2 сервы на 1 канал

Василь

Придётся Вам дома поэксперементировать, чтоб понять, что Вы не правы. 😉

toxa
Василь

Придётся Вам дома поэксперементировать, чтоб понять, что Вы не правы.  😉

Кому? 😃

Этема
Василь:

Придётся Вам дома поэксперементировать, чтоб понять, что Вы не правы.  😉

Да…кому?

tlvct
Василь:

Придётся Вам дома поэксперементировать, чтоб понять, что Вы не правы.  😉

ну блин микеланждело наш 😃 как там у классика? Макар! ты не прав! 😂

хотя если представить что в месте спайки хитрые японцы встоили микрочип, то это же все объясняет ! 😵

Василь
tlvct:

ну блин микеланждело наш 😃 как там у классика? Макар! ты не прав!  😂

хотя если представить что в месте спайки хитрые японцы встоили микрочип, то это же все объясняет !  😵

Обясните неразумному.

toxa

Так. 😃 Клиника. 😃

Берем две сервы, соединяем Y-кабелем, втыкаем в приемник. Ставим обе сервы вертикально (качалкой вверх) выводом проводов к себе. Обе сервы. Двигаем ручку. Вопрос: как поворачиваются качалки - вместе (обе по часовой/обе против часовой стрелки) или в разные стороны?

Продолжаем эксперимент. Как стояли - выводами проводов к себе - правую серву кладем на правый бок, левую - на левый. Двигаем ручку. Вопрос: как поворачиваются качалки - вместе или в разные стороны, относительно сервы?

Этема
Василь:

Обясните неразумному.

Да все просто… достаточно нарисовать крыло…две сервы…качалки и тяги от серв к элеронам. И немного фантазии. Элероны будут двигаться в раздрай…как и нужно. 😃

tlvct

главное зеркало приложить, иначе не увидишь 😂

Василь
tlvct:

главное зеркало приложить, иначе не увидишь  😂

Как гоорят в Одессе: я с Вас смеюсь.

Прошу прощения, в никах запутался. 😃

Сервы и качалки стоят зеркально, работают синхронно. 😉

Добавлено

toxa:

Так. 😃 Клиника. 😃

Это точно.
А я сижу, читаю и въехать не могу-почему мне мою же теорему доказывают.
Тормоз я сегодня, пора отдыхать. 😲

P.S. Ни кого не хотел довести до своего состояния (тормоза). 😉

hobbit

спасибо. надо мне больше тренироваться думать-оказывается полезно:)
ну все, теперь дело за малым:)

Алексей-Кома

Здрасьте всем. Признаюсь, меня совсем недавно тоже настигла такая темка. Думал, не то что только про то, как поставить и подключить сервы, но и то, может-ли приёмник тянуть на одном канале несколько сервов (про Y-разветвлитель я тогда ещё не знал). Вот, дабы не возникали споры, набросал схемки, чтобы не на пальцах объяснять, а наглядностями. (схемы ниже).
А меня ещё заинтересовала схема «тандем». Вот уж призадумался. Короче, пришёл к выводу (прошу поправить, если неправ), что там левая-передняя и правая-задняя рулевые поверхности заведены на один канал, а правая-передняя и левая-задняя на другой. Причём каналы замикшированы на элевоны, а передняя и задняя рулевая поверхность одного канала откланяются в противофазе. И вроде бы сложно, а когда прикинул как сервы в крыло втыкнуть, то оказалось очень просто – только делай однотипное и симметричное крепление и… всё само получится!!!
И ещё непонятная и неприятная вещь: Почему в комплекте с передатчиком идёт меньшее количество машинок чем канальность передатчика? (Например в 4-канальную аппаратуру кладут всего три сервы, а в шести - только четыре).

А вот обещанные наброски:
Здесь условно сервы стоят мимо крыла (понятно, что их нужно скрыть в толще крыла полностью или же только нижнюю часть, до крепёжных лапок).
Вот простой вариант с одной сервой (может находится в крыле, а может и в фюзеляже):
Вот две сервы вертикально (при этом верх машинки может находится над поверхностью крыла):
Этот же вариант, но с повёрнутыми качалками:
Обе сервы лёжа в крыле (могут быть совсем невидны или торчать кончики качалок, ну если только крыло очень уж тонкое, то может и кусок сервы!):
Они же в работе:

Удачного конструирования! Пока.

Этема
Алексей-Кома:

Здрасьте всем. Признаюсь, меня совсем недавно тоже настигла такая темка. Думал, не то что только про то, как  поставить и подключить сервы, но и то, может-ли приёмник тянуть на одном канале несколько сервов (про Y-разветвлитель я тогда ещё не знал). Вот, дабы не возникали споры, набросал схемки, чтобы не на пальцах объяснять, а наглядностями. (схемы ниже).
А меня ещё заинтересовала схема «тандем». Вот уж призадумался. Короче, пришёл к выводу (прошу поправить, если неправ), что там левая-передняя и правая-задняя рулевые поверхности заведены на один канал, а правая-передняя и левая-задняя на другой. Причём каналы замикшированы на элевоны, а передняя и задняя рулевая поверхность одного канала откланяются в противофазе. И вроде бы сложно, а когда прикинул как сервы в крыло втыкнуть, то оказалось очень просто – только делай однотипное и симметричное крепление и… всё само получится!!!
И ещё непонятная и неприятная вещь: Почему в комплекте с передатчиком идёт меньшее количество машинок чем канальность передатчика? (Например в 4-канальную аппаратуру кладут всего три сервы, а в шести - только четыре).

А вот обещанные наброски:
Здесь условно сервы стоят мимо крыла (понятно, что их нужно скрыть в толще крыла полностью или же только нижнюю часть, до крепёжных лапок).
Вот простой вариант с одной сервой (может находится в крыле, а может и в фюзеляже):
Вот две сервы вертикально (при этом верх машинки может находится над поверхностью крыла):
Этот же вариант, но с повёрнутыми качалками:
Обе сервы лёжа в крыле (могут быть совсем невидны или торчать кончики качалок, ну если только крыло очень уж тонкое, то может и кусок сервы!):
Они же в работе:

Удачного конструирования! Пока.

Красивые схемки 😃 Отлично 😋

Mikhail_Yunin

Разрешите - свои 5 копеек.
Есть Y кабели с инвертором .
Причем с настраиваемым углом отклоненя инвертируемой сервы .
НО , в Вашем случае - это не особо нужно.

V_Alex

V-кабель с инвертором одного канала есть в Техноспорте (изделие не моё 😈 ). Без инвертора - есть там же.

ЮНИОР

Привет всем!
Единственный минус данной схемы - нельзя элероны использовать как закрылки. Если по нагрузкам проходит одна серва не стоит заморачиваться с двумя, или подключить две сервы на разные выходы приемника и соответствующим образом настроить передатчик, чтобы можно полноценно использовать элероны 😃

toxa
ЮНИОР

Если по нагрузкам проходит одна серва не стоит заморачиваться с двумя

Гораздо чаще возможность установки одной сервы определяется не нагрузкой на элероны, а конструкцией крыла. Например, элероны могут находиться далеко от центра, или, скажем, крыло может быть сложной формы. В это случае, проще и надежнее поставить две сервы, чем возиться с боуденами или тягами с промежуточными качалками и так далее.