Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Мдааа… Вот Валька заморочилась…
Вы что, шуток не понимаете,
Я то как раз понимаю, а вот человек который интересуется выбором аппаратуры, может и не понять, и своим шутками Вы его только запутаете, и ведь пойдет искать черную аппу со съемной антенной. 😃
Я то как раз понимаю, а вот человек который интересуется выбором аппаратуры, может и не понять, и своим шутками Вы его только запутаете, и ведь пойдет искать черную аппу со съемной антенной. 😃
Да нормально все. Белый Дево 10 оплатил на БГ. Жду с нетерпением. Еще раз всем спасибо за ответы.
всем привет, парни!!! скажите пожалуйста если DEVO 7 лежит вообще без питания за зиму ну 6, 7 месяцев настройки не собьются ???
В теории этого не должно произойти, настройки хранятся в энергонезависимой памяти.
Всё-таки какой же короткий у нас летательный сезон… Эх…
На днях утром вышел погонять Super CP. Такое ощущение, что батарейки начинали садиться, пока я их из кармана доставал.
их надо подмышкой держать, коллега, чтоб они не мерзли раньше времени ))))) ну или еще в каком легкодоступном теплом месте )))))
их надо подмышкой держать, коллега, чтоб они не мерзли раньше времени ))))) ну или еще в каком легкодоступном теплом месте )))))
да и так в тёплом кармане держал…
правда они ещё и хреновые, родные которые
nano-tech зато порадовала
Уж простите за оффтоп:)
А это только у меня Дево10 при висении на шнурке на шее пытается повернуться антенной вверх, а заодно прибавить газку самолету?
Я так чуть при одевании очков не порубил в капусту подъехавших велосипов, потому что пульт повернулся, РУД ушел вверх и Р-40 с 18 дюймовым винтом поехал пугать двухколесных.
Хорошо рядом ребята из пилотажной группы Русь были, спасли всех. 😃
В итоге я купил кронштейн, который позволил сместить точку подвеса и теперь пульт висит горизонтально. А заодно сделал настройку выключения двигателя на отдельный выключатель, теперь фиг так просто стартанешь.
В итоге я купил кронштейн, который позволил сместить точку подвеса и теперь пульт висит горизонтально. А заодно сделал настройку выключения двигателя на отдельный выключатель, теперь фиг так просто стартанешь.
Балансир(при висении на шнурке на шее), а тем более HOLD, это аксиома.
Балансир(при висении на шнурке на шее)
А какой лучше для devo 10 прикупить? И заодно где лучше стики хорошие и разные посмотреть/купить?
Р-40 с 18 дюймовым винтом
Летаете на таких серьезных аппаратах, а таких простых вещей не знаете, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?
а что стремного то ??)))) вот кстать вопрос, в чем отличия то принципиальные, если 6 каналов для вертолета хватает, между DEVO 7 и 10 ?? сигнал вроде передает на достаточное расстояние, стики во все стороны ходят нормально, а главное ХОЛД работает … ХОТЯ ВПОЛНЕ ВЕРОЯТНО, ЧТО Я ПРОСТО НЕ ПОЗНАЛ ДЗЭН… ну вот если практически подойти у меня из 5 тумблеров только 2 постоянно работают, а 10ка так она вся как ежик в тумблерах, еще и крутилки как на майфуне крутом китайском, а на практике то это как пригождается ? если дальность связи больше так и с 200 метров как то уже не айс вертолет разглядывать … (это все не я это моя жаба написала 😃)
Летаете на таких серьезных аппаратах, …, да и вообще и не стремновато на такой технике с DEVO летать?
а что стремного то ??
Я конечно, на серьезных аппаратах не летаю, только так, на мелочи, 977, три 450ки и 500ка.😁😉 Но тоже чет, не понял, шо за наезд на дево, и че в ней стремного? Владимир, а на чем простите не стремно летать? Чет не вкурил.😃
А это только у меня Дево10 при висении на шнурке на шее пытается повернуться антенной вверх,
У Вас видать захват щипком, поэтому такая у вас и проблема. Правильно сделали, что купили кронштейн!
И заодно где лучше стики хорошие и разные посмотреть/купить?
Ну я брал себе такие (не реклама), нужны были острые и по короче, длина в них регулируется. 😉 То что мне нужно было. Есть они еще тут (опять же, не реклама).
из 5 тумблеров только 2 постоянно работают, а 10ка так она вся как ежик в тумблерах,
Я в общем-то, все использую. Fmode тумблер под полетный режимы, как и должно быть, нормал и айдлы. Mix/Миксы использую для переключения банков. AILE D/R (правый тумблер) двойные расходы на элерон и элеватор. Левый ElE D/R двойные расходы на хвост. RUDD D/R у меня HOLD. Gear на одной из 450-ок переключение режима хвоста, нормал или удержание. До крутилок пока не добрался 😉 Можно завести например чуйку и в полете подстраивать, но это как по мне, только для настройки, чтоб потом случайно не крутнуть. А так подобрал чуйку, и значение ввел в настройках. Как то, так.
дело привычки, наверное, но не люблю я когда кнопок и тумблеров многовато и так перед каждым флипом перепроверяешь включен ли ИДЛ а если еще и остальные будут задействованы так вообще можно что то забыть включить выключить и привет земля ))) опять же наверное потому что еще опыта маловато ))))
А что там можно забыть? Надо запомнить одно, все тумблера от себя кроме холда! Все!
Но тоже чет, не понял, шо за наезд на дево, и че в ней стремного? Владимир, а на чем простите не стремно летать? Чет не вкурил.
Да в принципе особенно ничего против DEVO не имею, если заметите топикстартером этой темы является Ваш покорный слуга. Просто я один из первых, кто стал пользоваться аппаратурой DEVO практически на всех типах апаратов, от пеносамолетов до вертолетов 700го класса, и имею достаточно большой опыт общения с Валкеровской аппаратурой. Конечно она очень не плоха для свой цены, и по функционалу ее вполне достаточно для многих типов ЛА, с протоколом тоже никаких проблем, и по моему убеждению DEVO предпочтительней чем передатчики на том же DSM, но вот качество передатчиков DEVO далеко не сильная их сторона. Аппаратурой данного производителя можно пользоваться и у меня в парке до сих пор сохраняется DEVO8, но вот летать на ней я рекомендовал бы только на небольших вертолетах и метровой пене. Почему я пришел к такому выводу? К сожалению как я говорил выше, качество самой аппаратуры низкое, а в последнее время возможно стало еще хуже. У меня лично было пару неприятных случаев, когда вышел из строя потенциометр одного из стиков, причем в этот момент я летал на самолете и у меня перестали рулится элероны, в воздухе была пена, и краш обошелся сравнительно недорого, потом на ровном месте глюканул переключатель режимов назначенный на переключение полетных режимов вертолета, и после подключения питания у верта начал раскручиваться ротор, хорошо что верт был 200 размера, а вот моему товарищу повезло чуть меньше, когда он летал на T-Rex 700, аппаратура просто решила перезагрузиться, хорошо что эта летающая мясорубка, только от земли оторвалась, сработал FS и никто не пострадал. Если почитаете эту тему, то проблемы с качеством тех же потенциометров и переключателей вообще поднимается чуть ли не через страницу. Так что DEVO конечно неплохая аппаратура, но все-таки для управления техникой той же ценовой категории, что и сама аппаратура, а для больших самолетов или вертолетов от 500го размера есть например Graupner, JETI, Futaba, JR, V-Bar Control.
Все это понятно. Но, у каждого производителя есть огрехи и в плане сборки, и по работе, у спектрумов и тд и тп. Согласен. Но в ценовой категории, однозначно, равных нет! Лучшая аппа за эти деньги!
Кстати. По поводу какчества, моя аппа тоже пришла с браком. Проблемы были с дисплеем, не работало 5 вертикальных полосок в левой части экрана. Отсылать аппу не стал, так как, сидеть без аппы два месяца, нет никакого желания. Пришлось заменить самому. С продавца снял денег за брак и заказал новый дисплей на официальном сайте, потому как не нашел его в продаже по магазинам. Прислали за 6 дней. По остальным крутилкам, переключателям, потенциометрам, нареканий нет (тфу тфу).
По остальным крутилкам, переключателям, потенциометрам, нареканий нет (тфу тфу).
У меня к ним тоже вопросов не возникало, до тех инцидентов которые я описал выше. Так что буду рад, если ни одна из проблем с DEVO описанных в этой теме, не коснется Вас, но как говорится предупрежден, значит вооружен. Удачных Вам полетов!
Так что буду рад, если ни одна из проблем с DEVO описанных в этой теме, не коснется Вас, но как говорится предупрежден, значит вооружен. Удачных Вам полетов!
Я тоже буду рад, и Вам тоже удачных полетов, а главное посадок! 😉
Товарищи!
А где можно найти кронштейн для devo 10?