Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Спасибо большое друзья за ответы, так быстро откликнулись!) к дево7 и коптеру есть русские инструкции, хотелось про 12 найти, там настроек побольше как я понял(8 и 10 вроде схожие). Сегодня первый раз полетал, это мегакруто!)
А мне так никто и не подсказал, как реализована в дево функция throttle cut
Доброго всем дня, случилась неприятность, перестал включатся пульт DEVO 10. Просто пропало питание. Обследование показало что где то идет короткое замыкание, осмотр под микроскопом выявил лопнувшую деталь в цепи на плате где подключен передатчик. Опознать деталь не могу, есть маркировка 01BH, похоже на множитель питания, может кто сталкивался с подобным и уже знает даташит искомого или чем заменить. Обвел искомый элемент на фото. Заранее благодарен за любую помощь.
транзистор это какой-то. типа ВС817.
а вот какого черта он сгорееееел.
а вот какого черта он сгорееееел.
Да это полная загадка. Полетал, выкл пульт, приехал домой все сложил. Решил полетать, вкл пульт, а он то не включается. Сначала думал батарейки. А оказалось вот тут скорее загвоздка.
транзистор это какой-то. типа ВС817
а маркировка на нем 01BH по ходу от китайской хитрости? А то учитывая и ее находил вот это s-manuals.com/…/mmbz5221b-mmbz5261b_semtech.pdf Просто не силен я в радиотехнике. Неохота впаять то что окончательно добьет пульт. На али нашел с такой же маркировкой и в корпусе sot23 и там в описании вот так “TP0101T-T1-E3 TP0101T VISHAY SOT23 Marking 01BH SOT23-IC Chip” вот теперь бы понять его ли искать? Ибо внешне ну один в один.
А в пульте еще один такой есть можно будет определить тестером .Что это транзитор или диод.
Интересно,как вы определите диод это или битый транзистор??? Два перехода любого транзистора (база-эмиттер или база-коллектор) это по сути два диода с точки зрения тестора.
Очень просто бэ и бк звонится как диод в прямом и обратном направлении и усе.А для особо умных есть такой прибочик ru.aliexpress.com/item/…/32232190942.html И еще в природе есть база распознавания SMD компонентов.Всю жизнь удавалось проверять достаточно точно с помощью тестера и ничего как то.
Интересно,как вы определите диод это или битый транзистор
И еще в природе есть база распознавания SMD компонентов.
а если не сложно то тыкните куда рыть?
а если не сложно то тыкните куда рыть?
В поиске набери турута база smd.И будет счастье.
Всех приветствую! Подскажите, удалось ли кому в 8s вибро затолкать? И еще вопрос! Положение элерона смопроизвольно уходит вбок! процентов 20! Потенциометры?
День добрый, подскажите как на F12E настроить кривую газа для ДВС.
Просветите насчет аппы Devo f12e , а конкретно насчет travel adjust. В инструкции вообще не понятно. Например для Throttle два параметра H100% и L100%. Что будет если изменять L например. Или что будет если сделать Н60% L125%.
Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%
Друзья всем привет. Не давно стал обладателем 250го раннера с аппой Devo7. Но ни разу не полетавь лазил по настройкам аппы и переборшил с настройками(англиский хромает). В итоге сначала поменялись местами стиги газа и руля а потом еще что то переключил и вот с этого(на видео). Сдал в сервис сказали что один из тумблеров сломан и сбиты настройки и все за это просили 4к. Вопрос отдат 4к или самому что то можно сделать?
4 тысячи! А чего не 40? Не стоит это того. Самому все сделать.
Тумблеры продаются. Инструкцию по настройкам можно почитать. Можно найти у кого настроено и сравнить. А сколько это стоит - ну у каждого может быть какое-то своё мнение : )
Я например вижу смысл в походе в сервис (если это в связи с хобби конечно) если у меня в принципе нет например подходящего инструмента/оборудования для починки. А тут в худшем случае (если проблема и правда в том числе и в тумблере) нужен ключик шестигранник
Как и везде, это расход каналов от центральной точки. H - максимальный газ, L - минимальный газ. В указанном выше вопросе газ будет изменяться в пределах -60% ~ +125%
Спасибо за ответ. Тобиш H60 буде означать что изменение газа от центральной точки в сторону увеличения станет более резким, а L125 соответственно газ в сторону уменьшения более плавным. Я так понимаю? И Н150% L150% сделает изменение газа менее чувствительным на перемещение стика по сравнению со стандартным? И еще 1 вопрос вдогонку - экспонента как изменяется если прибавить значение - с уменьшением чувствительности в середине и увеличением к краям?
Тобиш H60 буде означать
что вместо 100% газа, при верхнем положении стика, Вы получите лишь 60. За резкость и плавность отвечают отрицательные и положительные экспоненты, соответственно.
все за это просили 4к.
4к за замену тумблера (ценой в 2-3$)? ил они ещё “настройку” продают?
В любом случае - это грабёж) сходите в профильную ветку по runner250 вам подскажут как настроить)