Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
а вот какого черта он сгорееееел.
Да это полная загадка. Полетал, выкл пульт, приехал домой все сложил. Решил полетать, вкл пульт, а он то не включается. Сначала думал батарейки. А оказалось вот тут скорее загвоздка.
транзистор это какой-то. типа ВС817
а маркировка на нем 01BH по ходу от китайской хитрости? А то учитывая и ее находил вот это s-manuals.com/…/mmbz5221b-mmbz5261b_semtech.pdf Просто не силен я в радиотехнике. Неохота впаять то что окончательно добьет пульт. На али нашел с такой же маркировкой и в корпусе sot23 и там в описании вот так “TP0101T-T1-E3 TP0101T VISHAY SOT23 Marking 01BH SOT23-IC Chip” вот теперь бы понять его ли искать? Ибо внешне ну один в один.
А в пульте еще один такой есть можно будет определить тестером .Что это транзитор или диод.
Интересно,как вы определите диод это или битый транзистор??? Два перехода любого транзистора (база-эмиттер или база-коллектор) это по сути два диода с точки зрения тестора.
Очень просто бэ и бк звонится как диод в прямом и обратном направлении и усе.А для особо умных есть такой прибочик ru.aliexpress.com/item/…/32232190942.html И еще в природе есть база распознавания SMD компонентов.Всю жизнь удавалось проверять достаточно точно с помощью тестера и ничего как то.
Интересно,как вы определите диод это или битый транзистор
И еще в природе есть база распознавания SMD компонентов.
а если не сложно то тыкните куда рыть?
а если не сложно то тыкните куда рыть?
В поиске набери турута база smd.И будет счастье.
Всех приветствую! Подскажите, удалось ли кому в 8s вибро затолкать? И еще вопрос! Положение элерона смопроизвольно уходит вбок! процентов 20! Потенциометры?
День добрый, подскажите как на F12E настроить кривую газа для ДВС.
Просветите насчет аппы Devo f12e , а конкретно насчет travel adjust. В инструкции вообще не понятно. Например для Throttle два параметра H100% и L100%. Что будет если изменять L например. Или что будет если сделать Н60% L125%.
Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%
Друзья всем привет. Не давно стал обладателем 250го раннера с аппой Devo7. Но ни разу не полетавь лазил по настройкам аппы и переборшил с настройками(англиский хромает). В итоге сначала поменялись местами стиги газа и руля а потом еще что то переключил и вот с этого(на видео). Сдал в сервис сказали что один из тумблеров сломан и сбиты настройки и все за это просили 4к. Вопрос отдат 4к или самому что то можно сделать?
4 тысячи! А чего не 40? Не стоит это того. Самому все сделать.
Тумблеры продаются. Инструкцию по настройкам можно почитать. Можно найти у кого настроено и сравнить. А сколько это стоит - ну у каждого может быть какое-то своё мнение : )
Я например вижу смысл в походе в сервис (если это в связи с хобби конечно) если у меня в принципе нет например подходящего инструмента/оборудования для починки. А тут в худшем случае (если проблема и правда в том числе и в тумблере) нужен ключик шестигранник
Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%
Спасибо за ответ. Тобиш H60 буде означать что изменение газа от центральной точки в сторону увеличения станет более резким, а L125 соответственно газ в сторону уменьшения более плавным. Я так понимаю? И Н150% L150% сделает изменение газа менее чувствительным на перемещение стика по сравнению со стандартным? И еще 1 вопрос вдогонку - экспонента как изменяется если прибавить значение - с уменьшением чувствительности в середине и увеличением к краям?
Тобиш H60 буде означать
что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.
все за это просили 4к.
4к за замену тумблера (ценой в 2-3$)? ил они ещё “настройку” продают?
В любом случае - это грабёж) сходите в профильную ветку по runner250 вам подскажут как настроить)
что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.
Спасибо, для верхнего понял, а для нижнего 80% дадут еще меньше газа - снижение быстрее, а 120% дадут чуть больше газа для нижнего положения стика и снижение будет медленнее.
При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.
Нужна помощь DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете. серва жужжит на RUDO канале в нулевой точке-но проблема не в ней-приемник виноват? и при перемещении руля высоты элероны ходят-как это убрать?
При значении газа (-100) двигатель должен вырубаться. Если это значение не будет достигнуто - двигатель не остановить. А прежде, чем выставлять какие-либо лимиты, надо поженить регуль и аппу: указать регулю крайние точки аппы.
То есть провести калибровку стиков? В общем газ лучше не трогать, можно подубавить расходы в elevator, eleron,rudder чтоб поленивее летал и управлялся, а то машина резкая как понос.
DEVO 7 поставил на самолет стояла на вертолете.
Создайте новый профиль, самолётный. Проблем быть не должно…
То есть провести калибровку стиков?
Нет, провести калибровку регулей (калибровка стиков тоже не помешает).