Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Vladimir_K=

4 тысячи! А чего не 40? Не стоит это того. Самому все сделать.

Twilight_Sun

Тумблеры продаются. Инструкцию по настройкам можно почитать. Можно найти у кого настроено и сравнить. А сколько это стоит - ну у каждого может быть какое-то своё мнение : )
Я например вижу смысл в походе в сервис (если это в связи с хобби конечно) если у меня в принципе нет например подходящего инструмента/оборудования для починки. А тут в худшем случае (если проблема и правда в том числе и в тумблере) нужен ключик шестигранник

bumperrr
VladislavVY:

Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%

Спасибо за ответ. Тобиш H60 буде означать что изменение газа от центральной точки в сторону увеличения станет более резким, а L125 соответственно газ в сторону уменьшения более плавным. Я так понимаю? И Н150% L150% сделает изменение газа менее чувствительным на перемещение стика по сравнению со стандартным? И еще 1 вопрос вдогонку - экспонента как изменяется если прибавить значение - с уменьшением чувствительности в середине и увеличением к краям?

Vladimir_K=
bumperrr:

Тобиш H60 буде означать

что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.

TJohn7002
Maral2387:

все за это просили 4к.

4к за замену тумблера (ценой в 2-3$)? ил они ещё “настройку” продают?
В любом случае - это грабёж) сходите в профильную ветку по runner250 вам подскажут как настроить)

bumperrr
Vladimir_K=:

что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.

Спасибо, для верхнего понял, а для нижнего 80% дадут еще меньше газа - снижение быстрее, а 120% дадут чуть больше газа для нижнего положения стика и снижение будет медленнее.

Vladimir_K=

При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.

kyzi

Нужна помощь DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете. серва жужжит на RUDO канале в нулевой точке-но проблема не в ней-приемник виноват? и при перемещении руля высоты элероны ходят-как это убрать?

bumperrr
Vladimir_K=:

При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.

То есть провести калибровку стиков? В общем газ лучше не трогать, можно подубавить расходы в elevator, eleron,rudder чтоб поленивее летал и управлялся, а то машина резкая как понос.

volveg
kyzi:

DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете.

Создайте новый профиль, самолётный. Проблем быть не должно…

bumperrr:

То есть провести калибровку стиков?

Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).

Vladimir_K=

Для того, чтобы поленивее летал существует переключатель двойных расходов, которые настраиваются по вкусу.

WilliNT

Всем привет. В пульте ( Devo 10 ) в списке (выбор модели) отображается только четыре из 44 ( в папке models присутствуют все 44 ) в чем может быть проблема ?

VladislavVY

По альтернативной прошивке вопросы лучше задавать в профильной теме. Здесь могут не понять вопроса.

Скорее всего это какая-то проблема с названиями файлов. Имена файлов должны быть типа = modelXX.ini (model01.ini, model02.ini …). Проверьте наличие пробелов, кириллических символов в именах файлов и т.п.

WilliNT

Действительно … пятая инишка была почемуто с расширением txt … исправил … чичас все ок )) … видятся все дальнейшие ))

bumperrr

Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).

эээ , эт где такое в инструкции? Там только калибровка стиков есть. Смотрю в книгу вижу фигу, и не потому что я ничего не вижу, а потому что она действительно там есть - фига. Ну почему нельзя было сделать путевую инструкцию…

Twilight_Sun

так калибровке регулей нечего делать в инструкции к аппаратуре. это к модели/регулю имеет отношение

VladislavVY

Инструкция по калибровке регулятора находится в инструкции для конкретного регулятора.

За редким исключением, расходы газа всегда должны быть -100% ~ +100%, или для других передатчиков 0% ~ 100%. Все остальное настраивается кривой газа или экспонентой газа.

Vertyozi

Уважаемые форумчане, окажите пожалуйста содействие в настройке deviation. Аппа devo 10. Сама леталка walkera qr x350 ( не про). Залил ночную сборку от немца, но испытать боюсь. Может у кого остался модельный фаил от старой вальки или кто подкорректировать мой. Так же не могу найти каналы aux4 aux5, пролиться на родную вальковскую тоже не могу, нет отката. Спасибо.

VladislavVY

Как это нет отката на оригинальную прошивку? Всегда был. Каналы AUX в любом случае не будут работать, если при калибровке стиков не была выполнена калибровка крутилок.

Vertyozi

Калибровку стиков попробую. Спасибо. Я просто чайник, много читал только). А попробовал перешить на родную, ничего не вышло или просто не то заливал. Нигде найти не могу, кроме как отклонения 4.0… до 5.0. я то не против них, но все настройки для чайников в ютюбе, только на родных прошивках😈

Мне бы где оригинальную настройку для валкера 350 найти. Не прошную версию. То же самое, только ночные сборки для отклонений

Владислав, что то как то не получилось ничего(
Извиняюсь, прописались, завтра попробую подвес активизировать.
Спасибо Владислав!

Twilight_Sun

ну если в deviation настраивать лучше в теме по альтернативной прошивке спрашивать.
беглый поиск показал, что под альт. прошивку модели есть, вот например в этой теме. вполне можно от этого начать отталкиваться.
естественно после того как аппа корректно прошита альтернативно и сделана калибровка.

также сам не пробовал но вот тут есть ссылки где взять оригинальные прошивки, впрочем как по мне альтернативная лучше : )