Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Захожу в настройки кривой газа, там есть пункт “Servo Hold State: Yes/No”
Во-первых давайте внесем ясность, это НЕ пункт в настройках кривых, это предупреждение которое появляется перед входом в меню настройки кривых.
Это что? Зачем нужно и какое отношение имеет к кривым?
Это элементарная страховка, а вы сами решаете пользоваться ей или нет.
Зачем блокировать сервы в режиме настройки кривых?
Не буду говорить со 100% уверенностью, но скорее всего это связанно с тем, что меню создавалось из расчета на использование пульта и с ДВС моделями. А на ДВСках газом управляет как раз отдельная серва, вот для ее блокировки вопрос и задается, а чтоб не писать отдельное меню для ДВС и Электричек, так и оставили Hold Servo, что в случае с электромотором следует понимать как просто блокировка Газа. Такой же нюанс есть в настройках Throttle Hold, где есть пункт меню Hold Position который по умолчанию выставлен на -5.0%, что опять же актуально только для ДВС моделей, в случае с электромотором достаточно выставить 0%.
В эти выходные облетал на 450 Sport ФБЛ RX2702V-D. Не знаю как она в 3D т.к. пока моих умений хватает только на полеты блинчиком, а вот ветер вертолет с ней не замечает вообще. Вертолет с этой ФБЛ очень стабилен и легко управляем. По моему, отличная система для обучения.
ФБЛ RX2702V-D
где покупали ?
где покупали ?
Захожу в настройки кривой газа, там есть пункт “Servo Hold State: Yes/No”
Во-первых давайте внесем ясность, это НЕ пункт в настройках кривых, это предупреждение которое появляется перед входом в меню настройки кривых.
Спасибо. Т.е. это просто предохранитель, если кривые настраиваются при включенном питании борта, чтобы модель внезапно не запустила двигатели и не улетела.
Мне было непонятно, поскольку при настройке кривых я модель вообще не включал.
А вообще - актуально и для электричек. Настраивать например кривые шага может быть удобно при включенном бортовом питании, если предварительно отсоединить разьемы двигателей. А если не отсоединил - выбирать Servo Hold State = Yes для собственного спокойствия.
По Hold Position тоже есть вопросы, попробую разобраться сам.
Кто нибудь киньте ссылку на мануал devo 12s
а то на офф сайте не нашел.
Отдельной инструкции к S ке нет, поскольку единственное отличие DEVO12S от DEVO12 не считая цвета корпуса самого пульта, это наличие в 12S функции телеметрии. В DEVO телеметрические функции, может за исключением передачи напряжения на акуме, носят больше ознакомительный чем практический смысл, и разобраться в них не составит труда. Так что изучайте мануал от DEVO12.
Throttle Hold, и блокировка серв более актуально для вертолетов, чтоб верт Вас не покалечил, на всякий случай. Задавал вопрос в тех поддержку о совместимости, ответ такой что подходят только от DEVO, то есть RX 801, 802, пробовал конектить кдс-ный приемник не биндится, видимо правдоподобно. Возможно ли влить в devo8 прошивку s-ки и радоваться телеметрии?
Возможно ли влить в devo8 прошивку s-ки и радоваться телеметрии?
Возможно, но только после замены радио модуля.
Как я читал приемники серии дево могут работать только с цифровыми сервам ?.
и с самыми бюджетными работать не будут ?.
6 канальный приемник будет работать с дево 12 s
Не встречал такого, где Вы такое вычитали?
Использовал аналоговые сервы Hextronik MG-14 всё работает и с приемником 801 и с 802, и с сервами типа Turnigy TG9e или HXT900 проблем быть не должно, на верте digital N590 тоже всё крутиться.
подскажите, а антенны у них съемные? планирую юзать с усилителем, поэтому нужна аппа со съемной антенной…
Съемная антенна только на DEVO8 и DEVO12. Но ничего не мешает разобрать другие пульты и подсоединится на прямую к ВЧ модулю, тем более что сам ВЧ модуль в нутри пульта, соединен с антенной маленьким разъемом, так что трудностей с подключением не возникнет.
Съемная антенна только на DEVO8 и DEVO12. Но ничего не мешает разобрать другие пульты и подсоединится на прямую к ВЧ модулю, тем более что сам ВЧ модуль в нутри пульта, соединен с антенной маленьким разъемом, так что трудностей с подключением не возникнет.
спасибо за ответ, оно понятно что можно, только не охота пилить, сверлить, прикручивать, к тамуж хочу иметь легко изменяемую архитектуру, буду смотреть в сторону DEV08
Два вопроса.
Аппаратура Devo-7.
-
(возник у меня)
В меню настроек для кривых шага можно выставить значения от -100 до +100 процентов.
В мануале на аппаратуру, шкала идет от 0 до 100 процентов.
И вообще, что значат эти проценты?
На пульте есть переключатель на который программируется настройка чувствительности гироскопа.
Как быть с потенциометрами на приемнике?
Заранее благодарен.
1.Про проценты я уже отвечал в другой ветке, но повторюсь что все эти цифры относительны и существуют только лишь для наглядности процесса настройки.
- С пульта настраивается только хвостовая гира, а на приемнике регулируется чувствительность остальных осей.
Владимир, хочется все таки понять логику, и откуда разница в разных документах в одном 0-+100, в другом -100-+100.
Опять же , если я захочу изменить граничные углы или обороты.
Как мне перевести конкретный отрицательный градус, в проценты на пульте )).
Или это все индивидуально, для каждого конкретного вертолета?
Я понимаю, что точка отсчета, это нулевой угол отклонения лопастей при 0 процентов на пульте.
Но ведь есть и максимальный при 100%, это сколько?
С уважением , Геннадий.
- С пульта настраивается только хвостовая гира, а на приемнике регулируется чувствительность остальных осей.
так на приемнике, хвостовая гира тоже настраивается.
Вопрос в следующем, проценты выбираемые переключателем на пульте, будут отсчитываться от выставленных на приемник, или они будут замещать выставленные на приемнике?
Я понимаю, что точка отсчета, это нулевой угол отклонения лопастей при 0 процентов на пульте.
Вот это правильная мысль, от нее и отталкивайтесь в своих дальнейших действиях.
Но ведь есть и максимальный при 100%, это сколько?
Максимальный угол подбирается индивидуально, также как и кривая питча. Средне статистический максимум, это примерно +12 -12 градусов.
так на приемнике, хвостовая гира тоже настраивается.
Разумеется чутье на пульте будет напрямую зависеть от того что вы на приемнике накрутили, пульт же не может сам потенциометр повернуть, а регулировка механическая, так что советую выставить на приемнике 50% а все остальные настройки делать на пульте.
Средне статистический максимум, это примерно +12 -12 градусов.
вот теперь все становится более или менее понятно.
т.е. стоит посмотреть, какой угол будут иметь лопасти, например при установке угла 50% и исходя иэ этого в дальнейшем делать настройки.
Все правильно, я сНУБил, в конце концов, на качалках несколько отверстий и каждый волен переставлять тяги по своему усмотрению ))
так что советую выставить на приемнике 50% а все остальные настройки делать на пульте.
лучше я пока на приемнике ничего крутить не буду.
Кстати, сегодня стоит хорошая погода, если рискну, совершу первый вылет. (страшно)
Здравствуйте!
Друг купил
Walkera Devention Devo 8S 2.4Ghz 8ch Transmitter w/ RX-802 Receiver.
Не можем понять как правильно биндить,
вроде бы все делаем по инструкции,
но наверно какой-то момент упускаем.
И что делает кнопка на приемнике?
Заранее благодарны.
В Валкеровской аппе не надо специально биндить аппаратуру, приемник просто подхватывает тот пульт, который в данный момент включен в режим бинда. Все что надо для того что бы приемник увидел передатчик, это выполнить одно из двух действий.
Первый вариант - Включаем пульт, сразу после включения DEVO8 входит в режим бинда, по экрану бегает полоска. Пока пульт находится в режиме бинда, подключаем питание модели, соответственно разъем от регулятора должен быть подключен разъему THRO на приемнике. Признаком того что приемник увидел передатчик, будет постоянно горящий светодиод на приемнике. Остается только дождаться пока передатчик выйдет из режима бинда, в этот момент обычно звучит несколько коротких сигналов. Все, модель подключена к пульту, можно летать.
Вариант второй - В принципе все то же, что и в первом варианте, только первым подключаете питание приемника, затем пульт.
Кнопка на приемнике это Switch, который переключает приемник в режим либо 11ms, либо 22ms.