Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
Все тумблеры от себя и газ в ноль
а экран у АПЫ есть
Народ, хватит флудить, нет на DEVO4 ни экрана ни тумблеров, лучше бы то время которое вы тратите на написание непродуктивных ответов, потратили бы на то, что бы зайти на сайт любого китайского магазина, и посмотреть на фотографии пульта.
в вертолетик вставляли ключик (шел в комплекте) который видимо сбрасывает что то там …
Он сбрасывает не что то там, а Fixed ID. Кстати если Вы каким то образом, умудрились этот ID установить, то по этому коровка с пультом и не биндится. Попробуйте сбросить ID таким образом, сначала подключаете тот самый ключик в разъем на плате, он там свободный только один, так что не перепутаете, и после этого подсоединяете аккумулятор к коровке.
не помогает … с пультом проблема видимо
он звук издает не такой как при первом включении издал , он с интервалом в секунду пищит. сейчас видео прогрузится скину ссылку, и кстати лампочка на пульте не мигает, а горит безпрерывно, если это что то значит вообще …
лампочка на пульте не мигает, а горит безпрерывно
Это значит, что пульт не входит в режим бинда. При включении в штатном режиме, лампочка должна мигать пока пульт находится в стадии бинда, примерно десять секунд после включения пульта. Как раз то, что индикатор не мигает, и может указывать на активный Fixed ID, поскольку при его использование надобность в бинде отпадает. Но как включается и отключается ID на DEVO4, не представляю, поскольку для его активации нужен дисплей, где и вводится этот код.
vimeo.com/59649199 - вот видео с очередной попыткой
Как вариант, триммер газа, тот что находится справа от левого стика, нажимаем вниз и слушаем при этом звуковой сигнал. Одно нажатие - один короткий писк, таким способом доводим триммер до его нижней позиции (один длинный сигнал), после этого выключаем пульт и пробуем забиндится. Триммер газа должен быть, либо в средней позиции, либо ниже, очень похоже на то, что триммер газа сбился и пульт в целях безопасности не входит в режим бинда. Можно так же выставить триммер газа в центральное положение, после того как достигните крайней нижней точки, возвращаем триммер обратно, и так же слушаем сигнал, когда достигните центральной точки, зуммер издаст один длинный сигнал.
Да да он издовал такие звуки когда зажимали триммер , до того как начал барахлить. А вот сейчас вообще никак звуковой сигнал не меняется . испробовали оба варианта, что вы предложили . ( такое чувство что он не реагирует вообще ни на какие действия (
такое чувство что он не реагирует вообще ни на какие действия
Ну судя по видео, это точно не Fixed ID. А такой постоянный зумер означает, что пульт по какой то причине не готов войти в режим бинда. Если вариант с триммером не помог, надо искать дальше, возможно стик газа не стоит в нуле, может потенциометр подглючивает. Попробуте интенсивно поработать стиком газа, и при включении прижимать его пальцами. В общем надо искать причину, почему срабатывает аларм. Кстати, что за аккумулятор Вы используете в пульте? Попробуйте поставить обычные батарейки.
батарейки меняли (durasel)и аккумуляторы заряжали полностью (GP2007 ), в первую очередь , так как пищать он начал еще когда в полете вертолет был. думали что он предупреждает о низком заряде батареи. вырубили. зарядили. а он так и не вернулся в норм режим. можно может его как то перезагрузить если разобрать и что нибудь там вкл-выкл внутри ? причем у него есть на крпусе разъем USB но вдимо для красоты … внутринностей нет
вообщем сзади есть рычажки , их пощелкали (причем повторно уже) и теперь он сопрягается через раз , но реагирует на все стики зеркально …
Ну вот общими усилиями и нашли где собака порылась, Вы умудрились реверснуть канал Газа. Теперь осталось только выяснить какой переключатель, за что отвечает и выставить в нужное положение, рядом с каждым переключателем должно быть название канала который он реверсирует.
вообщем сзади есть рычажки , их пощелкали (причем повторно уже) и теперь он сопрягается через раз , но реагирует на все стики зеркально …
а можно фото этих переключателей.
так , нашел , для начала третий переключатель выключить надо.
тогда должен биндится.
потом буде посмотреть реверсы остальных каналов.
cs411525.userapi.com/…/YLPJX3FISwE.jpg вот . да, при переключении третьего получается! , а когда все в правильном положении (как в инструкции) начинает пищать … все равно реверсивно летающий вертолет лучше , чем нелетающий вертолет) всем спасибо за помощь и участие)
Все переключатели перевести в левую сторону, после этого забиндить коровку с пультом и опытным путем не трогая третий переключатель, установить правильное положение реверса для остальных каналов. ELEV - вперед-назад, AILE - крен, RUDD - поворот.
а когда все в правильном положении (как в инструкции) начинает пищать … все равно реверсивно летающий вертолет лучше , чем нелетающий вертолет) всем спасибо за помощь и участие)
при 3 переключателе в положении выкл, вертолет биндится , но при этом не все нормально??
я правильно понял ??
теперь дальше
первый переключатель реверс ЭЛЕВАТОРА - это реакция на правый стик вперед/назад, если стик вперед а летит назад его надо переключить
второй переключатель реверс ЭЛЕРОНОВ - это реакция на правый стик вправо/влево - крен вправо/влево, если не правильно, его переключить
четвертый переключатель реверс РУДЕРА - это вращение вокруг своей оси, реакция на левый стик влево/вправо - поворот вокруг оси влево/вправо
а когда все в правильном положении (как в инструкции)
значит - как в инструкции - не совсем правильно, а может еще собака (юзер) где-то порылась
Турнигу битле на Devo8s присадил - работает отлично!
в смысле приемник Devo всунул ??
Ну да, машинка то BNF.
Гоняю FPV по квартире. 😃
Обнаружил очень неприятный и опасный глюк.
Начитался сегодня тему про миник, в частности про порядок включения/отключения и fixed id:
Господа, объясните, а что мешает один раз сделать таки этот чертов Fixed ID и не ждать потом по 5-10 секунд каждый раз?
И тоже решил привязать приемних RX2618V-D от 200-ки. Тем более RX802 700-ки привязан и работает вполне нормально.
Начал тестировал, вроде все в порядке.
При выключении передатчика все нормально, верт выключился, приемник мигает. Но при повторном включении передатчика вертолет установил связь с Devo 8S и самое необычное - начал раскручивать ротор!!!
Стик газа внизу, айдл не включен, не холд не реагирует!!!
Раскручивал ротор примерно на 50% оборотов, достаточно неприятное ощущение. Хорошо что у меня шаги были симметрично в нормале настроены, воздушный поток верт прижимал к полу.
Зашел в меню с выходными сигналами. Канал газа в нуле. На стик газа реагирует в сторону увеличения оборотов.
Выключил передатчик, двигатель остановился.
При повторном включении ситуация повторилась. После того, как убрал fixed id, все вернулось в нормальное стстояние.
Не единожды уже писалось, что первым выключается борт, потом передатчик… но глюк действительно неприятный, особливо если ротор большой.
У меня на DEVO7 с приёмниками RX701 (имею в наличии пять приёмников) такого глюка не наблюдается. Фиксил все пять приёмышей на разные профили. к приёмникам подключал регулятор с двигателем и одну серву. И последовательно перебирал профили на передатчике. Меняю профиль, перезапускаю передатчик. Каждый раз отзывается только привязанный приёмник. Качнётся серва на 2ом канале(элерон) и встанет в нейтраль, двигатель не дёргается. На приёмниках питание не отключал.
Не единожды уже писалось, что первым выключается борт, потом передатчик…
Да причем тут это!
Представьте ситуацию, в которой происходит кратковременное глушение сигнала от передатчика. После восстановления связи мой приемник будет непрерывно газовать.
Да и вообще, последовательность это все хорошо (кстати если вы посты по ссылке на миник почитаете, то Александр утверждает, что сначала верт, затем пульт), электронику надо проверять во всех мыслимых и немыслимых комбинациях. Завсегда может найтись кривая строчка кода или далеко запрятанная настройка.
Я описываю конкретную ситуацию и не факт, что она может повториться у кого-либо еще.
Владимир, Вы можете проверить эту ситуацию на своей 200-ке?
Если что, прошивка 8-ки родная.
электронику надо проверять во всех мыслимых и немыслимых комбинациях
Полностью с вами согласен. схожая ситуация была у меня на ХоббиКинговской шестиканалке. При отключении передатчика двигатель включался на треть газа. Виноват оказался регулятор.
P.S. я человек далёкий от винтокрылых моделей. и имею лишь малую толику в понятиях о системе управления вертолётом. А Devo7 использую для управления пенопластовыми самолётиками 😃
Владимир, Вы можете проверить эту ситуацию на своей 200-ке? Если что, прошивка 8-ки родная.
Проверил, ситуация похожая, но не полностью, или возможно не полностью, поскольку у меня хватило выдержки дождаться, чем все это закончится. А точнее, действительно при активном FixedID есть такой эффект, что после повторного включения передатчика, ротор начинает самопроизвольно раскручиваться, но поскольку я уже знал о такой реакции, то и не стал паниковать и спокойно продолжил наблюдать за поведением мотора. Закончилось все тем, что буквально через две секунды мотор сам же и остановился, HOLD и стик Газа при этом я не трогал.
P&S Есть и еще один нюанс, который похоже свойственен всем приемникам на Валкеровских вертах, это то, что если FixedID не активен, то после потери сигнала, приемник не находит пульт, в отличии от приемников типа RX601, RX802 и т.д. которые без проблем восстанавливают связь, после появления связи с передатчиком, в не зависимости, активен ID или нет.