Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Просветите насчет аппы Devo f12e , а конкретно насчет travel adjust. В инструкции вообще не понятно. Например для Throttle два параметра H100% и L100%. Что будет если изменять L например. Или что будет если сделать Н60% L125%.
Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%
Друзья всем привет. Не давно стал обладателем 250го раннера с аппой Devo7. Но ни разу не полетавь лазил по настройкам аппы и переборшил с настройками(англиский хромает). В итоге сначала поменялись местами стиги газа и руля а потом еще что то переключил и вот с этого(на видео). Сдал в сервис сказали что один из тумблеров сломан и сбиты настройки и все за это просили 4к. Вопрос отдат 4к или самому что то можно сделать?
4 тысячи! А чего не 40? Не стоит это того. Самому все сделать.
Тумблеры продаются. Инструкцию по настройкам можно почитать. Можно найти у кого настроено и сравнить. А сколько это стоит - ну у каждого может быть какое-то своё мнение : )
Я например вижу смысл в походе в сервис (если это в связи с хобби конечно) если у меня в принципе нет например подходящего инструмента/оборудования для починки. А тут в худшем случае (если проблема и правда в том числе и в тумблере) нужен ключик шестигранник
Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%
Спасибо за ответ. Тобиш H60 буде означать что изменение газа от центральной точки в сторону увеличения станет более резким, а L125 соответственно газ в сторону уменьшения более плавным. Я так понимаю? И Н150% L150% сделает изменение газа менее чувствительным на перемещение стика по сравнению со стандартным? И еще 1 вопрос вдогонку - экспонента как изменяется если прибавить значение - с уменьшением чувствительности в середине и увеличением к краям?
Тобиш H60 буде означать
что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.
все за это просили 4к.
4к за замену тумблера (ценой в 2-3$)? ил они ещё “настройку” продают?
В любом случае - это грабёж) сходите в профильную ветку по runner250 вам подскажут как настроить)
что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.
Спасибо, для верхнего понял, а для нижнего 80% дадут еще меньше газа - снижение быстрее, а 120% дадут чуть больше газа для нижнего положения стика и снижение будет медленнее.
При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.
Нужна помощь DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете. серва жужжит на RUDO канале в нулевой точке-но проблема не в ней-приемник виноват? и при перемещении руля высоты элероны ходят-как это убрать?
При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.
То есть провести калибровку стиков? В общем газ лучше не трогать, можно подубавить расходы в elevator, eleron,rudder чтоб поленивее летал и управлялся, а то машина резкая как понос.
DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете.
Создайте новый профиль, самолётный. Проблем быть не должно…
То есть провести калибровку стиков?
Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).
Для того, чтобы поленивее летал существует переключатель двойных расходов, которые настраиваются по вкусу.
Всем привет. В пульте ( Devo 10 ) в списке (выбор модели) отображается только четыре из 44 ( в папке models присутствуют все 44 ) в чем может быть проблема ?
По альтернативной прошивке вопросы лучше задавать в профильной теме. Здесь могут не понять вопроса.
Скорее всего это какая-то проблема с названиями файлов. Имена файлов должны быть типа = modelXX.ini (model01.ini, model02.ini …). Проверьте наличие пробелов, кириллических символов в именах файлов и т.п.
Действительно … пятая инишка была почемуто с расширением txt … исправил … чичас все ок )) … видятся все дальнейшие ))
Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).
эээ , эт где такое в инструкции? Там только калибровка стиков есть. Смотрю в книгу вижу фигу, и не потому что я ничего не вижу, а потому что она действительно там есть - фига. Ну почему нельзя было сделать путевую инструкцию…
так калибровке регулей нечего делать в инструкции к аппаратуре. это к модели/регулю имеет отношение
Инструкция по калибровке регулятора находится в инструкции для конкретного регулятора.
За редким исключением, расходы газа всегда должны быть -100% ~ +100%, или для других передатчиков 0% ~ 100%. Все остальное настраивается кривой газа или экспонентой газа.
Уважаемые форумчане, окажите пожалуйста содействие в настройке deviation. Аппа devo 10. Сама леталка walkera qr x350 ( не про). Залил ночную сборку от немца, но испытать боюсь. Может у кого остался модельный фаил от старой вальки или кто подкорректировать мой. Так же не могу найти каналы aux4 aux5, пролиться на родную вальковскую тоже не могу, нет отката. Спасибо.