Futaba рулит!
Александр! Сам был удивлен прочитав в мануале на 18MZ
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Уж извините восклицательный знак с Warning из pdf не копируются перед цитатой(видать картинка). Так что покамест одна унверсальная шина под сервы/гиро, а вторая универсальная под телеметрию, или они не универсальные? Вот об этой псевдорульности и жму кнопки, удачи в дальнейших фантазиях 😉
Александр! Сам был удивлен прочитав в мануале на 18MZ
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Уж извините восклицательный знак с Warning из pdf не копируются перед цитатой(видать картинка). Так что покамест одна унверсальная шина под сервы/гиро, а вторая универсальная под телеметрию, или они не универсальные? Вот об этой псевдорульности и жму кнопки, удачи в дальнейших фантазиях 😉
Юрий, в каком месте инструкции это написано???
Смотрю 25-ю стр. - там написано - втыкать S.BUS sevo S.BUS Gyro - так что Вы не правы!
Англицкий подзабыли, бывает, напрягитесь еще раз, именно с 25 страницы:
S.BUS2 connectors
Don’t connect an S.BUS servo / gyro to BUS2 connector.
Ага, внизу написано, что Вы написали.
Недопонял то, что было написано вверху!
Там все рядом…
Реально можно подключить в модель 2(ДВА) ПРИЕМНИКА!!!
😂 Hott может сколько хочешь приёмников.
датчик встеха под веатроник
За Веатроник ничего не скажу. Для hott дешевле такие-же.
Не беспокойтись, эйфорию не надо развеивать - ее нет.
Мне и 2 приемника не знаю зачем.
Это как знаете, в машинах, есть F1, есть Ferrari, но не та, не другая Мне не нужны, поскольку Они все равно либо в ремонте стоят, либо в гараже. Я лучше на вольвешнике поезжу - хоть и дорого, но удобно, комфортно, безопасно и без парева, поскольку для потреб рынка.
Вот и футаба вышла в тираж. А Мне этого - ну просто предостаточно!
Порадовала инструкция - распечатана и отдельно скоросшиватель лежит - собери и читай.
На русский еще ни кто мануал не переводил? Если перевели бросьте ссылку. И еще кто нибудь объяснит зачем на приемнике высоковольтный разъем причем с фишкой которую хрен где найдешь.
зачем на приемнике высоковольтный разъем причем с фишкой которую хрен где найдешь
Это ввод напряжения для телеметрии, а хитрая фишка, чтоб денежку дополнительно выкладывали 😃, иаркетинг блин…
Вообщем Футаба опять развела с протоколами, при ближайшем рассмотрении оказалось, что приемник 7008 будет работать тольк с 18MZ, а для остальных передатчиков извольте приобретать 6308, так что если кому надо для 18MZ по башенной цене прошу в личку, с радостью избавлюсь 😃
Да хрен бы с Ним, с маркетингом, где бы его просто физически взять…
Чтобы иметь нормальное отображение!
Жаль, что про приемыши только сегодня написали - уже заказал Себе(но почту ненавижу). Хотя, наверно, и заберу один.
Блин, нашел, теперь из-за проводов посылку организовывать - золотые проводки получаются…
А что до маркетинга - 3 Eur за проводок - фигня - зайти в пилотаж - там любой проводок меньше сотни не стоит!
Я очень удивлен, почему такого пульта до сих пор не сделали китайцы. Видать рынок мал, не выгодно. А у S-bus есть один подводный камень… Передставьте: в одной крыльевой серве- замыкание сигнального провода на землю 😦…
Все же развязки не помешали бы.
Все так же как и без шины.На больших самолетах стандартное дублирование - левая половина запитана от одной батареи , правая от другой. приемников два, цепи независимы. Пилотажный самолет нормальному пилоту вполне реально посадить при отказе одной половины. Многие давным-давно используют эту схему. Кстати при замыкании плюсового провода с любым сигнальным почти со стопроцентной гарантией выходит из строя приемник любого производителя. У шины шанс замыкания меньше в разы кратные количеству каналов стандартного приемника.
У шины шанс такой же, поскольку точек замыкания столько же. Единственное, чем шина лучше - числом проводов до приемника.
ЗЫ А может футаба предусмотрет возможное замыкание и поставит защиту в хабе…
У шины шанс такой же, поскольку точек замыкания столько же. Единственное, чем шина лучше - числом проводов до приемника.
ну дык чем больше проводов тем больше шанс что их позамыкает. прямо пропорционально количеству каналов без шины.
при замыкании одного из сигнальных проводов на плюс обычно весь проц приемника наворачивается, т.е. все равно прекращает работать весь приемник а не один замкнувший канал.
Безусловно, никто и не спорит.
Мне просто кажется, что замкнуть в проводе, в нашем случае(RC), гораздо сложнее, чем в машинке.
Поэтому и вероятности равны.
А вот что есть “промежуточное” звено(хабы), сдается Мне, не случайно… Зачем Они? Почему просто не втыкать в шину? Может действительно это предусмотренная защита?
greg v
Ну и чего тут нового.
18MZ Уже пол года в продаже.
Всем здравствуйте. Начали эксплуатировать 18 -ю. Футаба действительно не обманула по поводу батарейки - 4 часа на морозе -5 и емкости осталось 64 % и табло действительно хорошо видно даже при солнечном свете. И Подскажите пожалуйста среди форумчан есть счастливые обладатели датчиков от футабы?
Начали эксплуатировать 18 -ю
Подскажите, а на что вам стока каналов то? Как то даже представить не могу зачем такое количество.
зачем такое количество
здесь количество переходит в качество
здесь количество переходит в качество
Ответ ни о чем!!! Без философических изысков можно?
дело не в каналах. там не за каналы деньги берут, это пульт с самым навороченным функционалом , немыслимыми миксами, секвенсерами, обратным каналом, безумной точностью джойстиков и очень дофига-дофига еще чего другого…необходимость чего Вы и подавно представить себе не можете.
P.S. количество независимых пропорциональных каналов у футаб начиная с 12-й гораздо больше чем 12., в них есть возможность легко организовывать доп-каналы для разных не очень быстрых устройств типа щитки, шасси, пулеметы и т.п… Так что 16+ 2 это только основные каналы 18-го пульта, еще можно организовать как минимум штук шестнадцать доп-каналов пожертвовав двумя основными.И замиксовать их. И 30 каналов этому пульту не проблема.Футаба рулит.