Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Хотя черная почему-то немного дороже
Ещё один аргумент за белую)))
Вы что, шуток не понимаете, там даже смайлик.
Где Вы взяли эту фотографию, это же явный колхоз.
Конечно колхоз, это мой пульт с переделанной антенной.
Мдааа… Вот Валька заморочилась…
Вы что, шуток не понимаете,
Я то как раз понимаю, а вот человек который интересуется выбором аппаратуры, может и не понять, и своим шутками Вы его только запутаете, и ведь пойдет искать черную аппу со съемной антенной. 😃
Я то как раз понимаю, а вот человек который интересуется выбором аппаратуры, может и не понять, и своим шутками Вы его только запутаете, и ведь пойдет искать черную аппу со съемной антенной. 😃
Да нормально все. Белый Дево 10 оплатил на БГ. Жду с нетерпением. Еще раз всем спасибо за ответы.
всем привет, парни!!! скажите пожалуйста если DEVO 7 лежит вообще без питания за зиму ну 6, 7 месяцев настройки не собьются ???
В теории этого не должно произойти, настройки хранятся в энергонезависимой памяти.
Всё-таки какой же короткий у нас летательный сезон… Эх…
На днях утром вышел погонять Super CP. Такое ощущение, что батарейки начинали садиться, пока я их из кармана доставал.
их надо подмышкой держать, коллега, чтоб они не мерзли раньше времени ))))) ну или еще в каком легкодоступном теплом месте )))))
их надо подмышкой держать, коллега, чтоб они не мерзли раньше времени ))))) ну или еще в каком легкодоступном теплом месте )))))
да и так в тёплом кармане держал…
правда они ещё и хреновые, родные которые
nano-tech зато порадовала
Уж простите за оффтоп:)
А это только у меня Дево10 при висении на шнурке на шее пытается повернуться антенной вверх, а заодно прибавить газку самолету?
Я так чуть при одевании очков не порубил в капусту подъехавших велосипов, потому что пульт повернулся, РУД ушел вверх и Р-40 с 18 дюймовым винтом поехал пугать двухколесных.
Хорошо рядом ребята из пилотажной группы Русь были, спасли всех. 😃
В итоге я купил кронштейн, который позволил сместить точку подвеса и теперь пульт висит горизонтально. А заодно сделал настройку выключения двигателя на отдельный выключатель, теперь фиг так просто стартанешь.
В итоге я купил кронштейн, который позволил сместить точку подвеса и теперь пульт висит горизонтально. А заодно сделал настройку выключения двигателя на отдельный выключатель, теперь фиг так просто стартанешь.
Балансир(при висении на шнурке на шее), а тем более HOLD, это аксиома.
Балансир(при висении на шнурке на шее)
А какой лучше для devo 10 прикупить? И заодно где лучше стики хорошие и разные посмотреть/купить?
Р-40 с 18 дюймовым винтом
Летаете на таких серьезных аппаратах, а таких простых вещей не знаете, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?
а что стремного то ??)))) вот кстать вопрос, в чем отличия то принципиальные, если 6 каналов для вертолета хватает, между DEVO 7 и 10 ?? сигнал вроде передает на достаточное расстояние, стики во все стороны ходят нормально, а главное ХОЛД работает … ХОТЯ ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, ЧТО Я ПРОСТО НЕ ПОЗНАЛ ДЗЭН… ну вот если практически подойти у меня из 5 тумблеров только 2 постоянно работают, а 10ка так она вся как ежик в тумблерах, еще и крутилки как на майфуне крутом китайском, а на практике то это как пригождается ? если дальность связи больше так и с 200 метров как то уже не айс вертолет разглядывать … (это все не я это моя жаба написала 😃)
Летаете на таких серьезных аппаратах, …, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?
а что стремного то ??
Я конечно, на серьезных аппаратах не летаю, только так, на мелочи, 977, три 450ки и 500ка.😁😉 Но тоже чет, не понял, шо за наезд на дево, и че в ней стремного? Владимир, а на чем простите не стремно летать? Чет не вкурил.😃
А это только у меня Дево10 при висении на шнурке на шее пытается повернуться антенной вверх,
У Вас видать захват щипком, поэтому такая у вас и проблема. Правильно сделали, что купили кронштейн!
И заодно где лучше стики хорошие и разные посмотреть/купить?
Ну я брал себе такие (не реклама), нужны были острые и по короче, длина в них регулируется. 😉 То что мне нужно было. Есть они еще тут (опять же, не реклама).
из 5 тумблеров только 2 постоянно работают, а 10ка так она вся как ежик в тумблерах,
Я в общем-то, все использую. Fmode тумблер под полетный режимы, как и должно быть, нормал и айдлы. Mix/Миксы использую для переключения банков. AILE D/R (правый тумблер) двойные расходы на элерон и элеватор. Левый ElE D/R двойные расходы на хвост. RUDD D/R у меня HOLD. Gear на одной из 450-ок переключение режима хвоста, нормал или удержание. До крутилок пока не добрался 😉 Можно завести например чуйку и в полете подстраивать, но это как по мне, только для настройки, чтоб потом случайно не крутнуть. А так подобрал чуйку, и значение ввел в настройках. Как то, так.
дело привычки, наверное, но не люблю я когда кнопок и тумблеров многовато и так перед каждым флипом перепроверяешь включен ли ИДЛ а если еще и остальные будут задействованы так вообще можно что то забыть включить выключить и привет земля ))) опять же наверное потому что еще опыта маловато ))))
А что там можно забыть? Надо запомнить одно, все тумблера от себя кроме холда! Все!