Spectrum DX7s - что за зверь?...
Как исправить “заедание” ручки газа? Хочу плавный ход.
Блин тоже волнует эта проблема. Вообще мне не понравились как реализованы стики у данного пульта.
Если регулировать усилие ручки газа прижимая плоскую пластинку. То наблюдается следующий эффект: Если сильно прижимаешь в принципе так как хотел бы чтобы было прижато, то появляется этот эффект резкого страгивания с места на величину обычно большую чем хочеться сдвинуть. если ослабить пружинку так чтобы не было этого эффекта страгивания то сам стик становиться очень слабым и при управлении руддером уходит с требуемой позиции. Вообщем я не смог настроить золотую серединку.
Также при настройке правого стика тоже не понравилось что при нормальной настройке пружины для работы стиком в около-центральных положениях. Стик слишком тугой в близкокарйних положениях. Если настроить нормальную жесткость пружины в околокрайних положениях то в центре стик становиться вялым болтающимся. Также настроить как хотел не смог. Хотелось бы чтобы усилие отклонения стика не так резко увеличивалось при отклонении стика.
Блин может я привереда но копеешная турниги 9 в стоковых настройках стиков работает более менее как хотелось бы, но там различаються на правом стике вертикаль и горизонталь по характеру усилия
Как исправить “заедание” ручки газа? Хочу плавный ход.
Открыть пульт и ослабить прижим тормоза на ней. Там все регулируется, включая жесткость всех стиков. Это нормальная и штатная процедура для нового пульта. Настройка под себя. То, что спектрумы (и не только) в заводской регулировке изначально жестковаты известно давно. Я себе еще и жесткость стиков уменьшал.
если ослабить пружинку так чтобы не было этого эффекта страгивания то сам стик становиться очень слабым и при управлении руддером уходит с требуемой позиции.
А это уже руками контролировать надо.
А это уже руками контролировать надо.
Да вот понятно, В принципе можно и с жесткими стиками научиться контролировать, однакаж вы под себя настраивали.
Еслиб я не держал в руках другие пульты в которых и газ довольно тугой и выраженного усилия страгивания нет он одинаково тугой в любой момент времени. я бы тут не изливал бы душу.(причем на более дешевых пультах)
При настройке под себя сделал лёгкий газ, удобно подгазовывать на висениях, трещётку не использую. Правый стик по осям сделал с разной жёсткостью - по элеронам потуже, по тангажу - полегче, мне так удобно. Механника стиков с регулировками усилий вроде как у всех, принципиально никаких отличий не обнаружил.
одинаково тугой в любой момент времени. я бы тут не изливал бы душу.(причем на более дешевых пультах)
В силу кинематики, такое почти невозможно, из-за характеристики пружинок.
Обновился до версии 1.03 саб триммеры некоторые в обратную сторону стали. 😃 Благо, что на бумагу записал положения саб триммеров 😃
При настройке под себя сделал лёгкий газ, удобно подгазовывать на висениях, трещётку не использую. Правый стик по осям сделал с разной жёсткостью - по элеронам потуже, по тангажу - полегче, мне так удобно. Механника стиков с регулировками усилий вроде как у всех, принципиально никаких отличий не обнаружил.
В силу кинематики, такое почти невозможно, из-за характеристики пружинок.
Я говорю о стике газа. там пружинка вызывает трение. а не силу противодействия растяжению. И я думаю как раз тут сама прижимная пружинка реализована фигово. она соприкосается со дугообразной плоскостью в одной точке точнее некой короткой линией. поэтому при малых значениях давления пружиной на эту плоскость не обеспечивает требуемого трения и приходиться увеличивать давление пружинки для этого, а это в свою очередь приводит к микроприлипаию пружинки к пластику, так как давление высоко. вот еслибы пружинка соприкосалась бОльшей площадью, то давление требовалось бы меньшее и соответственно думаю усилие страгивания было бы примерно одинаковы с последующим передвижением.
Думаю это можно сделать подложив под пружинку такуюже дугообразную фиговинку как и вращающаяся часть.
Что касается подпружиненных получше, но тоже не айс. так как слишком сильное растяжение я считаю этой пружинки вызывает отклонение стика, поэтому такая большая разница в усилиях в центре и с краю. еслиб растяжение пружины было бы меньше то и разница усилий была бы меньше. хотя тут могу ошибаться просто предполагаю так
Задаю наверно глупый вопрос, но можно ли в него weatronic поставить ? 😃
приводит к микроприлипаию пружинки к пластику
Такое же мнение.
Думаю это можно сделать подложив под пружинку такуюже дугообразную фиговинку как и вращающаяся часть.
Можно попробовать.
еслиб растяжение пружины было бы меньше то и разница усилий была бы меньше. хотя тут могу ошибаться просто предполагаю так
Всё верно, у всех мною виденных пультов так же.
Задаю наверно глупый вопрос, но можно ли в него weatronic поставить ?
А зачем? Наоборот, еще понятно было бы из-за дешевых и легких приемников. А так, в чем смысл?
А зачем? Наоборот, еще понятно было бы из-за дешевых и легких приемников. А так, в чем смысл?
Наверно же надёжно. 😃
Наверно же надёжно.
А без ветроника сплошные отказы?
А без ветроника сплошные отказы?
Тьфу тьфу тьфу, нет 😃
Просто чем дороже модель, тем больше задумываешься о безопасности 😃
Хотел по поводу телеметрии спросить еще. Если ставить телеметрию, что необходимо для этого передатчика?
Необходим вольтметр , амперметр… Будет ли телеметрия мешать приемнику?
Если ставить телеметрию, что необходимо для этого передатчика?
Для передатчика ничего. Приёмник нужен из телеметрийной серии и датчики www.spektrumrc.com/DSM/…/airTelemetry.aspx
Будет ли телеметрия мешать приемнику?
Нет, он сам тоже передатчик.
Просто чем дороже модель, тем больше задумываешься о безопасности
Безопаснее модель дома хранить и то кошки пленку порвать могут 😃.
Чем дороже модель, тем более ответственно нужно подготавливаться к каждому взлету. Борт не забывать заряжать и варежкой по сторонам не хлопать, когда летаешь.
Нет, он сам тоже передатчик.
Вот именно он передатчик 😃 будет мешать приемнику сигнал ловить 😃 Я этого боюсь 😦
а это в свою очередь приводит к микроприлипаию пружинки к пластику
Смазок для трущихся пар металл-пластик существует великое множество. Силиконовый гель с фторопластовой присадкой вполне в состоянии решить проблему любого прилипания в данном случае.
там пакеты разделены временным интервалом. между приемом пакета с данными каналов и передачей данных телеметрии проходит 1 мсек. взаимного забития нет. одновременной работы на передачу нет. дополнительно на самолет нужен блок ТМ1000 и к нему датчики по желанию, от ГПС до амперметра. обороты, температуру, бортовое и одно любое напряжение покажет сам блок ТМ1000.
нужен блок ТМ1000
Точно! Приёмники ни при чём.
Амперметр боюсь ставить, токи слишком большие на силовых проводах, небезопасно…
Вообще это обдумать надо очень сильно, т.к дополнительный вес, дополнительный потребитель питания
Амперметр боюсь ставить, токи слишком большие на силовых проводах, небезопасно…
Небезопасно для чего? Амперметр включается последовательно и по сути его датчик является куском толстого проводника и токи в 100 ампер для него конечно чувствительны, но совершенно безобидны.
дополнительный вес
Да, это присутствует.
дополнительный потребитель питания
Мизерный, но тоже не без этого.
Амперметр включается последовательно
Если логически подумать, если датчик сгорит, то цепь прервётся 😦 а вот вольтметр безобидный …
Ну я впринципе обдумал всё, в будущем может быть закажу. Но придется и приёмыш соответствующий брать под телеметрию. А сенсор температуры и напряжения в комплекте с TM1000 идут я так понял.