Spectrum DX7s - что за зверь?...
У своего передатчика антенну все время ставлю вертикально.
На моделях - 6-канальные приемники. У них “проводок”-антенна тоже торчит вертикально (относительно горизонтальной оси фюзеляжа).
Угонял дальше 200м- дальше плохо вижу, не рискую - все управляется.
А когда штыревые антенны направлены “друг на друга” - это значит, что с передающей на приемную антенну попадает самый минимум из возможной величины сигнала (хотя вблизи (несколько метров) это может быть и не критично.
Для оценки дальности действия пульта в инструкции описана специальная процедура.
Я по ней проверил - работало дальше чем там написано - летаю спокойно.
Я по ней проверил - работало дальше чем там написано - летаю спокойно.
Сегодня столкнулся с пропаданием связи, рэнж тест показал 10 метров, буду разбираться с приёмышем (Оранж 7)
П.С. самолёт не пострадал…
ребята а есть мануал на русском для 7s оригинальный ?
ребята а есть мануал на русском для 7s оригинальный ?
на 7S не видел, но есть на 8… почти один в один! очень помог!
но есть на 8… почти один в один! очень помог
подкинь ссылочку
подкинь ссылочку
сейчас не вспомню… почту дай в личку… скину
Сегодня столкнулся с пропаданием связи, рэнж тест показал 10 метров, буду разбираться с приёмышем (Оранж 7) П.С. самолёт не пострадал…
Внимательно просмотрев несколько раз видео с полётов, понял, что файлсэйва не было, была банальная отсечка на вертикали.
Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, как с DX7 лучше PPM сигнал вывести для Long Range системы? Где то в сети видел распиновку какого то разъема на основной плате передатчика, но честно говоря лезть вовнутрь особо не охота… можно ли просто воткнуться в тренерский разъем?
можно ли просто воткнуться в тренерский разъем?
Можно, у меня симулятор работает с моноджеком, значит ППМ есть.
Можно, у меня симулятор работает с моноджеком, значит ППМ есть.
А можно еще вопросиков (сорри, в электронике не очень)? При втыкании моноджека штатный ВЧ модуль отключается или нет? и моноджек это земля и РРМ, правильно?
При втыкании моноджека штатный ВЧ модуль отключается или нет?
Если в выключенный пульт, то пульт запускается без включения ВЧ.
и моноджек это земля и РРМ, правильно?
Да правильно.

Прошивку новую выпустили. Вечером испытаем…
Подскажите пожалуйста как в Спектрум DX7 включить флаппероны. Флапы на разных сервах, из свободных гнезд только GEAR и AUX.
Заранее благодарен за помощь.
Ребята, вступаю тут в ваши ряды, заказал ВОТ такую аппу под вертолеты.
Сам летаю фпв на футабе.
Подскажите, only md2- это вторая мода? И входит ли приемник в комплекте?
Спасибо.
only md2- это вторая мода?
Это пох, меняется за пять минут.
И входит ли приемник в комплекте?
За эти деньги нет. Вот: espritmodel.com/spektrum-dx7s-2-4ghz-dsmx-transmit… сегодня ещё можно взять с 10% скидкой.
Подскажите пожалуйста как в Спектрум DX7 включить флаппероны. Флапы на разных сервах, из свободных гнезд только GEAR и AUX.
Заранее благодарен за помощь.
1 Серва левого элерона включается в канал AUX1, правого в канал AILE. (смотреть сзади самоля).
2 Включаем аппу с нажатой крутилкой > Wing Type > выбираем Wing: Flaperon, Tail: Normal.
3 Выходим из меню нажав Main Screen
4 Нажимаем крутилку и входим в меню Flap System и меняем Inhibit на Flap (здесь назначается переключатель, можно двухпозиционник назначить).
5 Назначаем в процентах отклонение флаперонов для каждого положения переключателя и компенсацию по элеватору (рулю высоты).
Напротив Speed меняем Norm на время выпускания флаперонов (чтобы не резко выходили, а с заданной скоростью). Дискретность 0,1 сек. Максимум 30 секунд (я ставлю 3 скунды).
6 Проверяем, чтобы элероны не были в реверсе, выставляем нулевые точки, расходы и экспаненты. Нули выставляются на каждую серву по отдельности и ход серв отрегулировать можно по отдельности.
Это пох, меняется за пять минут.
За эти деньги нет. Вот: espritmodel.com/spektrum-dx7s-2-4ghz-dsmx-transmit… сегодня ещё можно взять с 10% скидкой.
Так моде2- это же тротл слева?
А по вашей ссылке даже дешевле, чем взял я. Лоханулся, получается…
Они вроде все с газом слева приходят. Я в моде1 летаю, пришлось переделывать.
Так моде2- это же тротл слева?
Ну да, я имел ввиду, что пох какой заказывать, можно поменять.
Они вроде все с газом слева приходят. Я в моде1 летаю, пришлось переделывать.
Люди где то упоминали, что приходят и так и так, но кое кому попадались с газом справа (мода1) но с непереключенной модой в меню. Получается в магазе, чтобы “расширить” ассортимент и не отпугнуть праворукого покупателя выставляют в продажу оба варианта, но при поступлении заказа от правши по-быстрому перекручивают ручки, иногда забывая (или из-за лени) переключиться в меню. Эсприт - Америка, там все на моде 2 лЁтают. (и с автоматами на бибиках ездят)
Лоханулся, получается…
Ну зачем так грубо, просто вопрос был изучен не на всю глубину. Месяца 3 - 4 назад вообще 220 баксов стоила, я взял за 198 (10% скидки) весной.
Посмотрел внимательно на эсприте- там тоже только передатчик. Приемника нет в комплекте. Так что, не лоханулся я! Уфффф, отлегло! 😃 😃 😃
Посмотрел внимательно на эсприте- там тоже только передатчик.
Да. С приёмником за 300.
Спасибо за подробный ответ. но у меня в канале AILE стоят элероны на У- кабеле . Флаппероны на разных сервах. Возможно ли флапы включить в каналы GEAR и AUX ?
1 Серва левого элерона включается в канал AUX1, правого в канал AILE. (смотреть сзади самоля).
2 Включаем аппу с нажатой крутилкой > Wing Type > выбираем Wing: Flaperon, Tail: Normal.
3 Выходим из меню нажав Main Screen
4 Нажимаем крутилку и входим в меню Flap System и меняем Inhibit на Flap (здесь назначается переключатель, можно двухпозиционник назначить).
5 Назначаем в процентах отклонение флаперонов для каждого положения переключателя и компенсацию по элеватору (рулю высоты).
Напротив Speed меняем Norm на время выпускания флаперонов (чтобы не резко выходили, а с заданной скоростью). Дискретность 0,1 сек. Максимум 30 секунд (я ставлю 3 скунды).
6 Проверяем, чтобы элероны не были в реверсе, выставляем нулевые точки, расходы и экспаненты. Нули выставляются на каждую серву по отдельности и ход серв отрегулировать можно по отдельности.
Спасибо за подробный ответ. но у меня в канале AILE стоят элероны на У- кабеле . Флаппероны на разных сервах. Возможно ли флапы включить в каналы GEAR и AUX ?
Хе, странное решение. Конечно сложно давать советы не видя конструкцию модели, но логичнее было бы элероны развести на разные каналы, а флапы сделать на одной серве.
Спасибо за подробный ответ. но у меня в канале AILE стоят элероны на У- кабеле . Флаппероны на разных сервах. Возможно ли флапы включить в каналы GEAR и AUX ?
Все аналогично делается.
2 Включаем аппу с нажатой крутилкой > Wing Type > выбираем Wing: 1 Ail 2 Flaps, Tail: Normal.
3 Выходим из меню нажав Main Screen
4 Нажимаем крутилку и входим в меню Flap System и меняем Inhibit на Flap (здесь назначается переключатель, можно двухпозиционник назначить).
5 Назначаем в процентах отклонение флаперонов для каждого положения переключателя и компенсацию по элеватору (рулю высоты).
Напротив Speed меняем Norm на время выпускания флаперонов (чтобы не резко выходили, а с заданной скоростью). Дискретность 0,1 сек. Максимум 30 секунд (я ставлю 3 скунды).
Сервомонитор показывает, что элероны встают в канал AIL, а флапероны встают по отдельности в каналы AUX1 и AUX2.
На приемнике проверять не стал, но думаю все норм. будет.
Полазьте сами в меню, все очень просто настраивается, главное начать 😃.
Прошивку новую выпустили. Вечером испытаем…
Как то меня напрягать стало то, что крутилка очень чувствительная стала или мне показалось. Стал проскакивать нужные значения иногда. Еще после включения таймера газом при каждом проходе стика через положение включения писк. Вроде тоже раньше не было.
после включения таймера газом при каждом проходе стика через положение включения писк. Вроде тоже раньше не было.
Сразу было, просто не обращал внимания. У меня наоборот: раньше напрягало, сейчас привык.