Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

alek_j

Подойдет, только заряжать будет долго - мах. ток заряда у нее 0,8 но если других липолек нет, то для одной покупать что то более серьезное наверно нет смысла…

10 days later
АлексейЛ

Подскажите, пожалуйста.
Есть Devo 8S прошитая найтовой прошивкой 5, есть CC2500, есть FrSky x8r 16Ch
На выходе с приемника можно снять для Pixhawk как минимум 14 каналов, аппа выдает максимум 12 каналов. Как сделать так, что бы аппа выдавала 14 каналов. Понимаю, что надо лезть в прошивку, но не знаю куда, нет опыта в этом.

VladislavVY

Нужно исправить код в двух местах:

  1. в файле соответствующего протокола \src\protocol\: case PROTOCMD_NUMCHAN: return (void *)14L;
  2. в файле соответствующего передатчика, например \src\target\devo8\target_defs.h: #define NUM_OUT_CHANNELS 14

Если повезет и в коде протокола нет дополнительных ограничений, то получите нужный результат.

Twilight_Sun

это файлы исходников. я бы начал с того что попробовал бы собрать прошивку из исходников без модификаций. если соберется такое же как должно то уже потом бы правил исходники и собирал бы модифицированную прошивку.

ViKo

А ничего, что эта тема по официальной прошивке, а не Девиации?

17 days later
9 days later
VladislavVY

Лучше у продавца спросить, передатчики бывают 10 и 100 мВт. Если будете использовать прошивку Deviation, это по барабану, ограничение мощности задано программно и Deviation использует РЧ модуль на полную мощность.

17 days later
wcorp

Всем доброго времени суток!
Коллеги, если знаете:

Есть задача прикрутить DEVO7+RX703
к полетнику DJI NAZA

Все вроде бы прикручивается, но fail safe выдается приемником с другого канала,
и как бы я не бился- не хочет переходить на нужный канал.
На одних буржуйских ресурсах пишут- RX703 не подходит для этих целей.
И тут же в ютубе видео “как настроить” (смотрел/пробовал- не получилось)

Спасибо за внимание к моей задаче

15 days later
Glinco

Вчера летал с ребятами на Таранисах.