Spectrum DX7s - что за зверь?...
Лучше подождать. Аппаратура берется надолго. 7s намного серьезнее аппарат. По снегу и летать безопаснее.
Лучше подождать. Аппаратура берется надолго. 7s намного серьезнее аппарат. По снегу и летать безопаснее.
+1. Аппаратура, это не расходник. Надо брать сразу с запасом и на долго.
Первый раз выбирал аппу для фпв самолетов, долго мучался. Выбрал футабу. Ни сколько не пожалел.
Сейчас, выбирая аппу для вертолетов, без особых колебаний выбрал DX7.
Вот жду, сегодня-завтра уже буду щупать. Как раз сравню с футабой.
А с турнигой как то не корректно сравнивать… 😃
Ок, спасибо за советы, буду ждать. Но летать очень хочется 😃
недавно специально в магазин ездил подержаться за DX6i и DX7s. В принципе, мне пока больше 6-ти каналов не нужно, НО, после того как подержал в руках обе, желание брать DX6i ну совсем нет. Заказал 7s… ЖДУ))
после того как подержал в руках обе, желание брать DX6i ну совсем нет.
Это точно. 7s - берёшь в руки, маеш вещь.
К стати, форумчане, может проконсультируете ?) У меня на строй шести канальной 40 мгц - овой JR MAX66ADT На стике газа трещотка. Ни у семерки ни у шестерки спектрума их нет. Где то читал, что трещотка самолетная, без трещотки- вертолетный вариант. А как правильно? Или трещотка, это в принципе пережиток старины?
Это кому как. Мне удобнее без трещетки.
трещотка, это в принципе пережиток старины?
Я тоже без неё летаю и даже не представляю как на висении тонко работать газом с трещёткой.
Ни у семерки ни у шестерки спектрума их нет.
Чёйто нет. А куда они делись? Кто снял 😃? Я же приводил фотку внутренностей. И трещетка и плоская пружинка установленны, какую хочешь - ту и поджимаешь.
rcopen.com/forum/f4/topic259009/87
И на левом стике сделано и на правом, чтобы при смене моды не парится, не переставлять.
Про шестерку не знаю, там вроде переставлять нужно.
И на левом стике сделано и на правом, чтобы при смене моды не парится, не переставлять.
+1 все есть в 7S - это точно! и разбирать даже не надо! и жесткость стиков можно отрегулировать!
При смене моды нужно переставить два ограничителя хода стика газа. Сверху и снизу стика. Для этого разбирать всетаки придется. Остальное делается без разбора передатчика. Непонятно почему на второй стик эти ограничители не поставили. Деталюшки капеешные и в эксплуатации не мешали бы.
Наверно так и есть …ибо моду не менял но пришла по умолчанию с отведенной трещеткой
идея понятна. опционально трещЕтка есть.)
А по моему из Австрии дешевле выйдет - shop.lindinger.at/product_inf...r%2B03.10.2012
У кого есть опыт заказа оттуда?
У кого есть опыт заказа оттуда?
Сам лично покупал у них. Магазин очень хороший, наверно один из самых большых в Европе. С етого форума много людей покупали, посмотри поиск.
Я тоже без неё летаю и даже не представляю как на висении тонко работать газом с трещёткой.
Трещетка в вертолетном режиме не нужна и даже опасна, плавная работа шагом очень важна, с трещеткой такого не получится, даже раскрутить ротор сложно.
Сам лично покупал у них. Магазин очень хороший, наверно один из самых большых в Европе. С етого форума много людей покупали, посмотри поиск.
Благодарю. Пока что собираюсь заказать кит с тремя приемниками. Можно подробнее насчет заказа? Имя, фамилию, адрес писать транслитом? Откуда лучше оплачивать?
На всякий случай: верно ли выбрана аппа, исходя из 10к, необходимости летать на электро самолетах и вертолетах, и наличия недорогих приемников? Как у нее с дальностью? Есть ли разъем для бустера? Спасибо 😃
И еще: включенный налог в 20% - что это?
Я считаю, что лучше взять американку с эсприта. У нее, по сравнению с европейкой, мощность ВЧ модуля больше, а переключить в меню европу на сша не сможете.
О как. Согласен, мощность имеет значение. Как определить версию? Можно ссылку на подобный набор на еспирите? Я найти не смог…
Если аппаратура в руках - версию в системном меню глянуть можно. А так, логично, что в США Вам американку продадут, а в Европе европейку. В европе мощность ВЧ сильнее обрезана законодательно.
Ссылок с мобильника не смогу дать.