Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

wcorp

Всем доброго времени суток!
Коллеги, если знаете:

Есть задача прикрутить DEVO7+RX703
к полетнику DJI NAZA

Все вроде бы прикручивается, но fail safe выдается приемником с другого канала,
и как бы я не бился- не хочет переходить на нужный канал.
На одних буржуйских ресурсах пишут- RX703 не подходит для этих целей.
И тут же в ютубе видео “как настроить” (смотрел/пробовал- не получилось)

Спасибо за внимание к моей задаче

15 days later
Glinco

Вчера летал с ребятами на Таранисах.
При рэндж-тесте как не странно Таранис с одноваттным бустером проиграл моей Дево10. На 400-стах метрах по земле сквозь деревья на вытянутых руках Таранис ловил четкий фейлсейв, Дево же сохраняла управление, и только положив модель на землю можно было словить фейл.
Так что я считаю за 4500 р. ДЕВО очень неплохая аппа.

17 days later
2 months later
ex-inspektor

Друзья, может быть тут найду совет? Во-первых - всем доброго времени суток, во-вторых - помогите! Я новичок в RC, купил коптер Валкеру, ну и залет в настройки (повелся на ютьюб, ну и накосячил), так вот теперь проблема: моторы армятся, но обороты увеличиваются от 50%, а нужно от “0”. Я сделал фото в меню “функции-монитор” положения стиков - газ, в крайнем нижнем положении показывает “- 100”, т.е. у меня газ настроен не по самолетному, не от “0”. Как исправить? Аппаратура DEVO-7

Добавлю: все настройки, указанные в мануале - соответствуют настройкам в пульте, установлен режим “aero”

kleo=

Доброго дня коллеги.Помогите что можно сделать с пультом Devo-f7? Сломал при попытке настройки ошибочно что то включил в меню настроек.И в результате пульт перестал реагировать на любые действия кроме переключателя выкл.При обратном включении раздается звук тревоги и на голубой экран выдается сообщение:/Throttle Stick Thro Hold Switch/ Выдергивание батареи не помогает.Может есть какая нибудь кнопка reset или сочетание нажатий кнопок,чтобы привести в чувство пульт.Помогите пожалуйста!

Glinco