Spectrum DX7s - что за зверь?...
Это сделано, чтобы случайно настройки 1 модели не включить собираясь летать на второй.
Моделматч по ихнему.
Там было написано “…отвязывались в полете…”
Ладно, изучаем отзывы дальше.
Интересует использование данной аппаратуры для любительского 3D. 😃
Плавность, точность и т.д.
Интересует использование данной аппаратуры для любительского 3D. Плавность, точность и т.д.
Да с этим всё на уровне, сервы надо человеческие брать, тогда и плавность и точность…
Сам понял, когда поменял пятибаксовые китайские дёргалки на Хайтеки МГ. И точность появилась и спокойствие…
Фото изнутри, если кому интересно. Сфоткал когда моду менял.
s019.radikal.ru/i618/1203/c0/913ddc577855.jpg - оригинал.
При смене моды еще винтик вкрутить нужно отжимающий коромысло с пружиной от газа и выкрутить его на старом месте. Винтик у меня уже стоял там где нужно, все заранее подготовлено.
Еще у меня на тренерском разъеме на контактах видны следы на новом передатчике, как будто штекер туда уже втыкали. Я уж грешным делом подумал, что Б/Ушный прислали 😃. Все остальное блестит новьем как орган у кота.
Аналогично многим, задаюсь вопросом выбора между 7s и 8.
С одной стороны, если отнять телеметрию, то семерка на 30$ дешевле восьмерки…
Вот и думаю, нужны ли трехуровневые тумблера на расходах, не буду ли промахиватся 😃
С одной стороны, если отнять телеметрию, то семерка на 30$ дешевле восьмерки…
И в 7s и в 8 телеметрия есть. 7 каналов мне лично вполне хватает. Меню у 7s почти как у 8, корпус тоже. Расходы в 7s при надобности тоже можно повесить на 3-х позиционный, но только все разом. Мне расходы не сильно актуальны и двух настроек вполне хватит, миксов тоже достаточно, замедление флапов/шасси вроде тоже есть, мне опять же это не нужно. На Эсприте разница в цене никак не 30$ а 105$ за голый пульт.
Принимайте решение сами…
как будто штекер туда уже втыкали.
Может и втыкали для проверки.
У восьмерки вроде замедление на все каналы можно настроить или я ошибаюсь?, здесь только на один канал. Здесь подсветки экрана нет и нет одного тумблера двух позиционного. Остальное вроде один в один с восьмеркой. Я выбрал этот передатчик.
На Эсприте разница в цене никак не 30$ а 105$ за голый пульт.
Принимайте решение сами…
слегка не верный подход.
Блок телеметрии от восьмерки оторвут с руками за 90 - 100$. Вот и считайте 😃
Блок телеметрии от восьмерки оторвут с руками за 90 - 100$. Вот и считайте 😃
А зачем его продавать, если уже купил? Пригодится, а покупать отдельно потом дороже встанет.
Сомневаюсь. Лично мне она пригодится не скоро, летаю на акрике и зальнике. А года через два, когда сосрею на среднеразмерную электричку, тот те оранж будет делать клон дешевле 50$
Блок телеметрии от восьмерки оторвут с руками за 90 - 100$. Вот и считайте 😃
Так оно, конечно…
А зачем его продавать, если уже купил?
Вот мне, например, оно даром не надо и заморочки с продажей тоже, но если добавив 30$ можно прикупить 8-ку, то почему бы и нет… хотя я уже выбор сделал и не жалею, сознательно отказавшись от доп возможностей старшего пульта
тот те оранж будет делать клон дешевле 50$
Поддерживаю! Намного дешевле…
Вот и думаю, нужны ли трехуровневые тумблера на расходах, не буду ли промахиватся 😃
еще как нужны
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста ,на русском где можно инструкцию посмотреть.Сегодня получил ап-ру, а по английски не шпрехаю.😁
Добрый вечер! вот Владимир, все настраивают по этому: www.heli-spb.ru/instruction/Spektrum_dx7_rus.pdf
Попробуйте ещё этот narod.ru/disk/…/DX7 RUS.pdf.html
парни скажите как тут включается “айдл” для инверта ??? спасибо!
парни скажите как тут включается “айдл” для инверта ??? спасибо!
На левом углу верхний тумблер! На табло при этом (тоже слева вверху), вместо Norm загорается FM-1.
Стас спасибо большое!!!
Стас спасибо большое!!!
Для спасибо есть кнопочка специальная, под моим постом! 😉
парни скажите как тут включается “айдл” для инверта ??? спасибо!
На левом тумблере F MODE в положении “0” настраиваем кривую газа, в меню Trottle Curve, от 0 до 100 (80, 85, 90) как желаете с небольшой пологой полочкой в районе 50%. В положении “1” кривую газа делаем галкой, например 90-85-80-85-90. Всё, летаем и получаем удовольствие.
Ну тут как кому удобно!
У меня на 450FBL:
в Normal кривая такая: 0-60-90-95-100, a в Idle Up 100-95-90-95-100.
Опытным путем подберается наилучшее, чтобы соответстваволо вашим навыкам и стилю полета и при этом мотор не грузился черезмерно.