Spectrum DX7s - что за зверь?...
Господа , подскажет кто по старой 7ке, в самолетном режиме можно назначить канал на 3х позиционный переключатель, что-то поиск не выдает ничего вразумительного .
Олег Вы походу не в “теме” я не знаю что вы делаете не так… но в пульте по крайней мере что касается спектрума s7 и сима феникс, надо настроить кривую газа т.е. айдл… не знаю как ещё сказать… и когда человек его этот настроенный и включённый айдл включит, то случится счастье и вертолёт сможет летать в инверте!!! Хотелось бы что бы Вячеслав написал получилось или нет и закончить этот глупый спор.
Хочу задать общественности вопрос. Кто что скажет?
Недавно подпустив вертолет срезал антенну по сгибу с обрывом провода, пару дней продолжал летать дома на нанике (сигнал был), ну и сим. Потом умерла родная батарея (я так понимаю закоротила 3-я банка) заряд не принимала сильно нагрелась (даже проплавила слегка проставки в районе 3-й банки) . Проверил остаток провода, кз на экран нет. Купил новую родную батарею (взял еще LiPo на 4000). Родная батарея заряжается, но при зарядке греется правая часть передатчика (куда провод зарядки вставляется и над колесом выбора справа от нижнего экрана). Вопрос собственно у всех правая часть передатчика греется при зарядке? (может просто раньше не обращал внимания?). жду пока приедет антенна, а то LiPo боязно вставлять?
зарядка родным зарядником “через аппу” не самое лучшее решение. заряжайте нормальным зарядником для Li-Po и тд…
у всех правая часть передатчика греется при зарядке?
Да, если пользовать штатный зарядник, он и не зарядник вообще, а источник питания, управление зарядом спрятано в пульте.
Да вроде слышал что родное LiPo c балансиром встроенным, да и смысл ток отдачи в ней мизерный, заряжать даже нормальной зарядкой будет долго. Вот интересно у кого родные аккумуляторы, греется правая сторона при зарядке, или нет? Сейчас пока контролирую скорость разряда, хочу понять уходит ток при выключенном передатчике или нет. А то поставишь LiPo при большом сопротивлении, боюсь можно и с аппаратурой попрощаться.
chu-oleg73 спасибо успокоили, а то что то подсел на измену.
если будите дальше заряжать родной зарядкой от аппы то попрощаетесь с ней… а при заряде родного гидридника да акк греется но весь и в конце заряда.
А с чего могла накрыться родная батарея? Что то никакие мысли в голову не идут.
pilot000779 да в том то и дело что сам новый родной аккумулятор чуть теплый в конце заряда, сам передатчик справа значительно теплее.
я вам как владелец DX7s говорю " ЗАРЯЖАЙТЕ АККИ любые НОРМАЛЬНОЙ УМНОЙ ЗАРЯДКОЙ " и с акками и с аппой всё будет ок! если Вам нужно поэксперементировать тогда другое дело.
pilot000779 и какой ток заряда порекомендуете выставлять для LiPo 4000 2S? И, как я понимаю без балансира.
я заряжаю LiPo 4000 2S 1.0 А в заряднике нужно поставить режим: CHARGE т.е заряд без балансировки. но можно поставить и 2.0А
Понятно я так примерно и думал, только придется с переходником мудрить, или с крокодильчиками на булавках с риском закоротить аккумулятор. Неужели родной спектрумовский LiPo при зарядке штатным блоком питания, приведет к гибели передатчика?
А то поставишь LiPo при большом сопротивлении, боюсь можно и с аппаратурой попрощаться.
Такой шанс существует в любое время и при любых условиях. ЛиПо штатной зарядкой придётся заряжать дня три.
А с чего могла накрыться родная батарея?
Ну накрылась и накрылась, ничто не вечно, может брак…
" ЗАРЯЖАЙТЕ АККИ любые НОРМАЛЬНОЙ УМНОЙ ЗАРЯДКОЙ " и с акками и с аппой всё будет ок!
Действительно, акки лучше вынимать из пульта на время зарядки, но при этом быстрее кончится разъём. Своей ЛиПо всё руки не доходят напаять ещё один хвост, чисто для зарядки. Акк можно из пульта будет вынуть, но разъём не вытаскивать…
Неужели родной спектрумовский LiPo при зарядке штатным блоком питания, приведет к гибели передатчика?
Нет, всё там нормально, только оооочень долго.
я сделал разъём из “мамы балансировочного разъёма” или напаять рядом другой как советует Олег.
Спасибо пока жду новую антенну посижу на родных аккумуляторах с родной зарядкой. Посмотрю насколько будет садиться батарея в простое. Сегодня за час в симуляторе села на 0.3 вольта. Эксперименты с LiPo продолжу после ремонта антенны. Кстати странный глюк сегодня отказался работать триммер шага, после перезагрузки все вернулось в норму (случайно заметил думаю дай проверю стоят ли у мены триммеры по центру).
просто нужно быть уверенным в передатчике и приёмнике, эксперименты могут дорого обойтись! и самое страшное нанести травму! а что у вас за модель?
Я пока что только учусь, но про травмы согласен это легко можно себе устроить. Вот в приемнике я пока что уверен, а передатчик меня немного попугал,. А из моделей блейдовский наник как домашняя парта и Erazer-250 как пособие по мат. части. Пока что все в строю, пилот тоже 😃 Да совсем забыл еще феникс, ну это как тетрадь.
Дмитрий это нормально я то же не профи, век живи век учись!!! так и делаю а все советы даю из личного опыта, что бы Вы не наступали на те же грабли что и я. если верты зацепят то хорошая надёжная модель + аппа + зарядник + акк = удовольствие в хобби! и со сломанной антенной не летать… 😉
Всем спасибо. С передатчиком пока все в норме. В простое падения напряжения батареи не наблюдается, за 2 часа в симе падение 0,1 вольт. Думаю что это нормально (облегченно вздыхая).
за 2 часа в симе падение 0,1 вольт.
При подключению к симу отключена в/ч часть, т.е. в эфир мощность не излучается, в поле будет чуть больше потребление.
Думаю что это нормально
Да, это нормально.
Не успела отойти одна напасть, пришла новая 😦 Сломался тумблер переключения Gear-Mix. Пока переставил от старого передатчика (за одно и стики, они мне больше нравились). Вот теперь чешу затылок где подходящими закупиться можно. С такими длинными ручками нигде не попадаются.