Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
… Так что если вы подключили GPS сенсор к модулю телеметрии и увидели на дисплее пульта надпись GPS Receiver - Inhibit, не спешите его возвращать или разбирать, просто подождите около минуты, и как только будет найден спутник датчик увидится пультом, и на экране появится информация GPS.
Похоже, сам GPS - сенсор не совсем тупой. При повторном включении находит спутники за 3-5 сек, возможно он запоминает таблицу расположения спутников и после этого находит их на много быстрее. По аналогии с GPS на КПК-шках данные по спутникам актуальны 5 дней. Предположительная погрешность определения местоположения 20м.
Похоже, сам GPS - сенсор не совсем тупой.
Собственно говоря, они все работают по аналогичному принципу, если долго не включать, тогда долго коннектится.
Для предотвращения подобного например в телефонах Нокия есть сервис, помогающий ускорить определение местоположения с помощью НЕТ, телефон просто через НЕТ запрашивает текущую картинку )).
Аппаратура Devo7.
Захожу в настройки кривой газа, там есть пункт “Servo Hold State: Yes/No”. Такой же в настройках кривых шага.
Это что? Зачем нужно и какое отношение имеет к кривым?
Вообще документация к Devo7 какая-то бестолковая. 80 страниц воды, полезной информации - минимум.
По указанному пункту капитан очевидность написал: “Нажмите Ent чтобы войти в настройку Servo Hold State, c помощью клавиш R/L выберите Yes или No. Нажмите Ent для подтверждения.” И скриншоты с Yes и No. Полстраницы занято этой бесценной инфой…
В описании вертолета приводится пример настройки для Devo8 (поэтому и спрашиваю в общем ветке по DEVO) но тоже как-то непонятно. “Если выбрано Ok, все сервы будут заблокированы в текущем режиме, иначе не будут.”
Зачем блокировать сервы в режиме настройки кривых?
Захожу в настройки кривой газа, там есть пункт “Servo Hold State: Yes/No”
Во-первых давайте внесем ясность, это НЕ пункт в настройках кривых, это предупреждение которое появляется перед входом в меню настройки кривых.
Это что? Зачем нужно и какое отношение имеет к кривым?
Это элементарная страховка, а вы сами решаете пользоваться ей или нет.
Зачем блокировать сервы в режиме настройки кривых?
Не буду говорить со 100% уверенностью, но скорее всего это связанно с тем, что меню создавалось из расчета на использование пульта и с ДВС моделями. А на ДВСках газом управляет как раз отдельная серва, вот для ее блокировки вопрос и задается, а чтоб не писать отдельное меню для ДВС и Электричек, так и оставили Hold Servo, что в случае с электромотором следует понимать как просто блокировка Газа. Такой же нюанс есть в настройках Throttle Hold, где есть пункт меню Hold Position который по умолчанию выставлен на -5.0%, что опять же актуально только для ДВС моделей, в случае с электромотором достаточно выставить 0%.
В эти выходные облетал на 450 Sport ФБЛ RX2702V-D. Не знаю как она в 3D т.к. пока моих умений хватает только на полеты блинчиком, а вот ветер вертолет с ней не замечает вообще. Вертолет с этой ФБЛ очень стабилен и легко управляем. По моему, отличная система для обучения.
ФБЛ RX2702V-D
где покупали ?
где покупали ?
Захожу в настройки кривой газа, там есть пункт “Servo Hold State: Yes/No”
Во-первых давайте внесем ясность, это НЕ пункт в настройках кривых, это предупреждение которое появляется перед входом в меню настройки кривых.
Спасибо. Т.е. это просто предохранитель, если кривые настраиваются при включенном питании борта, чтобы модель внезапно не запустила двигатели и не улетела.
Мне было непонятно, поскольку при настройке кривых я модель вообще не включал.
А вообще - актуально и для электричек. Настраивать например кривые шага может быть удобно при включенном бортовом питании, если предварительно отсоединить разьемы двигателей. А если не отсоединил - выбирать Servo Hold State = Yes для собственного спокойствия.
По Hold Position тоже есть вопросы, попробую разобраться сам.
Кто нибудь киньте ссылку на мануал devo 12s
а то на офф сайте не нашел.
Отдельной инструкции к S ке нет, поскольку единственное отличие DEVO12S от DEVO12 не считая цвета корпуса самого пульта, это наличие в 12S функции телеметрии. В DEVO телеметрические функции, может за исключением передачи напряжения на акуме, носят больше ознакомительный чем практический смысл, и разобраться в них не составит труда. Так что изучайте мануал от DEVO12.
Throttle Hold, и блокировка серв более актуально для вертолетов, чтоб верт Вас не покалечил, на всякий случай. Задавал вопрос в тех поддержку о совместимости, ответ такой что подходят только от DEVO, то есть RX 801, 802, пробовал конектить кдс-ный приемник не биндится, видимо правдоподобно. Возможно ли влить в devo8 прошивку s-ки и радоваться телеметрии?
Возможно ли влить в devo8 прошивку s-ки и радоваться телеметрии?
Возможно, но только после замены радио модуля.
Как я читал приемники серии дево могут работать только с цифровыми сервам ?.
и с самыми бюджетными работать не будут ?.
6 канальный приемник будет работать с дево 12 s
Не встречал такого, где Вы такое вычитали?
Использовал аналоговые сервы Hextronik MG-14 всё работает и с приемником 801 и с 802, и с сервами типа Turnigy TG9e или HXT900 проблем быть не должно, на верте digital N590 тоже всё крутиться.
подскажите, а антенны у них съемные? планирую юзать с усилителем, поэтому нужна аппа со съемной антенной…
Съемная антенна только на DEVO8 и DEVO12. Но ничего не мешает разобрать другие пульты и подсоединится на прямую к ВЧ модулю, тем более что сам ВЧ модуль в нутри пульта, соединен с антенной маленьким разъемом, так что трудностей с подключением не возникнет.
Съемная антенна только на DEVO8 и DEVO12. Но ничего не мешает разобрать другие пульты и подсоединится на прямую к ВЧ модулю, тем более что сам ВЧ модуль в нутри пульта, соединен с антенной маленьким разъемом, так что трудностей с подключением не возникнет.
спасибо за ответ, оно понятно что можно, только не охота пилить, сверлить, прикручивать, к тамуж хочу иметь легко изменяемую архитектуру, буду смотреть в сторону DEV08
Два вопроса.
Аппаратура Devo-7.
-
(возник у меня)
В меню настроек для кривых шага можно выставить значения от -100 до +100 процентов.
В мануале на аппаратуру, шкала идет от 0 до 100 процентов.
И вообще, что значат эти проценты?
На пульте есть переключатель на который программируется настройка чувствительности гироскопа.
Как быть с потенциометрами на приемнике?
Заранее благодарен.
1.Про проценты я уже отвечал в другой ветке, но повторюсь что все эти цифры относительны и существуют только лишь для наглядности процесса настройки.
- С пульта настраивается только хвостовая гира, а на приемнике регулируется чувствительность остальных осей.
Владимир, хочется все таки понять логику, и откуда разница в разных документах в одном 0-+100, в другом -100-+100.
Опять же , если я захочу изменить граничные углы или обороты.
Как мне перевести конкретный отрицательный градус, в проценты на пульте )).
Или это все индивидуально, для каждого конкретного вертолета?
Я понимаю, что точка отсчета, это нулевой угол отклонения лопастей при 0 процентов на пульте.
Но ведь есть и максимальный при 100%, это сколько?
С уважением , Геннадий.
- С пульта настраивается только хвостовая гира, а на приемнике регулируется чувствительность остальных осей.
так на приемнике, хвостовая гира тоже настраивается.
Вопрос в следующем, проценты выбираемые переключателем на пульте, будут отсчитываться от выставленных на приемник, или они будут замещать выставленные на приемнике?
Я понимаю, что точка отсчета, это нулевой угол отклонения лопастей при 0 процентов на пульте.
Вот это правильная мысль, от нее и отталкивайтесь в своих дальнейших действиях.
Но ведь есть и максимальный при 100%, это сколько?
Максимальный угол подбирается индивидуально, также как и кривая питча. Средне статистический максимум, это примерно +12 -12 градусов.
так на приемнике, хвостовая гира тоже настраивается.
Разумеется чутье на пульте будет напрямую зависеть от того что вы на приемнике накрутили, пульт же не может сам потенциометр повернуть, а регулировка механическая, так что советую выставить на приемнике 50% а все остальные настройки делать на пульте.