Брендовые войны.
Простой пример. Берем 9ку, и хотим объеденить двойной расход и назначить на нужный(удобный) один тумблер. Лезем в меню и обнаруживаем, что объеденения 2ного расхода на один из хотя бы 3х тумблеров расходов как в 7ке нет. Ладно, включаем FMODE, расходы объеденяются под 1 переключателем и в дополнение получаем третий расход. 3х позиционных тумблеров всего 2 и расположены они не там, где мне хотелось бы. А назначить можно только на них. В 9ке переназначается примерно 60-70% функций, не более. В 11й все гораздо лучше. Благодарая тому, что 3х позиционных переключателей значительно больше, свобода переназначения намного шире, порядка 90%.
Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.
Всё теперь понял,а то подумал Вы утверждаете,что у Жиры в обще нет функции переназначения. Удобство переключателей дело вкуса.Я ставлю полётные режимы на левый торцовый 3-х позиционный переключатель,он у меня получается при обхвате апы над левым указательным пальцем-мне очень удобно.
Дорогие коллеги, немножко мы начали съезжать с задуманного мной важного предназначения темы…
Обсуждать ценовую политику брендов это конечно тоже увлекательно, но не столь принципиально…
Напоминаю что хотелось описывать косяки разных брендов и методы их лечения.
С вашего, коллеги, позволения продолжу:
чуть больше года назад имел место ряд загадочных однотипных отказов аппаратуры ЖР9…
Самолеты проходили предполетную проверку, ренжчек и все такое… Питалово было впорядке… Однако через время случался локаут и самолеты падали… После краша проверка отклонений не показывала… все работало…
Затем снова на следующей модели случался такой же локаут…
Причину этого трабла вычислил Моня Тумбзик к которому и попадали для ремонта эти “странные” пульты…
Оказалось что у всех пострадавших одна и таже особенность. Пытливые умы хозяев заменили в пультах штатную гидридку на три литий-полимера…Разница в напруге ведь небольшая, не больше пары вольт…
В результате мучений и пыток пульта ЖР9 в застенках лаборатории Тумзика, оказалось что использовать полимерку вместо гидрида стремно…
Когда полимерка заряжена по максимуму, стабилизатор Спектрумовского модуля ЖР-ки весьма серьезно нагревается и спустя время начинает выдавать некорректное напряжение… Перегорать ВЧ-модуль от этого не перегорает, однако дальность может падать серьезно. Т.е. напруга полностью заряженной полимерки на грани возможностей спектрмовского стабилизатора…
Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
Дааа, на Вас не угодишь . Фу и только Фу! То, что дешевле - плохо, потому что дешевле (т.е. хуже по качеству), а то, что дороже - тоже плохо, но теперь потому, что дороже .
Ну это старая песня в исполнении уважаемого оппонента Александра, Футаба-джети-веатроник впереди планеты всей, а все остальное конечный продукт.
У меня с юношеских лет сложилось мнение, что надежность Футабы не абсолютна. Есть тому ряд личных примеров.
В 1996 году мой руководитель кружка и я взяли по 4-х канальной аппе он Футабу, я Хайтек Фокус 4. Сравнение по функционалу было не в пользу Футабы, а как начались полеты я убедился, что Футаба при всей своей брендовости не айс. И Футаба и Хайтек были на 35 МГц, однако самолеты на Футабе сыпались, а Хайтек был без проблем. И сейчас, когда обе аппы юзаются пионэрами, тенденции те же. Еще раз повторюсь, когда участвовал в ЧР на квиках и 1\2 ф3д Хайтек летал без проблем, а Футаба и Граупнер падали, или пилоты не взлетали из-за помех. Наблюдал это 4 раза. И я не взял Аврору только из-за того, что туда не лезут Хайтековские модули на 35 МГц. Но я не ору на весь форум что Футаба отстой, и меня не банят за нападки на Футабу .
Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
Соглашусь, но если кто не боиться открывать пульт, то лечится элементарно, ставится в разрыв цепи питания модуля - линейный стабилизатор.
Я ставил 7808 и пару конденсаторов!
Цена вопроса не более 100 руб.
Футаба не выпускает на рынок недоделанных девайсов требующих постоянных обновлений для исправления косяков. потому Футаба не относится к дешевым брендам.
Естественно. GUID=0 вспоминать не надо, различные мелкие апдейты к той же 8ке с баг фиксами не в счет, перегревающиеся приемники тоже не проблема, ведь они Футабьи.Бэкап ерроров в глаза никто не видел. Саш, все в меру хорошо. Футаба может относить себя к любым брендам, но факт останеться фактом, проблемы встречаются у всех.
Коллеги, будьте осторожны не меняйте гидридки на полимерки в пультах если это однозначно не предусмотрено производителем.
Это верно, но есть простой путь для тех, кому не лень. www.eneloop.info/products/batteries.html Вот такая батарейка имеет емкость 2000 и отдает порядка 1900,напряжение как у гидридов, ее можно заряжать 0.5С и она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не подвержена саморазряду(за год около 10%). В мороз проблем тоже нет. Единственное но, их тяжело купить здесь и надо собрать в блок, но оно того стоит. За 2 года эксплуатации я очень доволен, до сих пор жива и работоспособна. Единственное, что ее отличает от Липы, ток заряда поменьше, ну и емкость фиксирована 2000.
Ну это старая песня в исполнении уважаемого оппонента Александра, Футаба-джети-веатроник впереди планеты всей, а все остальное конечный продукт.
Ну что же все так, и Александр тут ни при чем, он просто озвучивает тенденцию которая прослеживаеться.
Сам являюсь потребителем футаб. Начинал с атак 2х канклки, затем 6-ка поледняя переходная модель на копютеризированные, затем Т6ХА, теперь 9САР и 9СНР(72Мhz), так же интенсивно юзаю МХ-22(35Mhz) между делом были Мс-10,22,24(35Mhz), хайтек еклипс(40Mhz). все они работатали, но в полной мере качество+функциональность, мне футабы больше понравились.
Кстати все кто “поносят” дорогостоящие бренды по моим наблюдениям, в большей степени “завидуют” их обладателям. Чем обусловленно не скажу, у них у самих множество причин, начиная от “жабы”, заканчивая финансовыми проблемами.
Уважаемый Наиль! Безусловно падают самолеты с любой аппаратурой включая Футабу, если бы Вы были так любезны и описывали конкретные случаи траблов с указанием способов их ликвидации я лично был бы Вам премного благодарен.
Хотелось бы конкретики , а не голословного утверждения что Хайтек лучше Футабы или наоборот… С удовольствием прослушаем от Вас разбор крашей Футабы и ЖРа, дабы другие могли избежать такого впредь.
Берите пример с меня ;
пост №13, где конкретно на столе видно что футабский приемник работает, а хайтек глючит, и тут же рядом показано как избежать этого хайтековского глюка.
Естественно. GUID=0 вспоминать не надо, различные мелкие апдейты к той же 8ке с баг фиксами не в счет, перегревающиеся приемники тоже не проблема, ведь они Футабьи.Бэкап ерроров в глаза никто не видел. Саш, все в меру хорошо. Футаба может относить себя к любым брендам, но факт останеться фактом, проблемы встречаются у всех.
.
Естественно, у всех бывают проблоемы, но не поленись пожалуйста, опиши подробно проблему и способ ее решения, не важно с каким брендом трабл Футаба или Веатроник. Не надо всуе походя поминать, давай подробностей… например:
Гайд =0
Два года назад Футаба накосячила… выпустила партию пультов с одинаковым идентификатором…Т.е. два бракованных пульта Футабы могли управлять одним приемником… такой тяни-толкай получался… Футаба мигом опубликовала серийники косячных модулей и пультов и забесплатно их меняла, несколько таких пультов попало в Россию, дилеры меняли их бесплатно… Насколько мне известно ни один самолет в России из-за этого не пострадал… Ну не совпало так исторически чтобы на одной поляне одновременно работали два бракованных пульта…видно мало набраковали, вовремя кинулись и кипеш подняли, поэтому пронесло без крашей. На том трабл нулевого гайда и закончился сам собой…
Температурную проблему приемников Футаба и как с ней разбираться я описывал в самом начале темы.
Как только поднялась та температурная паника мы свои приемники специально без корпусов разогревали до 100градусов цельсия феном но они работали нормально… Видать перегреву была подвержена какая-то косячная партия…
Летом после полетов в адскую жару я смотрел логи с приемников Веатроник… Логи показывали нагрев процессора приемника до 70градусов цельсия.Ни на логах ни по полету косяков небыло. Приемник стоял
в невентилируемом узком композитном носу планера. Забортная температура доходила до сорока в тени.
Лет 6 назад перешёл с хайтековской Флэхи на Мультик Эву9. В те чудные времена 2.4 был представлен только паркфлаерным сырым пультом от спектрума, так что ни о каких м-линках и прочем даже речи не шло.
Нужна была аппаратура со свободно назначаемыми каналами и органами управления… мультиплекс оказался наиболее оптимальным с точки зрения функционал/цена. Ближайший конкурент с таким же функционалом(9CAP-S) стоил почти вдвое дороже. Стоимость приличных приёмников была примерно одинаковой.
Вот и весь выбор.
С появлением 2.4 - естественно вкрячил тумбзиковский модуль.
С тех пор всё устраивает(кроме глючных дешёвых спектрумовских приёмышей), аппу даже ни разу не перешивал… не нужно.
На данный момент, когда и финансовая ситуация совсем другая, и стандартов куча… наверное взял бы новый Джети с хорошей планерной программой.
Футаба - нет модели, которая бы устраивала.(8-ка - убогая по внешнему виду, 10-ка устаревшая, 12-дорого и устаревшая)
ЖР - просто не люблю, опять же спекрумовским стандартом сыт по горло.
Аврора - приятная аппа, удобная в настройке… но нестандартность модулей, отвратительные приёмники.
Мультик новый - в принципе, всё отлично, но уже с приёмниками стоит совсем других денег.
Кстати все кто “поносят” дорогостоящие бренды по моим наблюдениям, в большей степени “завидуют” их обладателям. Чем обусловленно не скажу, у них у самих множество причин, начиная от “жабы”, заканчивая финансовыми проблемами.
К счастью, это мне пока не грозит (тьфу-тьфу 3 раза), жаба и финансы не причем. Мультик с 9 канальным приемником М-Линк на том же Линдингере стоит дороже, чем Футаба 8ФГ.
.(8-ка - убогая по внешнему виду, 10-ка устаревшая, 12-дорого и устаревшая)
Честно говоря, дизайн лично для меня дело последнее, на Оптике 6 на мой взгляд неудачная ручка переноски, однако это не помешало его эксплуатировать в хвост и в гриву 5 лет. А насчет эргономики - мой рост 192 см, кисти и пальцы соответствующие, поэтому пальцами я до тумблеров дотягиваюсь легко при любом расположении и рулю без ремня и стола. А насчет внешнего вида, то тут на мой взгляд “первенец” ДЖР 11 зеро - блястючий как “реальная пацанская цацка”
Мультик с 9 канальным приемником М-Линк на том же Линдингере стоит дороже, чем Футаба 8ФГ.
Так мы вроде уже обсудили мнимую дешевизну Мультиков страницей ранее…
Ладно… Хорошо то, что уже обсуждается не убогость Мультика, а его маркетинговые промахи 😉 Тут я с этом полностью согласен…
Кстати большие приемники хороши - есть силовая шина, и защита каналов от всяких казузсов, отдельно по 5А (10А в пике) на канал. Осталось только дождаццо второго канала по питанию, а в идеале- встроенного дуал-БЕКа… Тогда я буду полностью переходить на М-линк. Пока же буду летать на мощном спектруме
Ну не совпало так исторически чтобы на одной поляне одновременно работали два бракованных пульта…видно мало набраковали, вовремя кинулись и кипеш подняли, поэтому пронесло без крашей.
Было, писали на форуме. Ребята с одинаковыми передатчиками удивильсь, что управляется модель от того, который включили раньше. Но они (ребята) о ГУИДЕ 0 не слыхивали. Передатчики были толи 6 то ли 7, но краша не было, во время заметили.
Так мы вроде уже обсудили мнимую дешевизну Мультиков страницей ранее…
Уважаемый Александр, не цепляйтесь по пустякам, я отвечал уважаемому Автандилу насчет “жабы” и финансовых проблем и что покупка Мультика для меня не связана с финансовыми проблемами. А насчет количества приемников скажу так: сейчас один стоит на зальнике, второй на Паркмастере, третий ждет окончания постройки бензиныча. Может быть прикуплю еще один-два. И если меня вдруг приспичит полетать на модели, для которой у меня нет приемника, я сделаю так, как всегда, переставлю приемник с другой модели. Держать парк из 10-15 приемников хотя бы даже самого лучшего производителя я не собирался и не собираюсь. Переустановка приемника, Вы сами знаете, плевое секундное дело. Другое дело машинки.
Я конкретно отвечал уважаемому Автандилу насчет “жабы” и финансовых проблем
Наиль Ваш конкретный случай я не рассматривал. цитата была использована по поводу Футаба и ДжР и о старой “песне” в испонении Александра.😃
А подобных тем я здесь перечитал множество и резюмировал то что прочел.
По причине отказа бил самолеты пару раз(всего) и то когда на самолет под 7 кг ставишь 3 килограмовые сервы естественно надо ждать отакза:( (имел такую глупость) ну и были поломки и краши естественно но и в тех случаях аппаратура не причем.
Так что футабу порицать?
Кстати все кто “поносят” дорогостоящие бренды по моим наблюдениям, в большей степени “завидуют” их обладателям.
С чего вдруг мне завидовать обладателю Футабы, если моя аппаратура по функционалу и надежности ни в чем не уступает, а кое в чем превоосходит именитый бренд, только потому что Фута стоит 1000 енотов а моя аппа всего лишь 400? Полный бред…
Уважаемый Автандил, к счастью я по вине аппаратуры за 15 лет в р/с моделизме модели никогда не терял. И мне глубоко все равно, кто на какой аппаратуре летает. У кого-то Турниджи с Ассаном и человек летает на ней безаварийно. Товарищ из соседнего города успешно эксплуатирует В-Флай с Ассаном на 2-х метровом бензиныче. Ну не бывает черного и белого, как ни крути. Процитирую самого себя из поста 88.
Я думаю, что все присутствующие на форуме не будут спортить, что Футаба один из лучших, если не самый лучший из брендов, однако другие тоже выпускают изделия не хуже, и право выбора за нами.
Сегодня я дежурю по городу, т.е. работаю и есть время развлечься в этой теме:
Читая и постя в подобные темы я просто ржу и стебаюсь.
А господин Василюк, при всем моем к нему уважении, критикует часто необоснованно и передергивая факты. Опять же чтобы не быть голословным приведу пример про триммера на Джети и Мультике расположенные достаточно своеобразно. Мультик был подвергнут обструкции: сына придется потом переучивать, а при обсуждении новинок Джети эту тему тактично обошли, как-же, это же бренд из ряда Футаба-Джети-Веатроник.
А если почитать соседнюю тему про Аврору, так уважаемого оппонента там просто забанили, наверно за нетактичное поведение.
С чего вдруг мне завидовать обладателю Футабы, если моя аппаратура по функционалу и надежности ни в чем не уступает, а кое в чем превоосходит именитый бренд
Не с чего. Просто, видимо, ув.avtandil судит по себе. А?
Уважаемый Наиль! Безусловно падают самолеты с любой аппаратурой включая Футабу, если бы Вы были так любезны и описывали конкретные случаи траблов с указанием способов их ликвидации я лично был бы Вам премного благодарен. Хотелось бы конкретики , а не голословного утверждения что Хайтек лучше Футабы или наоборот… С удовольствием прослушаем от Вас разбор крашей Футабы и ЖРа, дабы другие могли избежать такого впредь. Берите пример с меня ; пост №13, где конкретно на столе видно что футабский приемник работает, а хайтек глючит, и тут же рядом показано как избежать этого хайтековского глюка.
Уважаемый Александр! Простите за нескромный вопрос: а Вы эти глюки лично сами обнаружили, или это сведения по материалам зарубежных сайтов?
А господин Василюк, при всем моем к нему уважении, критикует часто необоснованно и передергивая факты. Опять же чтобы не быть голословным приведу пример про триммера на Джети и Мультике расположенные достаточно своеобразно. Мультик был подвергнут обструкции: сына придется потом переучивать, а при обсуждении новинок Джети эту тему тактично обошли, как-же, это же бренд из ряда Футаба-Джети-Веатроник…
Специально для господина Баязитова. Триммеры у нового проекта пульта Джети, расположенные не на штатном месте мне тоже не нравятся. Я летал на Мультике , для меня за 30лет привыкшего к классическим триммерам такое рассположение не удобно, но не смертельно и тепримо.В конце концов заради обещанных в этом пульте наворотов можно и привыкнуть к иному расположению триммеров… Это нельзя отнести к косякам, это скорее некоторые неудобства расположения органов управления для тех кто привык к классике… Уважаемый Наиль, теперь все? Справедливость в отношении меня восстановлена?
Уважаемый Александр! Простите за нескромный вопрос: а Вы эти глюки лично сами обнаружили, или это сведения по материалам зарубежных сайтов?
Уважаемый Наиль, если у Вас есть основания не доверять предоставленным материалам, это Ваше право. Имеете даже полное право высказаться по этому поводу. Это же форум и тема про косяки.
Я лишь прошу поконкретнее высказываться… , Вы же не говря никакой конкретики переходите на личные ко мне придирки.
Немало неглупых людей уже высказались о полезности данной темы. Не доверяющие и сомневающиеся могут не читать.Личные претензии пожалуйста в личку.
С уважением, Василюк Александр.
Ну что же все так, и Александр тут ни при чем, он просто озвучивает тенденцию которая прослеживаеться.
Уважаемый Автандил! Вы берете на себя роль истины в последней инстанции?
Уважаемый Александр, не надо так волноваться. Дежурство на сегодня закончилось, пойду самолет строить.
Уважаемый Автандил, к счастью я по вине аппаратуры за 15 лет в р/с моделизме модели никогда не терял
Вы уникальный человек если модель не разбивали.Я именно это имел ввиду.
Но что то меня заставляет думать что попахиает бахвальством если в имели ввиду под словом не терял, разбить модель.