Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

samsung

По поводу DEVO7 информации у меня нет. Но могу предположить, что если в меню DEVO7 есть раздел Stick Position Switch, то и активацию таймера от стика газа включить можно. Насколько я понимаю в старой версии прошивки этого пункта меню нет, так что флаг вам в руки, скачивайте новую прошивку, устанавливайте на свой DEVO7 и потом поделитесь с нами информацией.

Doaleksander
samsung:

Хорошая новость! Оказывается в DEVO8 и DEVO12 есть возможность запрограммировать включение таймера на стик Газа (Throttle)

А, на “Холд” можно его программировать?

SlonSpb
Doaleksander:

Хорошая новость! Оказывается в DEVO8 и DEVO12 есть возможность запрограммировать включение таймера на стик Газа (Throttle)

Чудеса… 😆

samsung

О сколько нам открытий чудных готовит просветленья DEVO…

Vladp1
samsung:

По поводу DEVO7 информации у меня нет. Но могу предположить, что если в меню DEVO7 есть раздел Stick Position Switch

В Devo7, по крайней мере со старой прошивкой, такого раздела нет 😦
А вот в Devo10 есть! 😃
Жаль на Throttle можно повесить только Countdown таймер, а обычный StopWath нельзя.
Но и на том спасибо, как обычно хочется “как мед, так и ложкой” 😃

Devo 10 - первые впечатления. Все как в Devo7, только лучше.
Дисплей графический, настроек больше.
Скопировать профайлы через Wireless Copy из Devo7 не удалось 😦
Вот уж не ожидал что у валькеры аппы несовместимы даже внутри линейки Devo.

Зато в режиме Тренер-Ученик Devo7 и Devo10 подружились.

dr_Wagen

Небольшой вопрос (вроде в теме нет) - шаг штырьков в разъемах приемниках RX - 1.5 ?

RandomJ

Приобрёл себе шнурочки UB-001 и UP-02, произвёл трепанацию: ничего в них интересного нет ( ежли кому интересно, могу выложить фотки внутренностей). UB-001 был подключен к AFPD, по сравнению с подключением через аудио карту(пробовал и интегрированную и внешнюю SB1240) - небо и земля… но, требуется установить FMS с прилагаемого диска, там как-то хитро драйвера прилеплены.
UP-02 после установки ПО установился без проблем. Софт передатчик видит, прошивку лить не пробовал, но профили моделей и читает/сохраняет и записывает обратно. В общем я доволен 😃 .

dr_Wagen:

Небольшой вопрос (вроде в теме нет) - шаг штырьков в разъемах приемниках RX - 1.5 ?

2,5 либо 2,54 (нет инструмента сотки померить)

хорошо подходят разъёмы от старых компьютеров с кнопки “Турбо”

samsung
Vladp1:

Жаль на Throttle можно повесить только Countdown таймер, а обычный StopWath нельзя.

C чего вы это взяли? Программируете как обычно, хотите Countdown, хотите StopWath, а хотите оба таймера сразу, причем отсчет будет прерываться когда стик Газа находится в позиции меньше пяти процентов, и запускаться вновь когда стик опять в зоне ON.

dr_Wagen:

Небольшой вопрос (вроде в теме нет) - шаг штырьков в разъемах приемниках RX - 1.5 ?

Не понял про какие штырьки идет речь?

Vladp1
samsung:

C чего вы это взяли? Программируете как обычно, хотите Countdown, хотите StopWath

Взял с того, что когда в Devo10 в меню “таймер” переключаешь Type в Stopwatch, то исчезает пункт Switch, в котором нужно поставить SPS0SW.
Но Вы оказались правы, на Stopatch тоже можно поставить активацию по стику Throttle,
Просто некоторые элементы интерфейса у них по марсиански сделаны.

RandomJ

Вот и “Озяб” мой шнурочек UB-001 😦 передатчик перестал с ним переходить в режим “PC”.
с AFPD работал нормально, а вот к RF G4 привязать не смог…

RandomJ

Пришлось в шнурочке поменять красный и чёрный провода местами и заработало 😃 (“Ничего не понимаю…”)но с РеалФлайт-ом так и не заработало…

Strike61

У кого-нибудь с DEVO 7 были подобные проблемы при включении?

www.youtube.com/watch?v=MmlnIqAGKH4

Видео не мое, у самого Mode-2, включаю со всеми переключателями “от себя” стик газа полностью вниз, но аппаратура либо пищит и пишет как на видео-ролике “THST K” - что это вообще означает, бывает появляется и при выходе из какого-нибудь меню в разделе FUNCTION, либо вместо значений TH от 0% до 100% выдает произвольные, например от 30% до 70% или от 40% до 80%… Причем такая проблема постоянно, раза с 5-10 инициализируется нормально((

Vladp1

Стик газа не в нулевом положении.
THSTK = Throttle Stick.

Даже если у него стик газа справа, он на видео его не пытается поставить полностью вниз, только переключатели щелкает.
Бывает на миллиметр сдвинется, вроде и незаметно, а при включении пишет THSTK

Strike61:

бывает появляется и при выходе из какого-нибудь меню в разделе FUNCTION

При выходе из некоторых пунктов меню оно напоминает чтобы FMD и Hold стояли в положении от себя, ну и газ в нуле.
Это те пункты, где перед входом оно предлагает SERVO Hold (настройка кривых шага и газа например). Для вашей же безопасности, если настраивали с включенным питанием модели.

RandomJ

здесь выход сделать пульту полный сброс настроек, на крайняк замену ПО

dr_Wagen

Можно просто попробовать Калибровку ?

RandomJ

Не, калибровка здесь вряд ли поможет, судя по видео, чел чегой-то намудрил с настройками переключателя “FMD”

Strike61:

либо вместо значений TH от 0% до 100% выдает произвольные, например от 30% до 70% или от 40% до 80%…

здесь имеет место либо неисправный резистор на стике газа, либо программную ошибку в определении положения стика. лучше сделать полный сброс !!!НАСТРОЙКИ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ БУДУТ УДАЛЕНЫ!!!
как вариант: переключить пульт на другую модель (model > select > modelXX) , сбиндить приёмник, и провести настройку модели заново. Если неисправность повторится, то сброс настроек делать обязательно.
Использую DEVO7 на самолётах, и тонкостей вертолётных настроек не ведаю.

Strike61

Вобщем скорее всего сдохло что-то в аппе((
Первое, что пытался сделать - сделал калибровка, помогла только на несколько запусков. Второе - поменял модель с не настроенным профилем - бестолку, через раз при включении пульта параметр TH с произвольным значением.
Потом решил сбросить настройки, полный RESET. После выключения и включения аппы вроде все стало нормально, но опять же это на 1-2 раза. Даже когда аппа нормально инициализируется (от 0 до 100) то буквально через 2-3 минуты (при этом ничего не трогаю) параметры сами изменяются чаще от 40% до 70%. А последние пару раз включал так параметр был в 0, но вообще не было никакой реакции на стик газа. Постоял чуток включенный и снова самопроизвольно поднялся до 40%…

Какие предложения по восстановлению!? Насколько может быть серьезна проблема? Буду очень благодарен за любую помощь! (аппаратуре толком и недели нет…)

samsung

Очень похоже, что действительно какой то глюк, а вот хардовый он или софтовый, сможет наверное точно определить только сервис Валкеры. Как вариант, попробуйте изменить MODE со второй на первую, что бы стик газа был с правой стороны. Таким образом, мы хотя бы сможем понять, виноват ли в проблеме потенциометр на левом стике. Для чистоты эксперимента, советую перевести пульт полностью на MODE1, то-есть не только переключиться в меню, но и разобрав пульт, переставить пружинку на левый стик, что бы он фиксировался в центральном положении, а правый стик имел бы свободный ход. И подумайте о возврате или обмене, спишитесь с магазином, продемонстрируйте на видео что у Вас происходит, возможно они что то и подскажут. Не знаю на сколько будет выгодно отсылать пульт обратно в магазин, но в России навряд ли кто сможет произвести сложный ремонт, или тем более замену каких то комплектующих.

Strike61

После переключения в режим MODE1 правый стик работает нормально, т.е. сразу стал отображать значение TH от 0% до 100%. А вот левый видимо совсем накрылся, т.к. теперь при включении он практически не реагирует на движение(( Это накрылся резистор или потенциометр?