Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Пара вопросов:
- Хочу сделать экспоненту на газ, но чтобы центр экспоненты был ниже середины, но минимум и максимум остались как и были. Пробовал офсетом в микшерах - тогда максимум снижается на столько, на сколько ниже центр экспоненты. Как?
- Хочу сделать канал, управляемый триммером газа. Триммировать газ, разумеется, не нужно. Чтобы каждый щелчок триммера отклонял серву в ту или иную сторону все больше и больше. Как? А можно сделать на какой-то фиксированный шаг? А переменный шаг?
- Не появилась возможность вывести на дисплей значения каналов в условных, определяемых пользователям единицах (поворот подвеса в градусах, положение зума фотоаппарата и пр.)?
Пара вопросов:
- В микшеры и офсеты лезть не стоит. Экспоненты ставятся на экране расходов. На канал газа экспонента ставится именно так - центр сдвигается вверх или вниз при неизменных крайних точках.
- назначаешь нужный триммер на глобальную переменную GVAR. Далее делаешь микшер на канал с источником GVAR.
- Все значения только в процентах 0 - 100%.
C замедление разобрался. Надо было в свойствах микса “заменить” исправить на “добавить”.
Поставил выключатель на блокировку двигателя. А не подскажет ли кто, как теперь сделать, что бы таймер не запускался, пока не снята блокировка? Просто на выключатель его завязывать не хочется, так как тогда он не будет положение “газа” учитывать.
Поясните, как вы хотите сделать таймер -по газу, по проценту стика газа или как?
Да, я хочу по проценту стика (TH%), но что бы он срабатывал только когда снята блокировка выключателем. Сейчас на газ два микса:
+100%THR
R -100%HALF Тумблер (!THR)
Всё работает как хочется, кроме таймера - он начинает считать даже если газ заблокирован тумблером THR.
Могу вас огорчить тем, что так не удастся. И более того - если вы летаете на вертолёте в инверте и, перевернув верт, будете держать стик газа внизу, то мотор будет работать на полную мощь (при кривой газа 100 - 90 - 100), а таймер будет стоять, т.к. он идет от % стика газа, а не от % значения канала.
У меня самолёт 😉 - для него то же никак не получится блокировать таймер тумблером?
Увы, но нет.
подскажите с настройками тумблеров для переключения полетных режимов квадрокоптера с платой AIOP.
На переключение у меня осталось 2 свободных канала СН5 и СН6. В меню MIXER 5/11 на канал СН5 вешаю тумблер GEAR строка “СН5 100 FULL GEA”, т.е. при переключении этого тумблера у меня будет включаться стабилизация, теперь на канал СН6 нужно повесить 3-х позиционный тумблер (ID0 ID1 ID2) чтоб режимы переключать. Например взлетаю и включаю GEA (стабилизация), 3-х позиционный переключатель щелкаю в ID1 включается режим Loiter, щелкаю в ID2 включается возврат домой RTL. Если где уже есть пример то ссылку киньте никак не разберусь.
У меня когда газ заблокирован тумблером, то таймер стоит не зависимо в каком положении стик газа. Настройки могу посмотреть только завтра.
Timer 5.30
Trigger - процент от газа.
TriggerB - !THR
Nimer Count Down.
При этом должен таймер работать по проценту и останавливаться при включенном холде.
Если этого в меню нет - прошиваемся и будет счастье!!!
Timer 5.30
Trigger - процент от газа.
TriggerB - !THR
Nimer Count Down.
Спасибо огромное! Только мне пришлось ставить:
TriggerB - THR
У меня в положении тумблера “от себя” - блокировка двигателя.
Только мне пришлось…
Понятное дело, что подстройку “под себя” никто не отменял 😉
У меня вертолет и процент от газа не стоит, таймер постоянный.
Timer 5.30
Trigger - процент от газа.
TriggerB - !THR
Nimer Count Down.
Проверил в EEPE - таймер запускается, зараза, вне зависимости от вкл\выкл тумблера THR. Даже если нажат тумблер THR, то при поднятии стика газа таймер запускается. Может это глюк EEPE, но на пульте проверить не могу, т.к. стоит старая версия прошивки er9x и менять её нет никакого желания, т.к. она меня вполне устраивает.
У меня в положении тумблера “от себя” - блокировка двигателя.
Рекомендую поменять на обратное. Практика показывает, что случайно его нажать значительно проще, чем отжать.
er9x и менять её нет никакого желания
+1. У меня с памятью пару раз проблемы были на ровном месте, говорят ее в 8+ пофиксили. Пока думаю.
в EEPE - таймер запускается, зараза, вне зависимости от вкл\выкл тумблера THR
Да, глюк ЕЕРЕ.
случайно его нажать значительно проще, чем отжать.
Это опять таки вертолётная особенность - сейчас настраиваю Bixler-2 - ему и блокировка то, в общем,
не сильно нужна - так эстетство 😉 … Потому и положение такое выбрал - что бы не выключить случайно.
Может это глюк EEPE, но на пульте проверить не могу, т.к. стоит старая версия прошивки er9x и менять её нет никакого желания
Залез в своей аппе в настройки модели - есть там triggerB (прошивка r762). При настройках
Timer 5.30
Trigger - процент от газа.
TriggerB - !THR
Nimer Count Down.
На аппаратуре всё работает так как надо - при включённом THR (THR) таймер останавливается, а при выключенном THR (!THR) работает. Жаль не сделали от %канала, т.к. при кривой газа 100 - 0 -100 при стике внизу таймер не считает, но мотор работает на полную катушку (о чём я говорил ранее).
Тоже раздосадован по этому поводу. У меня очень разнится время разряда аккумов в зависимости от полетного задания. Только “пищалкой” и спасаюсь…😢
не подскажете как 3-х позиционный переключатель называется в меню 5/11 при назначении каналов?
ID0
ID1
ID2
Увы, но нет
Все получается.
SW1 AND SW2 !THR
SW2 val>offset -85%
Timer trigger - SW1.
Для вертолета аналогичное можно сделать. Ибо custom switches - обычная матлогика. А через нее можно почти все прописать. В общем, обращайтесь.))
И блокировку настоятельно рекомендую делать везде. Ибо нажать пузом на стик газа - элементарно. Блокировку делаю через safety switches: ch3; THR; -100%.
Единственное, что хотелось бы настроить, но не знаю как - это изменение значения канала в макс и назад путем дерганья тренерского свитча. То есть дернул - скажем, закрылки выпустились. Еще раз дернул - убрались.