Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
не хотел вас расстраивать, но Дево7 с 450 - пока тяжело.
Я знаю об этой проблеме, читал.
Все мне очень нужна помощь в настройке под 450 т.к. с ним шел пульт очень нехорошего качества, но разобраться сам не могу, еще с графическим меню куда ни шло, но тут я потерялся, кому несложно сделайте пошаговую инструкцию, думаю будет полезна всем.
кому несложно сделайте пошаговую инструкцию, думаю будет полезна всем.
Для каждого вертолета, свои значения настроек, от апы они не зависят ни разу, они должны быть расписаны в мануале к верту.
какой параметр и за что отвечает, смотрите www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
Вкому несложно сделайте пошаговую инструкцию, думаю будет полезна всем
То что вы просите это утопия, никто вам не настроит на расстоянии аппу под ваш верт. К DEVO7 есть подробная инструкция, в ней расписано какая функция за что отвечает, а если вы не владеете элементарными знаниями по терминологии настроек аппы и RC моделей, то возможно стоит немного подтянуть теорию, а уж потом переходить к практике. Это честный ответ на вашу просьбу, не воспринимайте его как не уважение к новичку. Наилучшим выходом для вас в данной ситуации, найти знающего человека в ваших краях, и попросить его настроить вам верт. В противном случае, боюсь все попытки дистанционного обучения, в лучшем случае закончатся крашем вашего верта в первый же полет. Я уже много раз писал, что DEVO7 очень простая аппа, соглашусь восприятие меню не самое удобное, но термины и настройки идентичны практически с любой аппой, так что инструкция к пульту + опытный товарищ.
инструкция к пульту + опытный товарищ
имею wfly 7 там графический экран, проблем нет с настройкой все понятно, но в devo 7 с ее экраном в 4 цифры понят проблемотично. По скольки там хотябы точкам можно кривые выставлять и где эти точки у ней ?😵
По скольки там хотябы точкам можно кривые выставлять
Точек для настройки кривых семь.
и где эти точки у ней ?
Начиная с конца 34ой страницы PDF мануала, скаченного с сайта http://www.walkera.com, либо 31ая страница бумажной инструкции к пульту DEVO7.
P&S Три вечных вопроса русской интеллигенции:
- Кто виноват?
- Что делать? и
- Где мои очки? 😃
кстати, полезная инфа для владельцев Дево7 на будующее для тех кто хочет использовать Дево7 на других вертолетах типа Алайн:
Проблема выяснилась с прошивкой 0.1 - в прошивке 0.1 есть проблема в ССPM режим 3 (как раз под ТРекс 450 где 3х120). Когда вы выбираете этот режим - надо обязательно в меню Swashmix выставить EXP на “включено”, иначе канал хвоста не будет работать… А на прошивке 0.3 - это исправили. Т.е., можно смело и не шиться, но не забыть выполнить вышеуказанные действия.
Вопрос есть ли файл сейв в приёмнике RX802 ?
Как я понял дальность до 1 КМ в лучшем случае ?
то есть для FLV использовать можно но летать надо низко и близко
Вопрос есть ли файл сейв в приёмнике RX802 ?
Как я понял дальность до 1 КМ в лучшем случае ?
то есть для FLV использовать можно но летать надо низко и близко
Прооверил, в RX802 (DEVO8S) Fail Safe - РАБОТАЕТ.
аппаратура DEVO 10 вместе с приёмником всего за 145 $ +34 $ доставка
итого 179 $ * 30 = 5370 рублей за 10 каналов.
если бы к ней подходили другие приемники то это было бы бомба цена.
oomodel.com/walkera-devo-10-transmitter-10-channel…
если бы к ней подходили другие приемники то это было бы бомба цена.
А чем вам не угодила линейка приемников от Валкеры? В наличии имеются приемники от 6 до 12 каналов, и даже со встроенной FL системой. Так что Валкера в своей ценовой категории, как Футаба в Hi-End. Ну никто же не жалуется, что Футабовская аппа не биндится с приемниками других производителей. 😃
я имел в виду микро приёмники весом 5-7 грамм или меньше я просто таких лёгких не встречал
Вы наверное очень давно не интересовались тем, что выпускает Валкера. Например есть приемник RX601 весом как раз 5 грамм, а если снять пластиковый корпус, то получите вообще 3.5 грамма, для шести канального приемника вполне приемлемый вес. Конечно у некоторых производителей имеются приемники весом и по два грамма, но в этом случае могу порекомендовать как вариант использовать приемник от какого нибудь микро вертолета типа MINI CP. Так что все у Валкеры есть, просто надо немного шире смотреть на суть вопроса, и подходить ко всему хотя бы с небольшой долей энтузиазма. 😃
Спасибо не знал что он так мало весит на небольшие квадрики в самый раз
да и стоит не так дорого 36 $
Просто мне кажется что Devo 10 будет всетаки лучше чем аппа tyrnigy с хобби кинг за 54 $ на 9 каналов та которой прстоянно нет в наличии.
Спасибо не знал что он так мало весит на небольшие квадрики в самый раз
да и стоит не так дорого 36 $
Просто мне кажется что Devo 10 будет всетаки лучше чем аппа tyrnigy с хобби кинг за 54 $ на 9 каналов та которой прстоянно нет в наличии.
У туринги (по слухам, сам не проверял) дальность до 2км, и более дружественный интерфейс чем у DEVO 7/10, говорят, удается прицепить спектрумовский ВЧ модуль, есть куча самопальных прошивок.
Я, купив DEVO8, свою турингу засунул в тумбочку 😃.
Информация по модулю телеметрии (WK-CTL01-D), обнаружен один нюанс при подключении датчика GPS (HM-WK-GPS). Программисты Валкеры допустили небольшую ошибку в прошивке к DEVO8. Дело в том, что при подключении GPS сенсора к модулю телеметрии, до тех пор пока датчик не обнаружит спутник, пульт будет выдавать сообщение о том, что GPS сенсор не подключен. Поскольку нахождение спутника как правило занимает какое то время, это ситуация может ввести в замешательство и поставить под сомнение работоспособность GPS. Так что если вы подключили GPS сенсор к модулю телеметрии и увидели на дисплее пульта надпись GPS Receiver - Inhibit, не спешите его возвращать или разбирать, просто подождите около минуты, и как только будет найден спутник датчик увидится пультом, и на экране появится информация GPS.
… Так что если вы подключили GPS сенсор к модулю телеметрии и увидели на дисплее пульта надпись GPS Receiver - Inhibit, не спешите его возвращать или разбирать, просто подождите около минуты, и как только будет найден спутник датчик увидится пультом, и на экране появится информация GPS.
Похоже, сам GPS - сенсор не совсем тупой. При повторном включении находит спутники за 3-5 сек, возможно он запоминает таблицу расположения спутников и после этого находит их на много быстрее. По аналогии с GPS на КПК-шках данные по спутникам актуальны 5 дней. Предположительная погрешность определения местоположения 20м.
Похоже, сам GPS - сенсор не совсем тупой.
Собственно говоря, они все работают по аналогичному принципу, если долго не включать, тогда долго коннектится.
Для предотвращения подобного например в телефонах Нокия есть сервис, помогающий ускорить определение местоположения с помощью НЕТ, телефон просто через НЕТ запрашивает текущую картинку )).
Аппаратура Devo7.
Захожу в настройки кривой газа, там есть пункт “Servo Hold State: Yes/No”. Такой же в настройках кривых шага.
Это что? Зачем нужно и какое отношение имеет к кривым?
Вообще документация к Devo7 какая-то бестолковая. 80 страниц воды, полезной информации - минимум.
По указанному пункту капитан очевидность написал: “Нажмите Ent чтобы войти в настройку Servo Hold State, c помощью клавиш R/L выберите Yes или No. Нажмите Ent для подтверждения.” И скриншоты с Yes и No. Полстраницы занято этой бесценной инфой…
В описании вертолета приводится пример настройки для Devo8 (поэтому и спрашиваю в общем ветке по DEVO) но тоже как-то непонятно. “Если выбрано Ok, все сервы будут заблокированы в текущем режиме, иначе не будут.”
Зачем блокировать сервы в режиме настройки кривых?
Захожу в настройки кривой газа, там есть пункт “Servo Hold State: Yes/No”
Во-первых давайте внесем ясность, это НЕ пункт в настройках кривых, это предупреждение которое появляется перед входом в меню настройки кривых.
Это что? Зачем нужно и какое отношение имеет к кривым?
Это элементарная страховка, а вы сами решаете пользоваться ей или нет.
Зачем блокировать сервы в режиме настройки кривых?
Не буду говорить со 100% уверенностью, но скорее всего это связанно с тем, что меню создавалось из расчета на использование пульта и с ДВС моделями. А на ДВСках газом управляет как раз отдельная серва, вот для ее блокировки вопрос и задается, а чтоб не писать отдельное меню для ДВС и Электричек, так и оставили Hold Servo, что в случае с электромотором следует понимать как просто блокировка Газа. Такой же нюанс есть в настройках Throttle Hold, где есть пункт меню Hold Position который по умолчанию выставлен на -5.0%, что опять же актуально только для ДВС моделей, в случае с электромотором достаточно выставить 0%.
В эти выходные облетал на 450 Sport ФБЛ RX2702V-D. Не знаю как она в 3D т.к. пока моих умений хватает только на полеты блинчиком, а вот ветер вертолет с ней не замечает вообще. Вертолет с этой ФБЛ очень стабилен и легко управляем. По моему, отличная система для обучения.
ФБЛ RX2702V-D
где покупали ?