Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

VladislavVY

Интересно,как вы определите диод это или битый транзистор??? Два перехода любого транзистора (база-эмиттер или база-коллектор) это по сути два диода с точки зрения тестора.

Ckorpion_61

Очень просто бэ и бк звонится как диод в прямом и обратном направлении и усе.А для особо умных есть такой прибочик ru.aliexpress.com/item/…/32232190942.html И еще в природе есть база распознавания SMD компонентов.Всю жизнь удавалось проверять достаточно точно с помощью тестера и ничего как то.

VladislavVY:

Интересно,как вы определите диод это или битый транзистор

UdavUA
Ckorpion_61:

И еще в природе есть база распознавания SMD компонентов.

а если не сложно то тыкните куда рыть?

Ckorpion_61
UdavUA:

а если не сложно то тыкните куда рыть?

В поиске набери турута база smd.И будет счастье.

9 days later
aleksey_kad

Всех приветствую! Подскажите, удалось ли кому в 8s вибро затолкать? И еще вопрос! Положение элерона смопроизвольно уходит вбок! процентов 20! Потенциометры?

Seegaa

День добрый, подскажите как на F12E настроить кривую газа для ДВС.

bumperrr

Просветите насчет аппы Devo f12e , а конкретно насчет travel adjust. В инструкции вообще не понятно. Например для Throttle два параметра H100% и L100%. Что будет если изменять L например. Или что будет если сделать Н60% L125%.

VladislavVY

Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%

Maral2387

Друзья всем привет. Не давно стал обладателем 250го раннера с аппой Devo7. Но ни разу не полетавь лазил по настройкам аппы и переборшил с настройками(англиский хромает). В итоге сначала поменялись местами стиги газа и руля а потом еще что то переключил и вот с этого(на видео). Сдал в сервис сказали что один из тумблеров сломан и сбиты настройки и все за это просили 4к. Вопрос отдат 4к или самому что то можно сделать?

Vladimir_K=

4 тысячи! А чего не 40? Не стоит это того. Самому все сделать.

Twilight_Sun

Тумблеры продаются. Инструкцию по настройкам можно почитать. Можно найти у кого настроено и сравнить. А сколько это стоит - ну у каждого может быть какое-то своё мнение : )
Я например вижу смысл в походе в сервис (если это в связи с хобби конечно) если у меня в принципе нет например подходящего инструмента/оборудования для починки. А тут в худшем случае (если проблема и правда в том числе и в тумблере) нужен ключик шестигранник

bumperrr
VladislavVY:

Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%

Спасибо за ответ. Тобиш H60 буде означать что изменение газа от центральной точки в сторону увеличения станет более резким, а L125 соответственно газ в сторону уменьшения более плавным. Я так понимаю? И Н150% L150% сделает изменение газа менее чувствительным на перемещение стика по сравнению со стандартным? И еще 1 вопрос вдогонку - экспонента как изменяется если прибавить значение - с уменьшением чувствительности в середине и увеличением к краям?

Vladimir_K=
bumperrr:

Тобиш H60 буде означать

что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.

TJohn7002
Maral2387:

все за это просили 4к.

4к за замену тумблера (ценой в 2-3$)? ил они ещё “настройку” продают?
В любом случае - это грабёж) сходите в профильную ветку по runner250 вам подскажут как настроить)

bumperrr
Vladimir_K=:

что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.

Спасибо, для верхнего понял, а для нижнего 80% дадут еще меньше газа - снижение быстрее, а 120% дадут чуть больше газа для нижнего положения стика и снижение будет медленнее.

Vladimir_K=

При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.

kyzi

Нужна помощь DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете. серва жужжит на RUDO канале в нулевой точке-но проблема не в ней-приемник виноват? и при перемещении руля высоты элероны ходят-как это убрать?

bumperrr
Vladimir_K=:

При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.

То есть провести калибровку стиков? В общем газ лучше не трогать, можно подубавить расходы в elevator, eleron,rudder чтоб поленивее летал и управлялся, а то машина резкая как понос.

volveg
kyzi:

DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете.

Создайте новый профиль, самолётный. Проблем быть не должно…

bumperrr:

То есть провести калибровку стиков?

Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).

Vladimir_K=

Для того, чтобы поленивее летал существует переключатель двойных расходов, которые настраиваются по вкусу.

WilliNT

Всем привет. В пульте ( Devo 10 ) в списке (выбор модели) отображается только четыре из 44 ( в папке models присутствуют все 44 ) в чем может быть проблема ?