключил, прибиндил, всё загорелось-заработало. Секунд через 5-10 светодиод потух (биндилку вытащить даже не успел) и стал редко коротко неярко моргать. И теперь пофиг - есть биндилка или нет - коротко неярко моргает. Вероятно какую-то ошибку показывает, но я не нашёл инфу об этом.
Напряжение на внутреннем стабилизаторе в норме, кварц гудит.
Остальные приёмники из этой партии норм.
Сегодня получил посылку, в которую до веса добавлял пару приемников 6110Е. Оба прекрасно биндятся и при выключении не сохраняют Id передатчика. Есть какие либо подвижки в деле переговоров с НС? Даже два приемника отсылать обратно за свой счет невыгадно.
они теперь их вообще убрали из прайса.
Короче, после нескольких попыток початиться с супортом НС (кто только додумался разместить кнопку logout наравне с send, постоянно вместо отправки - разрываю связь) ничего путного кроме предложения им прислать неисправные приемники не поступило. Вопрос о перепрошивке этих приемников здесь - просто игнорируется.
Вопрос о перепрошивке этих приемников здесь - просто игнорируется.
Если это в смысле самому перепрошивать - там оно хотя и по двум проводкам, но программатор нужен извращённый. Он вроде и продается, но дорого.
Кстати - никто не пробовал прошивку оттуда считывать ? Т.к. прошивка, видимо, самописная ( а не цельнотянутая у Спектрума, поскольку с глюками ) - м.б. при записи и блокировку не выставляют ( такое вроде было у некоторых китайских передатчиков ).
Короче, после нескольких попыток початиться с супортом НС (кто только додумался разместить кнопку logout наравне с send, постоянно вместо отправки - разрываю связь) ничего путного кроме предложения им прислать неисправные приемники не поступило. Вопрос о перепрошивке этих приемников здесь - просто игнорируется.
У меня та же ситуация с переговорами - 3 дня с сапортом ругался.
Упертые, постоянно твердят одно и то же - высылайте, будем проверять на целостность, не было ли переполюсовки и т.д.
Понятное дело, что ХС надеется, что 2-3 приемника никто не будет высылать, т.к. по деньгам пересылка дороже выйдет. Вот на этом они и выезжают. Так можно любую заведомо дефектную электронику сливать.
А мне щас нужно еще 2 приемника.
Для себя решил, что буду заказывать по одному в каждой посылке.
Чтобы не попасть на очередной массовый дефект всей партии.
Понятное дело, что ХС надеется, что 2-3 приемника никто не будет высылать, т.к. по деньгам пересылка дороже выйдет. Вот на этом они и выезжают. Так можно любую заведомо дефектную электронику сливать.
То, что на их форуме отзывы висят, как-то влияет на их политику и рейтинг, никто не знает ? А то может действительно письмо турецкому султану туда втулячить. Собрать номера заказов с браком, скажем за январь-февраль, и все это одним отзывом ? Понятно, что продажи их не упадут, и на эту продукцию все равно будет спрос, но может хоть как-то подействует…
Мужчины, а может все таки - rcopen.com/forum/f4/topic216443/31
rcopen.com/files/4d3c76bc9970730077e4f39b
Реально помогает😁 😁 Проверено на себе😁