Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
не помогает … с пультом проблема видимо
он звук издает не такой как при первом включении издал , он с интервалом в секунду пищит. сейчас видео прогрузится скину ссылку, и кстати лампочка на пульте не мигает, а горит безпрерывно, если это что то значит вообще …
лампочка на пульте не мигает, а горит безпрерывно
Это значит, что пульт не входит в режим бинда. При включении в штатном режиме, лампочка должна мигать пока пульт находится в стадии бинда, примерно десять секунд после включения пульта. Как раз то, что индикатор не мигает, и может указывать на активный Fixed ID, поскольку при его использование надобность в бинде отпадает. Но как включается и отключается ID на DEVO4, не представляю, поскольку для его активации нужен дисплей, где и вводится этот код.
vimeo.com/59649199 - вот видео с очередной попыткой
Как вариант, триммер газа, тот что находится справа от левого стика, нажимаем вниз и слушаем при этом звуковой сигнал. Одно нажатие - один короткий писк, таким способом доводим триммер до его нижней позиции (один длинный сигнал), после этого выключаем пульт и пробуем забиндится. Триммер газа должен быть, либо в средней позиции, либо ниже, очень похоже на то, что триммер газа сбился и пульт в целях безопасности не входит в режим бинда. Можно так же выставить триммер газа в центральное положение, после того как достигните крайней нижней точки, возвращаем триммер обратно, и так же слушаем сигнал, когда достигните центральной точки, зуммер издаст один длинный сигнал.
Да да он издовал такие звуки когда зажимали триммер , до того как начал барахлить. А вот сейчас вообще никак звуковой сигнал не меняется . испробовали оба варианта, что вы предложили . ( такое чувство что он не реагирует вообще ни на какие действия (
такое чувство что он не реагирует вообще ни на какие действия
Ну судя по видео, это точно не Fixed ID. А такой постоянный зумер означает, что пульт по какой то причине не готов войти в режим бинда. Если вариант с триммером не помог, надо искать дальше, возможно стик газа не стоит в нуле, может потенциометр подглючивает. Попробуте интенсивно поработать стиком газа, и при включении прижимать его пальцами. В общем надо искать причину, почему срабатывает аларм. Кстати, что за аккумулятор Вы используете в пульте? Попробуйте поставить обычные батарейки.
батарейки меняли (durasel)и аккумуляторы заряжали полностью (GP2007 ), в первую очередь , так как пищать он начал еще когда в полете вертолет был. думали что он предупреждает о низком заряде батареи. вырубили. зарядили. а он так и не вернулся в норм режим. можно может его как то перезагрузить если разобрать и что нибудь там вкл-выкл внутри ? причем у него есть на крпусе разъем USB но вдимо для красоты … внутринностей нет
вообщем сзади есть рычажки , их пощелкали (причем повторно уже) и теперь он сопрягается через раз , но реагирует на все стики зеркально …
Ну вот общими усилиями и нашли где собака порылась, Вы умудрились реверснуть канал Газа. Теперь осталось только выяснить какой переключатель, за что отвечает и выставить в нужное положение, рядом с каждым переключателем должно быть название канала который он реверсирует.
вообщем сзади есть рычажки , их пощелкали (причем повторно уже) и теперь он сопрягается через раз , но реагирует на все стики зеркально …
а можно фото этих переключателей.
так , нашел , для начала третий переключатель выключить надо.
тогда должен биндится.
потом буде посмотреть реверсы остальных каналов.
cs411525.userapi.com/…/YLPJX3FISwE.jpg вот . да, при переключении третьего получается! , а когда все в правильном положении (как в инструкции) начинает пищать … все равно реверсивно летающий вертолет лучше , чем нелетающий вертолет) всем спасибо за помощь и участие)
Все переключатели перевести в левую сторону, после этого забиндить коровку с пультом и опытным путем не трогая третий переключатель, установить правильное положение реверса для остальных каналов. ELEV - вперед-назад, AILE - крен, RUDD - поворот.
а когда все в правильном положении (как в инструкции) начинает пищать … все равно реверсивно летающий вертолет лучше , чем нелетающий вертолет) всем спасибо за помощь и участие)
при 3 переключателе в положении выкл, вертолет биндится , но при этом не все нормально??
я правильно понял ??
теперь дальше
первый переключатель реверс ЭЛЕВАТОРА - это реакция на правый стик вперед/назад, если стик вперед а летит назад его надо переключить
второй переключатель реверс ЭЛЕРОНОВ - это реакция на правый стик вправо/влево - крен вправо/влево, если не правильно, его переключить
четвертый переключатель реверс РУДЕРА - это вращение вокруг своей оси, реакция на левый стик влево/вправо - поворот вокруг оси влево/вправо
а когда все в правильном положении (как в инструкции)
значит - как в инструкции - не совсем правильно, а может еще собака (юзер) где-то порылась
Турнигу битле на Devo8s присадил - работает отлично!
в смысле приемник Devo всунул ??
Ну да, машинка то BNF.
Гоняю FPV по квартире. 😃
Обнаружил очень неприятный и опасный глюк.
Начитался сегодня тему про миник, в частности про порядок включения/отключения и fixed id:
Господа, объясните, а что мешает один раз сделать таки этот чертов Fixed ID и не ждать потом по 5-10 секунд каждый раз?
И тоже решил привязать приемних RX2618V-D от 200-ки. Тем более RX802 700-ки привязан и работает вполне нормально.
Начал тестировал, вроде все в порядке.
При выключении передатчика все нормально, верт выключился, приемник мигает. Но при повторном включении передатчика вертолет установил связь с Devo 8S и самое необычное - начал раскручивать ротор!!!
Стик газа внизу, айдл не включен, не холд не реагирует!!!
Раскручивал ротор примерно на 50% оборотов, достаточно неприятное ощущение. Хорошо что у меня шаги были симметрично в нормале настроены, воздушный поток верт прижимал к полу.
Зашел в меню с выходными сигналами. Канал газа в нуле. На стик газа реагирует в сторону увеличения оборотов.
Выключил передатчик, двигатель остановился.
При повторном включении ситуация повторилась. После того, как убрал fixed id, все вернулось в нормальное стстояние.
Не единожды уже писалось, что первым выключается борт, потом передатчик… но глюк действительно неприятный, особливо если ротор большой.
У меня на DEVO7 с приёмниками RX701 (имею в наличии пять приёмников) такого глюка не наблюдается. Фиксил все пять приёмышей на разные профили. к приёмникам подключал регулятор с двигателем и одну серву. И последовательно перебирал профили на передатчике. Меняю профиль, перезапускаю передатчик. Каждый раз отзывается только привязанный приёмник. Качнётся серва на 2ом канале(элерон) и встанет в нейтраль, двигатель не дёргается. На приёмниках питание не отключал.
Не единожды уже писалось, что первым выключается борт, потом передатчик…
Да причем тут это!
Представьте ситуацию, в которой происходит кратковременное глушение сигнала от передатчика. После восстановления связи мой приемник будет непрерывно газовать.
Да и вообще, последовательность это все хорошо (кстати если вы посты по ссылке на миник почитаете, то Александр утверждает, что сначала верт, затем пульт), электронику надо проверять во всех мыслимых и немыслимых комбинациях. Завсегда может найтись кривая строчка кода или далеко запрятанная настройка.
Я описываю конкретную ситуацию и не факт, что она может повториться у кого-либо еще.
Владимир, Вы можете проверить эту ситуацию на своей 200-ке?
Если что, прошивка 8-ки родная.
электронику надо проверять во всех мыслимых и немыслимых комбинациях
Полностью с вами согласен. схожая ситуация была у меня на ХоббиКинговской шестиканалке. При отключении передатчика двигатель включался на треть газа. Виноват оказался регулятор.
P.S. я человек далёкий от винтокрылых моделей. и имею лишь малую толику в понятиях о системе управления вертолётом. А Devo7 использую для управления пенопластовыми самолётиками 😃
Владимир, Вы можете проверить эту ситуацию на своей 200-ке? Если что, прошивка 8-ки родная.
Проверил, ситуация похожая, но не полностью, или возможно не полностью, поскольку у меня хватило выдержки дождаться, чем все это закончится. А точнее, действительно при активном FixedID есть такой эффект, что после повторного включения передатчика, ротор начинает самопроизвольно раскручиваться, но поскольку я уже знал о такой реакции, то и не стал паниковать и спокойно продолжил наблюдать за поведением мотора. Закончилось все тем, что буквально через две секунды мотор сам же и остановился, HOLD и стик Газа при этом я не трогал.
P&S Есть и еще один нюанс, который похоже свойственен всем приемникам на Валкеровских вертах, это то, что если FixedID не активен, то после потери сигнала, приемник не находит пульт, в отличии от приемников типа RX601, RX802 и т.д. которые без проблем восстанавливают связь, после появления связи с передатчиком, в не зависимости, активен ID или нет.
Закончилось все тем, что буквально через две секунды мотор сам же и остановился, HOLD и стик Газа при этом я не трогал.
У меня долго крутился. Сначала секунд 30 не меньше, пока я не догадался выключить передатчик. А потом совсем долго, я держал вертолет в одной руке, а второй переключал режимы на пульте, проверял настройки. Т.е. около 1,5-2 минут.
Неприятная ситуация. Плохо даже не само наличие глюка, а то что он еще и в разных вариантах присутствует.